АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2843
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только факты. Заселили семью в номера на разных этажах...

Только факты. Заселили семью в номера на разных этажах в противоположных концах коридоров, заявив, что выбрали, туда и селим (перевел гид). Номера в отеле мы точно себе не выбирали. В номере есть холодильник, но он не работал, телевизор самый маленький с кинескопом, мебель убитая, кровати скрипят. В туалете из-под душевой кабины текла вода рекой во время мытья. Вентиляция не работала, поэтому открывали дверь в комнату, чтоб высохло, от чего в комнате постоянно было сыро. Окна выходили на стену противоположного отеля, внизу каждую ночь в 3 часа 30 мин вывозили мусор. Кусочек моря с балкона видно, не отрицаю. Кондиционер охлаждал комнату за 5 минут, после чего становилось холодно, приходилось его отключать, но через 5 минут опять была жара, снова включать. И так каждую ночь...сначала слышно кто куда ушел-пришел-радуется-плачет и т.д., потому что все слышно , а чтобы закрыть дверь надо её захлопнуть...потом холод от кондёра, потом жара от его отсутствия (кондёр не регулируется и пульта нет), потом вывоз мусора ...и наконец то утро! В ресторане ТОЛЬКО турецкая музыка, такая спокойная, что напоминает то ли поминки то ли похороны. Еда как везде. Много всего, а съесть нечего. Кофе только растворимый. Вода из ржавого титана льётся вместе с мусором. Теплого молока вообще нет. На завтрак каждый день омлет и оладушки. По всему ресторану свободно разгуливают кошки, которых все кормят. Перед рестораном и по пути на пляж растут странные цветы в огромных горшках, их поливают с утра до вечера, от них круглосуточно течет вода по всему полу и всякий раз, проходя, рискуешь просто упасть на скользком полу. Предусмотрительно написано "мокрый пол")) но зачем это нужно на самом проходном месте отеля? Про пляж...если вы оставили полотенце,заняв себе место на лежаке, чтобы не рыскать в поисках свободного, то не удивляйтесь, что придя, обнаружите на своем месте других людей с матрасом (надо купить за 2 лиры в день), а полотенце вы найдете у бичбоя на "свалке" полотенец. Вам ещё хочется ехать в этот отель? Продолжу. Свет отключался постоянно несколько раз в день. На территории отеля стоит транформатор, видимо, и сильно тарахтит (прям вам в окна). Развлекательная программа каждую пятницу одинаковая, похоже на самодеятельность. У бара сидит мужчина целый день и весь вечер, наверно хозяин или управляющий.

В ОТЕЛЕ В НОМЕРАХ НЕТ ИНТЕРНЕТА. Интернет только на ресепшене и у бара, пароли разные. Возможно есть в номерах над ресепшеном, но не выше 2го этажа.

Обслуживание в ресторане хорошее.

Убирают номера ежедневно и меняют полотенца ежедневно.

Перед отъездом я и дочь чем то отравились, были явления пищевой токсикоинфекции (рвота, понос, температура).

p.s. Забыла написать...основная публика отдыхающих это русскоговорящие пенсионеры за 55, преимущественно женщины. Даже не сомневаюсь, что им отель нравится. Любопытно посмотреть и на бабушек турецких за 70, если честно завидно, что у них есть возможность своих родителей вывезти на море))

Если вы молодая пара, ищите другой отель!

Добавлено 17.08.15 21:14 (3 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 18.08.15

Марина, во время чтения Вашего отзыва было ощущение какого-то общего негативного настроя, и последнее предложение, как мне кажется, объяснило этот негатив. Я думаю то, что Вы отравились в конце отдыха наложило отпечаток и на впечатление об отеле. Я не говорю что отель идеален, но оценки 1 он все же не заслуживает. Это отель 3*, а претензии, пардон, как к пятерке. ИМХО.

20:17 18.08.15

Где вы видите претензии? Я только написала факты. Скорее всего все, что я написала, вообще удалят. Для турков вообще нет понятия "сервис", даже если там живут свои же турки. Впрочем, вы правы, менталитет то похожий)) У них там на ресепшене книга лежит с отзывами, смешно читать))

12:54 19.08.15

Марина, извините, но Вы на мой взгляд нелогичны, ставите за сервис оценку 4 (ХОРОШО) и следом пишите что для турков нет понятия сервис. В чем отсутствие сервиса??? В том, что в номерах нет интернета? Так в трех турецких отелях 5*, в которых я отдыхала, ни в одном не было интернета в номерах. Свет во время нашего отдыха не выключали ни разу (уж не знаю, мне так повезло, или Вам так не повезло) кошек в ресторане не было, ни разу не была свидетелем проблем с бич-боем на пляже по поводу лежаков и полотенец, не говоря о том, что и у самой не возникало подобных проблем. По поводу неработающего холодильника на ресепшн обращаться не пробовали? Техника выйти из стоя, знаете ли, может в любом отеле, и показателем сервиса является то, как быстро и качественно отель реагирует на данную проблему (а про это Вы не написали). Про теплое молоко - без комментариев... А про достаточно уставшую мебель, кондер без пульта, устаревший крошечный телек и отсутствие анимации пишут практически в каждом отзыве, странно, что для Вас это стало сюрпризом. Может перед бронированием отеля есть смысл более внимательно изучить описание отеля и отзывы туристов?

15:54 19.08.15

На вопрос "Вы все еще хотите в этот отель?" отвечу однозначно - как раз именно в него и собираюсь в самое ближайшее время, постоянно мониторю, есть ли туда туры по приемлемой цене)))))).
У нас правда, в прошлом году тоже были окна на ту сторону, где рано утром раздаются звуки уборки мусора и подготовки к завтраку - но мы прекрасненько спали с кондеем или открытым окном. Кондей отличный))). Просто на другую сторону окна у номеров, куда селят семьи с детьми, там номера другие. Без кондея и без открытого окна конечно было бы душновато. Про теплое молоко и про странные цветы в горшках - откровенно похихикала. Ну а что касается поселили в разных концах отеля - тут конечно без улыбки. Я бы на вашем месте вежливо и настойчиво просила их поменять, чтобы поближе номера были, дала бы немного денег. Ну а если все другие номера были заняты, чтож, пришлось бы жить не рядом. Интернет действительно крайне хреновый, но он почти везде такой. Кошек и я кормила, но на улице - в ресторан они были выдрессерованы не заходить и вообще прятались при виде барменов - видимо их гоняют)))))

02:06 30.08.15

для меня главное что пляж и ресторан рядом с морем на фоне красоты моря солнца и отражающихся гор в море одним словом берега берега и была много раз завтраки чудесные козий сыр бери сколько хочешь и за завтраком и за ужином в Москве козий сыр стоит 1400р а инжир 900р булочки от 50р и выше а торт от 1000р чернослив 600р изюм 400р для москвичей этот отель рай арбузы дыни всегда мороженное почти все время как то и у меня был номер рядом с помойкой я жаловалась но потом забылась эта обида всем жалобам я сочувствую не повезло но потом повезет и все наверстается

22:06 31.08.15

Чересчур негативный отзыв, придрались прям ко всему, даже к цветам в горшках. Отдыхала в этом отеле с мужем (если что молодая пара), выбирали именно тихий отель, коим Фламинго и является, и наличие пенсионеров за 55 было только плюсом ( в наш приезд было больше пенсионеров из-за рубежа), т.к они не буянят будучи пьяными в хлам, в отличие от отдыхающей молодежи. За все время отдыха не видела ни одного пьяного на территории отеля, это тоже плюс. Тихо и спокойно. Завтраки, как по мне были очень даже разнообразными, хотела бы я, чтобы мне каждый день кто-то готовил с пылу с жару омлетики с блинчиками))). Всегда с утра была разнообразная выпечка к кофе, сухие завтраки, сыры, фрукты. А что еще нужно с утречка? А ужины какие там восхитительные, ни в одном отеле не видела такого разнообразия и главное, все было вкусное. Насчет полотенец на лежаках, считаю очень не красивым занимать таким образом лежаки и уходить по своим делам. Кроме вас, есть и другие отдыхающие. В номерах мебель действительно старенькая, но зато чистая и опрятная, каждый день тщательно убирают. Насчет мусорки и шума по ночам соглашусь, это был минус, особенно для тех, кто чутко спит. Но в целом все понравилось и я бы поехала туда еще раз.

23:18 21.02.16

Да уж, оставлять полотенца на лежаках - дурной тон, чаще всего это манера россиян, привыкших отвоёвывать место под солнцем. На Кипре эти полотенца персонал просто относил на ресепшен, т.к. объяснить нашим гражданам общепринятые нормы поведения невозможно))) Кстати, иностранцам это понятно изначально, видимо с культурой у них получше. А в остальном не совсем понятная злость, в том числе и на пожилых людей: как раз таки они привержены комфорту и здоровому питанию больше молодых, значит отель хороший, а дойти/доехать до веселья молодым нетрудно, там все близко и бесплатный трансфер от отеля ежевечерне.

00:57 06.03.16

мечтаю опять приехать в отель ФЛАМИНГО поесть в МАЕ дыни и арбузы полюбоваться луной ... мозаичной галькой на пляже погулять у соседних вилл с редкими сортами роз и не отрываясь вглядываться в цветущую сиреневыми гроздями ЖАККАРДУ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)