АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 446
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 4*

Перелет и трансфер до отеля прошел отлично, спасибо компании Музенидис. Заехали в отель мы вечером, когда заселялись на ресепшен я услышала, как постояльцы просили их переселить в другой номер и это меня насторожило. Наш номер находился на нулевом этаже, так как был вечер и солнце туда не попадало, то выглядел номер как пещера. Каморка со сломанным шкафом, каменной кроватью, маленьким окошком, трещащим кондиционером без пульта, практически отсутствовали розетки, освещение тоже хромало, а из туалета несло сыростью. Кинув вещи, я сразу же пошла на ресепшен, чтобы поменяли номер. Персонал вежливо попросил подойти завтра и записал, что мы хотели бы переселится. Утром нас без вопросов переселили в номер подальше от бассейна и на самый верхний этаж, за что большое спасибо персоналу отеля. Номер был больше, шикарный вид на море, балкончик со столиком и стульями. В номере было 2 кровати (большая и маленькая), стул, табуретка, тумбочка, трюмо, старый телевизор, шкаф в виде штанги с вешалками без дверей, 2 бокала. В общем, это спартанский номер, в таком древнегреческом стиле без изысков, но жить можно. Из больших минусов этого номера можно назвать отсутствие шампуня и геля для душа (в номере было только мыло,и это 4 *?!), также в душе не работал держатель, не было шторки и вся вода разливалась на всю ванную комнату. Фен и утюг можно было брать на прокат за 10 евро, полотенца было по 2 на каждого и было еще одно для ног, которое появилось не сразу. Бесплатный wifi на ресепшен - это одно название, присутствовал он только с 8 до 9 утра, потом подключится было не реально, поэтому пришлось покупать платный wifi, который работал поминутно (200 минут 10 евро) на всей территории отеля и пляже, но его качество тоже иногда хромало, особенно к вечеру, а минуты утекали за наши денежки. Территория отеля красивая, но маленькая площадь и гулять толком негде, освещения на пляже вечером нет, до ближайшего города 3-4 км. Дорога к пляжу - вниз по лесенке как на фото отеля, есть лифт, но мы ходили пешком, надо же было где то прогуливаться между приемами пищи. Пляж действительно плохой. Заход каменистый, камни острые и грязные, в первое же утро поцарапала сильно колено. Потом нашли место, где заход получше - ближе к пляжу детского лагеря. Шезлонги платные за напитки, то есть платишь не менее 5 евро в баре за напитки и отдыхаешь, правда, если ты с пляжа ушел, то потом опять плати 5 евро (если конечно найдешь место). В итоге мы купили соломенные подстилки и зонтик и вполне отлично отдыхали. Читала отзывы про плохую еду, наверное на вкус и цвет... Мне еда понравилась. Завтраки стандартные, но есть и каша овсяная и хлопья, сосиски, яйца в разных видах, блинчики иногда были, обеды и ужины разнообразные, супы, гарниры как овощные, так и картошка, гречка, лапша, мясо только один раз было жесткое, а все остальное время прям таяло во рту, очень много салатов, а блюда из баклажанов, кабачков выше всяких похвал. Свежей зелени и свежих овощей маловато, но в целом кухне большой плюс за еду. Напитки - стандартный набор: вино, пиво, соки (иногда очень разбавленные), спрайт и т.п., кофе, чай. В общем, тут тоже претензий сильных нет. Персонал вежливый, практически все говорят на русском. Анимации в отеле было маловато, но дело в том, что территория отеля настолько маленькая, что в принципе проводить ее негде. Ребята Яна и Костя зажигали, как могли, но все равно было скучновато, в некоторые дни, вечером для взрослых вообще ничего не было. Детская анимация была всегда, также была детская комната, которая работала до 15-00. Уборка проводилась каждый день: подметали, мыли полы, выносили мусор и мыли стекла, постель меняли 2 раза за 2 недели, полотенца меняли раза три. Убирали не всегда тщательно, да и качество постельного желало лучшего для 4*, пододеяльник – простынь иногда была рванная, иногда в пятнах. В целом конечно не ужасно, но небрежность присутствует. Похвалить можно персонал, который убирал территорию отеля. Каждый день поливались пальмы и трава, все вокруг зелено и приятно. Был также магазинчик, но там выбор небольшой, зато рядом в 15 минутах есть супермаркет, где можно закупится тем же шампунем, кто с собой не взял (там дешевле, чем в ближайшем городе Афитос). Еще один минус - это большое количество ос, гнезда совсем никто не уничтожает, в итоге постоянно кого-то кусают, в том числе и детей. Моего парня тоже цапнула одна. С учетом того, что отель по цене дешевле, других 4*, то качество и цена соответствуют, но на 4* все же мне кажется пока отель не дотягивает. В целом отдых на Халкидиках нам понравился, если заранее знать куда едешь и взять все необходимое, то думаю, что можно неплохо отдохнуть. Желаю руководству отеля принять все же негативные замечания к сведению, а отдыхающим хорошего отдыха.

