АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1523
Фото: 3
Отдыхал Парой в
июле 2015
04.07.15 - 11.07.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой бюджетный вариант

Большой и относительно честный отзыв про отель Felsinea (Римини, декларируется 3*)

Отель был выбран в компании TUI, исходя из удобного расположения (пешком до центра 30-40 минут) и низкой цены. (Отдельный привет компании TUI и ВИМ-авиа за потерянный из-за переноса рейса день, но к отелю это не относится)

Перед поездкой отзывы об отеле были устрашающие, мы даже просили узнать у туристов этого года, насколько там все плохо. Так как мы не сторонники сидеть в отеле, решили не дергаться и посмотреть, что и как там на самом деле. Отель расположен на 3-4 линии, близко от пляжа, надо перейти 2 дороги. До кромки моря неспешным шагом 5-7 минут. Пляж хороший, но платный, со своей циновкой нельзя, ругают. Постояльцам отеля скидки на аренду лежаков и зонтиков, но скидкинебольшие, аренда двух лежаков стоит 8 евро на день (со скидкой).

По приезду в отель надо заплатить налог, как и почти везде в Италии, налог этот в стоимость тура не включен. Это чтобы не говорили, что не предупреждены.

Еще из Москвы мы просили номер с балконом, к сожалению, в отеле нам сказали, девочки из ТУИ забыли их об этом предупредить. Но, к счастью, свободный номер с балконом был и мы его получили. Номер был вполне хорош, были следы недавнего ремонта, как и в целом по отелю, номер был с балконом и видом на улицу/другие отели, однако, не было при заселении балконных стульев и полотенец, которые мы попросили у русскоговорящего администратора Татьяны. Пообещав решить нашу проблемы до вечера, она продолжила работу, а мы ушли в город гулять.

Сразу хочется сказать, отель явно испытывает недостаток персонала, и большая часть вопросов, которые были, связаны именно с этим, а не с тем, что отель плох сам по себе.

Как и ожидалось, полотенец и стульев к вечеру в номере не оказалось, как и самой Татьяны. Был лишь итальянец и дама-горничная, которые не очень хорошо говорили по-английски, но быстро поняли, в чем проблема. К слову сказать, полотенца и стулья были мне вручены уже через пару минут.

Многострадальная душевая, так красочно расписанная во многих отзывах, и правда, являла собой довольно странное место, однако все работало хорошо (душ, унитаз, раковина, и даже биде), горячая и холодная вода были в наличии, и кроме как на странность конструкции жаловаться повода не было. Экономия места, увы.

Теперь про номер в целом: в номере, кроме двуспальной кровати был большой шкаф, пара тумбочек, пара свободных розеток для зарядок, плоский ТВ с пультом, старенький, но бодро работающий кондиционер (было жарко и без него спать было очень душно из-за высокой влажности за окном), один стул в номере, ну и два стула на балконе.

Про еду: был заказан завтрак и ужин, на ресепшн все подтвердили без проблем (напитки на ужин не входят в оплату, но можно и не покупать). Завтрак вполне типичен, нарезка сыра и колбасы, сухофрукты и хлопья, молоко, свежий йогурт, соки, чай, кофе, приносили горячую выпечку и хлеб пары видов. На ужин были паста на первое (не всегда вкусная, один день было что-то странное с горошком и ветчиной, но сварена правильно) и мясное\рыбное блюдо с гарниром на второе, иногда десерт.

С питанием связан второй косяк отеля, связанный с недостатком персонала – во время нашего отдыха заехала большая группа туристов из восточной Европы с типичными проявлениями, так что итальянцы-официанты только за головы хватались: завтрак расхватывался не будучи донесенным до столов раздачи, кофе-машины ломались и т.д., ну а на ужин приходилось долго ждать пока вся еда будет разнесена (на весь ужин уходило больше часа, хотя порции не очень большие). После отъезда этой группы ужин приносили намного быстрее.

Резюмируя: данный отель хорошо расположен, рядом супермаркет, чуть дальше – еще один, побольше, дорога до центра через парк живописная, до моря недалеко. Не стоит ждать чудес в плане сервиса, т.к. явно чувствуется нехватка персонала и недостаток знания английского языка сотрудниками, но и ужаса данный отель не вызывает, все были достаточно доброжелательны и старались помочь по мере возможности. Wi-Fi бесплатный, работал в отеле 4 дня из 6, были какие-то неполадки. Сейф бесплатный есть на ресепшн, там же и бар, мы ни тем, ни другим не пользовались. В отеле нет проката велосипедов, в номере нет холодильника, полотенца меняют, если положить их на пол.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Рома оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение русскоязычный персонал цена
Минусы отеля
платный пляж мало персонала нет велопроката нет холодильника языковой барьер
Добавлено 09.08.15 00:23 (4 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 20.06.16

По поводу пляжа: все пляжи в Римини муниципальные. Так что, даже с пляжа, расположенного около Интерконтиненталя 5*, НИКТО прогнать не может. Где нравится, там и загораем-купаемся. Про собственные полотенца: фокус в том, что сгоняют, если вы расположились недалеко от лежаков платных, читай: на линии лежаков. Линия крайних к морю лежаков и до моря (променад) - это разрешенная зона. Располагайтесь там и слова никто не скажет. А если скажет, не слушайте - руками помашут и уйдут - проверено на себе! Исключение: запрещается располагаться, сидеть на лодках и "гандолах" спасателей, рядом - пожалуйста, я так и делал все 4 приезда в Римини, включая июнь 2016г. Мой отзыв выше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рома (2)