АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1164
Фото: 0

Бронзовый статус

1 164
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Anita Venus Beach (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый неудачный отель за 13 лет путешествий.

В турецкой трешке однажды были. Отель оставил очень хорошие впечатления. Поэтому, выбирая Venus, я не верила отрицательным отзывам. Как оказалось - напрасно. Постараюсь описать все без лишних эмоций. В принципе, мы себя готовили, что минусы будут, но...

1. Размещение и номер. Здесь все прошло нормально. Нами был оплачен стандартный номер, в него и поселили, доплат не просили. Номер, как я поняла, из разряда хороших в этой гостинице. Нормальный по размеру, обшарпанный малость, но мы были готовы. Санузел с душевой кабинкой 90х90, по размеру также нормальный. Нет крючков - проживающим в номере четырем туристам полотенца и одежду приходится класть на пол. В шкафу отсутствуют полки - возникла проблема, куда складывать одежду...Тумбочек с полками также нет. В итоге, одежда по большей части валялась где попало. При выборе отеля меня привлекло наличие балкона, т.к. мы любим днем на балкончике посидеть. Но балкон оказался шириной не более 0,5м. Туда еле влезал пластиковый стул. Так что от мысли посидеть на балкончике сразу отказались.

2. Уборка. За 2 недели горничная посещала номер раз 5-6, не больше. И все бы ничего, но душевая кабина была грязной в момент заселения, а после еще более загрязнилась, естественно. Я молчу про стены и дверцы, но грязный поддон, это уж слишком. Обратилась на ресепшен с просьбой помыть душевую кабину. Реакции не последовало. Ругаться не хотелось - пользовались грязной, пыталась почистить подручными средствами сама.

3. Проблемы с сантехникой. Судя по объемной списку у сантехника, эта проблема распространена в отеле. При заезде оказалось, что не работает слив в унитазе. Отремонтировали на следующий день. Через несколько дней оказалось, что периодически течет вода с потолка в санузле. По возвращении через 3 дня после экскурсии увидели, что часть подвесного потолка разобрана, нам предстала вся красота труб и проч. Но проблема не устранена. Пришлось еще раз обращаться. На следующий день текущую трубу заменили, но красоту на потолке так и не навели. Мелочь, но все же....

4. Столовая. Рестораном это место назвать язык не поворачивается. Ее хватает не больше, чем на половину посетителей. В начале трапезы все места заняты, приходится ждать минут 50, чтобы найти свободный стол, который будет неизменно грязным после предыдущих клиентов (запачканные скатерти не меняются, мусор со столов убирается до закрытия столовой). Кондиционера здесь нет. Так что завтрак, обед и ужин в духоте. Плюс стулья из кожзама - сами представляете эффект. Постоянно нет вилок, приходится просить у персонала. Их приносят не совсем чистыми - я всегда вытирала их салфетками. Периодически нет чашек, стаканов, салфеток, пива, соков, чая, кофе, воды. Кофейный аппарат регулярно ломался во время завтрака.

5. Питание. Голодными не останетесь, но удовольствия от знаменитого турецкого ОЛЛа не получите. Ни одно блюдо вкусным не смогла назвать. Читала отзывы про вкусные супчики и салаты. Либо, питание кардинально ухудшилось, либо люди, писавшие данные отзывы, в принципе не пробовали вкусных блюд. Из чего приготовлены супы, с претензией на звание крем-суп, я так и не поняла. Про мясо все было сказано ранее, но меня это не смущает, т.к. я и без него обхожусь. Салаты....это нечто - разные вариации подачи помидор (помидор с репчатым луком, помидор с огурцом и перцем, тот же состав с зеленью, помидор просто так, и огурец так же). Меня поразил салат - холодные макароны с зеленью (верх кулинарного искусства, по-моему). Еще пару раз было что-то непонятное в майонезе (возможно картофель или яйцо). И все - других салатов не наблюдала. При этом оливкового масла нет. Чем заправлялось все это - не знаю. Выпечки никакой - это грустно!!!! То, что подается как выпечка, ну не знаю.....лучше бы и это отсутствовало. От многих туристов слышала, что уезжая из гостиницы туристы берут что-нибудь из ОЛЛа с собой, чтобы перекусить в аэропорту. Отель Venus может быть спокоен на этот счет - взять просто нечего!!!!! Только если хлеб.

6. Бар. Здесь не могу особо ничего сказать кроме того, о чем уже писала - периодически нет то одного, то другого. Зато водка всегда присутствует. Кому нужен этот напиток - с ним проблем не будет. А вот турецкой раки в баре нет. Жаль, т.к. хотелось попробовать национальный напиток.

Напоследок напишу про плюс - он один - БЛИЗКО К МОРЮ, но... лежаков катастрофически не хватает в июле. Если придете часам к 9ти, мест не будет уже. И матрасов на лежаках нет - это тяжко!!!!! Я худенькая - у меня все кости болели!!!!

Хочу дать совет тем, кто получил отрицательные впечатления от этого отеля - не судите по нему всю страну и турецкий сервис! Есть много скромных, но достойных отелей! (К стати, мы ездили на 3 дня в Кападокию. Останавливались в отличном отеле ***. Все понравилось) И несмотря на такой неудачный выбор отеля, Турция навсегда будет в моем сердце!!!!

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
все
Добавлено 03.08.15 19:07 (4 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)