АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2827
Фото: 54
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но это 3 звезды, никак не 4.

Всем Привет! Никогда не писал отзывы, но этот отдых не оставил мне шансов не поделиться впечатлениями об отеле и работе сотрудников ТЕЗ ТУР. (кратко не получится) Я в Испании был второй раз и поэтому некоторые мои советы, надеюсь, будут Вам полезны.

По порядку:

1) Заезд в отель: 26.07.2015. Выезд 08.08.2015.

Первое впечатление об отеле оставляет желать лучшего! Моя жена так была расстроена, что хотела поменять отель в связи с тем, что номер был нереально маленьким, и вид балкона был на железную дорогу (электрички совсем не мешали, так как они ездили не часто и проносились очень быстро). Сейф платный 8-10 евро в день, за 2 недели отпуска немаленькая сумма набегает.. (прятали всё в чемодан на свой страх и риск он у нас был под замком и кодом). Благо, все осталось на месте.

В итоге мы остались, чтоб осмотреться. Пошли на обед и были поражены обилием блюд и качеством еды. Всё просто супер - разнообразие: фрукты, торты, мясо, рыба, овощи, пицца. Пицца, мясо, бургеры - всё готовится при тебе и всё очень вкусно. Мы так хорошо поели, что решили остаться ради питания=))) брали заранее полный пансион* всем советую. Но и тут есть минус: ВЕЧНО ГРЯЗНАЯ НЕДОМЫТАЯ ПОСУДА(((

Огромный плюс отеля, что он находится в 50 метрах от пляжа но и тут есть свои плюсы и минусы:

ИТАК-народу не очень много, море спокойное, вход хороший. Никаких развлечений поблизости, два маленьких магазинчика-один с сувенирами, другой с продуктами практически на территории отеля, радом есть пара кафе-зашли в одно из них в день вылета пообедать, отдали 30 евро, не насытились, но животы болели до Москвы после той еды. В отеле каждый вечер анимационная программа, это конечно приятно, учитывая, что в отелях Испании это не так часто встретишь.

Самая движуха-катамараны, скутеры, футбольные поля, баскетбольные - всё в 15 минутах езды от отеля, в центре Cалоу. Hа велосипеде ехать минут 20. на автобусе минут 15, так как он останавливается на каждом светофоре и на каждой остановке по минуте. Там, где полно людей – для нас был минус.

Бассейн-забит до отказа: уже в 9:00 огромная очередь-люди бегут занимать лежаки, днём там места нет.

Лежаки на пляже платные, зонтики тоже, на ресепшн дают под залог 10 евро/полотенце пляжное большое – с ним ходили.

Обязательно съездите в Барселону, дорога занимает около 3 часов на автобусе, если не боитесь больших штрафов, не жалко денег на недешевый бензин, платные дороги и парковки лучше взять машину напрокат. Тогда дорога займет около 1,5 часов. Мы ездили самостоятельно несколько раз, взяли экскурсию «Вся Барселона», а потом еще и на туристик бас покатались самостоятельно.

Отмечу: экскурсия "Вся Барселона" не стоит своих денег, вы потратите весь день, а увидите только 5 % от всей Барселоны. Вас будут водить в магазины в которых будут навязывать свой товар. Будут навязывать ресторан в котором "нужно" поесть.

Совет: Езжайте самостоятельно в Барселону с утра и проведите там весь день катаясь на туристик бас. Вы можете свободно сойти на любой остановке и посмотреть что Вам хочется, потом вернуться на остановку и продолжить свой круг по Барселоне. советую Красную линию.

Но наш двухнедельный отдых еще «сделала» поездка в Ниццу-Монако-Канны.. об этом отдельная, вторая часть отзыва) кто заинтересован брать туда экскурсию- обязательно прочтите!)

2) Ницца-Монако-Монте-Карло-Канны:

Эту экскурсию, как и 3 другие, мы брали у нашего отельного гида, представителя Тез-тур. Внизу прайса были звездочки с указанием скидки на приобретение экскурсий. Не смотря на это, скидку нам сделать не хотели, обмолвившись, что часть экскурсий не Тез тура и они за это, якобы, ничего не получают (но нам то что с того? Не обратили внимания, как позже оказалось ЗРЯ!..)

Нашим гидом оказался мужчина лет 40.. вот его описание: мелированные волосы, серьга в ухе, футболки с рисунками. Зовут его Олег.

Сразу скажу поездка эта долгая, увиденное – того стоит..!

НО ТОЛЬКО убедившись, что вы берете тур, где экскурсию ведёт НЕ ЭТОТ (подобие военному) ГИД Олег. Группа в 60 человек, никому ничего не слышно, но он ничего толком и не рассказывал, кроме как показывал пальцем на здание и говорил это дворец...никакой истории, никаких интересных фактов. Только своё субъективное мнение. Рассказывая, путается в словах, хвастается, что написал книгу, а сам говорит "экскаватор" и много других элементарных слов не может произнести. Порой были в шоке от несвязности его предложений, слух резало. Может рассказывать об одном, а потом резко о другом не закончив предложение.

На весь обратный путь были включены фильмы, и мультик

«мадагаскар» 3 часть (там звери были в казино Монте-Карло) наверное он решил, что мультик создаст для нас наиболее полную картину увиденного=/.

Когда наступила ночь и все спали, гид включил диск с испанской музыкой, которая буквально вопила на весь автобус. Попросив сделать потише нам грубо сказали сесть на место.