Плюсы отеля
еда территория бассейн
Минусы отеля
старая мебель в номерах пляж отсутствие шампуней и геля для душа душ
Добавлено 16.08.15 21:56 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 20.08.15

Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного и эмоционально насыщенного отзыва. Наша компания не оставляет без внимания ни одно замечание туристов и непременно рассматривает все жалобы. Позвольте оставить несколько комментариев:
• По поводу номеров на нулевом этаже заметим, что, действительно, из-за низкого расположения, солнечного света в данных номерах не столь много, как в других, однако его достаточно для комфортного проживания. Отель тщательно следит за исправностью техники и предметов интерьера в номерах гостиницы, и ранее жалоб на сломанную мебель не поступало. Касательно проблемы с недостающими пультами в некоторых номерах отель осведомлен, и в ближайшее время ситуация будет исправлена. Спасибо, что обратили внимание на данный недочет. Розетки есть во всех номерах отеля, а по поводу электричества в номерах отметим, что оно включается после того, как Вы поставите магнитную карту в ячейку возле входа. Однако мы рады, что номер, в который Вас переселили в последствие, удовлетворил Ваши ожидания, и проблем более не возникало.

10:02 20.08.15

• Действительно, в данном отеле не предусмотрено наличие наборов для душа. Однако данный фактор не является обязательным для присуждения отелю категории 4*. Что касается обстановки в ванной комнате отметим, что фотографии номеров отеля содержатся на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Ваши пожелания относительно наличия шторки в ванной комнате мы обязательно донесем до сведения администрации отеля.
• Как и указано на нашем официальном сайте, бесплатный Wi-Fi присутствует в лобби, в том случае, если Вы хотите пользоваться интернетом по всей территории отеля, необходимо купить карту (30 минут – 5 евро, 90 минут – 10 евро). Отметим, что жалобы на скорость данного интернет-соединения поступают крайне редко. Возможны неполадки только в случае помех на линии из-за неблагоприятных погодных условий. Однако в большинстве случаев неудобств гостям данный факт не доставляет.

10:02 20.08.15

• Заметим, что вся информация по поводу месторасположения отеля относительно населенных пунктов содержится на нашем официальном сайте. Там же Вы можете воспользоваться интерактивной картой и посмотреть, как со спутника выглядит отель и где он находится. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel#.
• Что касается пляжа, добавим, что в Греции все пляжи являются муниципальными, однако отель прилагает максимум усилий, чтобы сохранять пляж в чистоте. Тем не менее, устранить камни со дна моря не представляется возможным, т.к. нарушение флоры и фауны, а также земельных поверхностей запрещено законом. Отметим, что территория пляжа обладает как каменистыми, так и песчаными участками захода в море. Наши представители в отеле рекомендуют гостям те места, где вход в воду наиболее комфортный и безопасный. По причине того, что пляж не принадлежит отелю, как уже было отмечено ранее, бар на его территории также не является собственностью гостиницы. Лежаки принадлежат бару, и плата за их использование устанавливается непосредственно руководством данного заведения.
• По поводу питания добавим, что зачастую жалоб на разнообразие не поступает. Гостям всегда предлагается большое количество салатов из свежей зелени, помидоров, огурцов, капусты и моркови. Однако мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения количества свежих овощей во время ужинов и обедов.

10:03 20.08.15

• Что касается анимации, заметим, что мероприятия проводятся в ежедневном порядке и в соответствии с установленным графиком. Для взрослых проводятся аквааэробика, волейбол, дартс, а также вечерние шоу. Нам жаль, что предложенный ассортимент развлечений не смог удовлетворить Ваших ожиданий, однако приятно слышать, что Вы остались довольны работой анимационной команды.
• Уборка в данном отеле проводится в ежедневном порядке, смена постельного белья осуществляется 2 раза в неделю. Данная информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Что касается проблем с качеством текстиля, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые в оперативном порядке помогут Вам в разрешении любого вопроса.

10:03 20.08.15

Также добавим, что ежегодно перед началом туристического сезона отель проводит все необходимые мероприятия по обработке территории и помещений от насекомых. Территория отеля достаточно обширна и обладает большим количеством цветочных клумб и зеленых насаждений, в связи с этим исключить полностью наличие ос и пчел, к сожалению, невозможно. Однако уверяем Вас, в том случае, когда гостям данное обстоятельство доставляет неудобства, отель делает все необходимое, чтобы проблема была устранена. Достаточно сообщить об этом руководству гостиницы.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что несмотря на некоторые минусы отеля, Вы остались довольны уровнем питания, персоналом и уборкой. Надеемся, что Вы смогли увезти из нашей страны только приятные впечатления и много ярких воспоминаний. С нетерпением будем ждать Вас вновь на землях солнечной Эллады.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

10:55 30.08.15

за 10 евро можно фен купить! как-то не совсем понятно по каким критериям отелю присуждена 4 звезды! если нет фена, два полотенца, сейф за доплату, вай-фай не ловит, принадлежностей в душе нет!!!

12:18 21.09.15

Юля! вы можете написать мне на адрес rahol12@yandex.ru .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация