АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 4551
Фото: 14
Отзыв об отеле Kahramana Beach Resort Marsa Alam (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
июле 2015
25.07.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изумительный отель

Добрый день! Не могу не написать тёплых слов об этом замечательном отеле. Мы с мужем любим отдыхать в небольших спокойных отелях с бунгало. При поиске отеля, как только я увидела изумительно красивую цветущую территорию Kahramana beach resort, и небольшие домики-бунгало под старину, наш выбор сразу остановился на этом отеле. И оправдал все наши ожидания! Прекрасная архитектура отеля, обустройство территории, все так грамотно расположено, что в течение всего отдыха я благодарила того, кто создал эту красоту! Красивый трёхъярусный бассейн, большой ресторан с тремя залами закрытыми плюс три яруса на улице. Отдых получился- полный релакс! Никаких переживаний из-за лежаков с зонтиками и места в ресторане! Всегда все есть. Шикарный красивый риф вдоль берега! В предыдущие поездки в Шарм приходилось ездить на экскурсии, посмотреть богатый риф с рыбами. А здесь свой огромный риф. Даже удалось поплавать с дельфином, который приплыл близко и заигрывал с отдыхающими.

Номера в отеле огромные. Отдельная прихожая- гардеробная. Много вешалок (всегда беру с собой десяток, а тут не понадобились). Два больших шкафа. Большая ванная комната с зеркалом во всю стену. Кровать огромная. Большой просторный балкон. На балконе кресло и лежак. Нам не нужно было занимать место у бассейна, так как искупавшись, мы приходили на свой лежак в номере ( номер выходил прямо к бассейну). Убирались ежедневно. Очень любезный служащий ежедневно делал из полотенцев на кровати фигуры с цветами. Очень было приятно!

Плавали с пирса, очень удобные ступеньки в море (это я отмечаю для себя, так как ноги плохо ходят и не везде могу зайти в море, если крутые ступеньки). Если волны усиливались, то справа от пирса прекрасная лагуна, где тоже можно наблюдать за рыбками. Их там на мелкоте множество. На глубине не видела ската, а в лагуне несколько раз попадался голубой в розовый горошек.

С едой все было прекрасно. В какое бы время не пришли в ресторан, всегда найдётся свободный столик. Даже если пришли близко к закрытию, блюда в полном ассортименте. Очень приветливые и любезные сотрудники ресторана! Всегда приветствуют отдыхающих. И хорошее отношение ко всем, и итальянцам, и немцам, и русским. Никакой разницы я не заметила.

Замечательные гиды отеля - Мохаммед и Ремон! Очень ответственные и чуткие люди. Отдельное большое спасибо Мохаммеду, который всегда интересовался во время отдыха, все ли устраивает, что нужно. А при выезде мне, как инвалиду, организовал в аэропорту инвалидную коляску и препровождение через таможню и регистрацию. Благодаря таким чутким и отзывчивым людям, всегда хочется вернуться именно в этот отель.

Отдельная благодарность сотрудникам Библио- Глобуса, принимающей стороне! При встрече в аэропорту мне, как инвалиду, очень помогли ( с получением визы, заполнением миграционной карты, так как мне трудно стоять на ногах, все это ускорили). С Библио-Глобусом мы ездили и в Тайланд, и во Вьетнам, и всегда все на высшем уровне. Кстати, и этот отель я нашла именно на сайте БГ, с пометкой "new", новый прямой перелёт.

Надеюсь, что вернусь именно в этот отель ещё раз!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
большая красивая цветущая территория отдельные домики-шале с огромными номерами
Добавлено 12.08.15 14:32 (3 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 20.08.15

Марина, я думаю, что вы написали этот отзыв по заказу - отель реальное дерьмо. Еда ужасная, всё старое, поцарапанное и побитое, риф совсем бедный. Зачем вы врете и своим хвалебным отзывом сбиваете людей с толку?! Соглашусь с большими номерами, но там всё в запустении, никто ничего не ремонтирует, стаканы в барах поцарапанные, с отколовшимися краями. А туалет под главным рестораном - да там простите гавном воняет, на полу боюсь предложить что вообще лежало.

21:11 24.08.15

Кристина, мне очень жаль, что Вам так не повезло. Конечно, всегда найдутся люди, которые во всем видят только плохое. Мне их очень жаль. Это самые несчастные люди. А по поводу отеля я выразила свое мнение и, к счастью, оно совпадает с большинством. Я смотрела отзывы и на других сайтах, где они исключительно восторженные и положительные. Мебель в нашем номере была в хорошем состоянии, ни одной царапины, как новая. Ели мы каждый день и рыбу, и мясо, а не только макароны с рисом. Ни разу не попались стаканы с отколотыми краями. Риф красивый и богатый. Мы были ранее в заповеднике Рас-Мохаммед и могу сказать, что может здесь чуть меньше красок. А по богатству кораллов и рыб - все замечательно. Будьте добрее, и может к Вам не будет притягиваться все плохое!