Олег набирает очень большие группы людей, и при этом считает, что ему все должны.. общается в приказном тоне, только на самой экскурсии нам объявил, что это его "авторская экскурсия, кого что не устраивает, езжайте с Натали турс.." и так далее (УЖЕ НА САМОЙ ЭКСКУРСИИ, а НЕ ЗАРАНЕЕ нам такое говорят!). Маршрут от того, который предлагают нормальные экскурсионные компании, отличается только заездом в Италию Сан Ремо (где группа остается на ночлег у знакомых гида - владельцев отеля). Но от "Италии"-одно название. Сан Ремо находится буквально в 10-15 минутах езды от границы Франции и Италии. Утром гид собирал желающих "показать местные достопримечательности", эта "экскурсия" прошла в его же манере: тут-это, тут-то. Ничего интересного, только названия, которые может расслышали пару человек, которые стояли рядом с ним, таким образом мы ПРОБЕЖАЛИ всю дорогу до улицы с магазинами, там у нас было свободное время-полтора часа и отправление в Канны. По дороге гид рассказывал нам небылицы, свой несвязный бред и истории из его жизни, "как сказал один мой знакомый".. или оправдывался, почему он так себя резко ведет: "я бывший военный, поэтому все так строго.."!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. БЫВШИЙ ВОЕННЫЙ?!?!??! он так и не смог ответить на вопрос почему мы прождали 40 минут у своего отеля и за нами никто так и не приехал?! Но это вообще отдельная история. Спустя 40 минут мы позвонили своему гиду, он пообещал разобраться. За нами приехал легковой автомобиль и отвез до места отправления автобуса. Оказалось, что экскурсионный автобус приехал на 15 минут раньше, вышел этот гид Олег, посчитал всех "по головам", у него "все сошлось" и автобус уехал. Вот вам и "бывший военный", у которых все должно быть чётко, проверка по фамилии как минимум! (Молодец, Олежа! За такие подсчеты, тебя бы в школу не взяли, не то, что военнообязанным. Если конечно он не имел в виду службу в армии... порой складывалось впечатление, что за спиной у него 9 классов образования.) Когда мы зашли в автобус, он уже был переполнен (хотя наш отель должны были забрать первым!), мест рядом не было, а ехать минимум 8 часов в одну сторону. Мы практически ни на минуту не расставались на нашем отдыхе, а тут за свои же деньги мы должны были сидеть отдельно друг от друга?! Гиду было все равно на это обстоятельство. Тогда мы сказали, что такая экскурсия нам не нужна.. Тут то он скрепя зубами все-же нашел нам места. И все бы простительно, если бы человек хотя бы принес свои извинения за сложившуюся нервотрепку в 4 утра! Вместо этого, когда мы сели в автобус он сказал то, что даже в голову нормальному воспитанному человеку не пришло сказать! "Спасибо, что испортили начало нашей поездки!" - вот, что он сказал (тут имелось ввиду, что не только наша пара, но и весь автобус, который возмущался его организацией поездки) Мы. Ему. Испортили. Дальше на протяжении экскурсии у него было к нам предвзятое отношение. Мы уже успокоились и старались отдыхать, раз поехали.. но при каждом удобном случае гид делал замечания, говорил нам про различные штрафы (вроде запрета заходить на территорию детской площадки), делал замечания, якобы, мы всегда самые последние заходим в автобус, но это действительно было смешно, учитывая, что приходили мы одни из первых, и лишь один раз зашли в автобус вслед за остальными, при этом не задержав его ни нам минуту. В общем, впечатления от увиденной красоты зашкаливают! также как и впечатления о необразованном гиде с большим самомнением! Читаем википедию и историю о местах пребывания, ибо эта экскурсия равносильна тому, что мы бы взяли трансфер и поставили себе будильник на каждые полтора часа, чтобы на него не опаздывать. Только тут еще и

постоянный негатив со стороны гида. Да и трансфер дороговато выходит таким образом. Друзья! Будьте бдительны! Спрашивайте у своего отельного гида, что за экскурсии вы берете и кто вам ее будет проводить, читайте рекомендации, отзывы.. желательно наличие радио-гида, особенно если группа большая. Потому что из 2-х дней,

большинство времени вы находитесь в пути, по дороге вы не проезжаете красивых мест, остается только довольствоваться речью гида, которая в теории должна быть интересна человеку, который осознанно взял экскурсию.

Удачи!

Если есть вопросы: c.ronaldon777@mail.ru Артур.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

отель в Сан-Ремо

Фото туриста отеля

Номера

отель в Сан-Ремо

Фото туриста отеля

Номера

отель в Сан-Ремо

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
близко к пляжу пляж хороший хорошее питание есть вай фай ловит даже в номере хороший кондиционер в номере
Минусы отеля
далеко от барселоны 3 часа на общественном транспорте плохо моют посуду постоянная очередь в столовую комары на ресепшене недружелюбный ресепшн вернее недружелюбный китаец на ресепшн)
Добавлено 11.08.15 11:13 (9 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 09.04.16

Вы считаете ЭТО отзывом об отеле?!
Это же обычная кляуза на гида Олега...

19:12 22.05.16

С сейфом вы что-то не так поняли)))) 8/10 евро это плата за замок, на весь период отдыха! Были в этом отеле, неделей раньше вас)

19:13 22.05.16

И на электричке, кстати, до Барселоны и быстрее (где-то 1.20ч.) и удобнее))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ArturioGatti (1)