АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2632
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
23.07.15 - 03.08.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на тройку

В отеле есть свои плюсы (+) и минусы (-)

Минусы заключаются в следующем:

1. Планировка комнаты ( на 3 персоны 2 кровати и 1 раскладушка )

2. WiFi есть, но работает плохо

3. Холодильник маленький, плохо холодит

4. В душе стоит вода, сильная вонь, нет вентиляции

5. В номере нет никакой посуды

6. Гид (скорее его нет, чем он есть (не встречает при заселении, не выполняет свои обязанности))

7. Расстояние до моря 150м, но это через заборы, до ближайшего пляжа песочно-галечного. В воде скальная порода 200м, а до заявленного песочного ~ 600м

Плюс только один и это обслуживание.

_____________________________________________________________________________________________________________

Завтраки были однообразными, ТВ был только 1 русскоязычный канал, а отель ну ОЧЕНЬ тихий...

Добавлено 04.08.15 16:24 (789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 24.08.15

Уважаемый Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Позвольте оставить несколько комментариев:
• При бронировании размещения Double + extra bed в данном отеле предусмотрено размещение в номере категории Double с двумя объединенными кроватями и дополнительным спальным местом. Сожалеем, что тип дополнительной кровати не оправдал Ваших ожиданий.
• Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случаются сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключается к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения может снижаться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.

16:39 24.08.15

• По поводу холодильника заметим, что его размеры являются стандартными для номеров данной категории. Также добавим, что по всем вопросам, в том числе и касательно неисправности холодильника, Вы можете обратиться к нашему представителю в отеле (отельному гиду) либо к сотрудникам ресепшн, которые в оперативном порядке помогут Вам в разрешении любого вопроса.
• Также отметим, что отель тщательно следит за исправностью сантехники в номерах и в соответствии с внутренним графиком проводит диагностику и устраняет неполадки. В любом случае, если Вы столкнулись с какой-либо проблемой подобного характера, всегда следует обращаться к сотрудникам отеля, чтобы ее устранили в максимально короткие сроки.
• Стандартный набор посуды в данном отеле предусматривает только стаканы. Если Вам необходимы другие предметы посуды, можно обратиться на ресепшн отеля, и Вам предоставят все необходимое в любом количестве.

16:39 24.08.15

• Представитель компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы (с 9:00 до 13:00 и с 18:00 до 21:00) находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы, в том числе об отеле и месте его расположения. Также с отельным гидом всегда можно связаться по телефону, его контакты есть на ресепшен и в инфобуке. Отельный гид встречает всех гостей, если есть такая возможность. Возможно, в момент Вашего заселения отельный гид находилась в аэропорту и по этой причине не смогла встретить Вас, однако в таких случаях о приветственной встрече, которая проводится для каждого гостя без исключения, всегда предупреждает ресепшн отеля.
• Как и заявлено на нашем официальном сайте расстояние до пляжа составляет 150 м, и данная информация полностью соответствует действительности. Дорога до пляжа, в среднем, занимает не более 7 минут. С информацией о месторасположении отеля Вы всегда можете ознакомиться, воспользовавшись интерактивной картой на нашем сайте.

16:40 24.08.15

• Также добавим, что ранее жалоб на разнообразие питания в ресторане отеля не поступало. Однако мы обязательно донесем Ваши пожелания относительно увеличения количества блюд на завтраках до администрации гостиницы.
Нам искренне жаль, что выбранный Вами отель не оправдал Ваших ожиданий и требований, однако надеемся, что, несмотря на некоторые недостатки гостиницы, Вы смогли увезти из нашей страны много положительных впечатлений и ярких воспоминаний. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)