21:29 24.08.15

Марина, я во всем стараюсь видеть только хорошее, но в данном отеле хорошего нет. Не нужны советы по поводу "будьте добрее и т.д." это полная ерунда. Если отель - дерьмо, то и надо писать всё четко и по делу. Вам было вкусно? В пятизвездочном отеле нормально, что мороженое дают только один час в день и то детям до 12 лет? Приемлемо, что в баре пластмассовые стаканы с отколотыми краями? А туалет под основным рестораном? Заходили туда? Видели что там на полу лежало и запах? А разбавленные соки в ресторане? А то, как носильщики в день отъезда стояли и смотрели, как гости сами загружают свои чемоданы в автобус? А то, как отрубался свет на несколько часов вечером? А как вам анимация на итальянском языке, а по-русски ни слова? Отель, простите, 5 звезд, а не 3. Разницу не видите?

21:19 28.08.15

Кристина, я не могу с Вами согласиться, что в "отеле ничего хорошего нет". Отбитые края у стаканов мне действительно не попались, а в туалет под основным рестораном я не заходила, так как номер мой был рядом с рестораном. Может быть, я тоже была бы возмущена увиденным. Про мороженое тоже не могу сказать, так как отдыхали без детей. Но Вы же написали в своем отзыве об этих недостатках. И те, кого это заденет, не поедут в это отель. По поводу разбавленных соков, это во многих отелях Египта, в том числе и пятизвездочных. Если Вам важен этот момент, то читайте отзывы о других отелях и езжайте именно в те, где соки натуральные и неразбавленные.Я заранее знала (прочитала в отзывах перед поездкой), что данный отель на 70% итальянский. И мне это понравилось. Так как в прошлом году, отдыхая в 100% российском отеле от Пегаса, насмотрелась на наплеванные семечки у лежаков на пляже и т.д. А если кому-то нужна анимация, то и выбирать надо соответствующие отели. Прежде чем выбрать данный отель, я обо всем прочитала в отзывах. Носильщики и п

21:45 28.08.15

Носильщики доставили чемоданы в номер в день приезда, и из номера на ресепшен в день отъезда. Спасибо им за это. А грузить чемодан в автобус и из автобуса это не их задача. Найти недостатки можно всегда и везде. Другое дело, стоит ли так негативно все воспринимать?. То, что отключали свет, видимо были причины? Это может быть везде, в любом месте. В общем, прежде чем ехать в какой- либо отель, читайте побольше отзывы о нем и смотрите, что для Вас приемлемо, а что нет. Тогда не испортите себе отдых. Я лично осталась всем довольна, так как что хотела, то и получила (бунгало, большой риф, лагуна, хороший номер попался с добротной мебелью, все рядом, и ресторан, и бассейн, и пляж). Кто-то пишет, что лагуна - это лужа. Но как приятно было сидеть в этой "луже" с теплой водой до заката! Но, сколько людей, столько и мнений. В одном из отзывов молодой человек написал, что плохой спуск с пирса в море. Но уж если я, с больными, с трудом поднимающимися ногами хорошо спустилась по ступенькам в море, то что в его понятии "плохой спуск"?

22:06 28.08.15

Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений! Рада за вас, что всё вам понравилось. О себе могу сказать, что отдыхала мало где и только в пятизвездочных отелях с соответствующим уровнем сервиса и когда ехала в этот отель, то рассчитывала на 5 звезд. А отзывы я читала, в том числе и ваш, прекрасно это помню. Повторюсь, Марина, я рада за вас, вообще за тех туристов, которым понравилось в этом отеле, вот уж действительно хорошие простые люди, которым подсовывают трешку вместо пятерки, а они и рады. Себя считаю полной лохушкой, что повелась на эти отзывы и песни туроператорши Катерины из Даскон-тур про замечательный великолепный отель. Хочу обратиться ко всем, кто будет читать отзывы и комментарии, поверьте мне, не езжайте туда, посидите ещё пару часиков в интернете, выберите реальную 5 звезд! Реально, ребята, девчонки - если вы молодые, то ни в коем случае, вы помрете от скуки! Если пара с детьми - ну не надо, дети ваши сойдут с ума от скуки, а вы от сошедших с ума детей! За остальных - не знаю, не могу сказать, каково им будет (хотя мнение со стороны слышала - познакомились и общались, все со мной солидарны были!)

22:36 28.08.15

Согласна, что этот отель подходит для людей старшего возраста, от 50 и выше. Посмотрите в названиях отзывов - "Полный релакс, тишина и покой" и т.д.. А молодежь и семьи с детьми пусть выбирают другие отели, с анимацией на русском, развлечениями и магазинами. Про то и говорю, что в отзывах все написано. В данный отель - за полным релаксом и спокойствием.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)