АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1016
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто УЖАС!!!!

Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Уборка в номере производилась один раз за десять суток отдыха... И то после настоятельной просьбы. Очень не хватало полотенец в номере. На троих человек было 2 больших полотенца и 3 маленьких. В номере не было халатов и тапочек. Постельное белье меняли 1 раз. Мини бар пополнялся каждый день, но не полностью. Света в номере фактически не было. Один торшер и прикроватный светильник. Нормам не соответствует. Кондиционер работал исправно, порадовало. В коридорах кондиционеры не работали. Бассейн красивый, но не очень чистый, с сильным запахом хлорки. Питание ужасное. У всех, с кем общались, были проблемы с пищеварением. Очень сложно найти чем накормить ребенка. Официанты русский понимали лишь у тех кто оставлял чаевые. Фрукты подавались лишь в нарезанном виде, что не приемлемо для пяти звезд.

Анимации в отеле нет, хотя они называют это европейским стилем. Вся анимация ограничивается получасовой детской дискотекой и танцем живота, два раза за десять дней. Детский клуб работает с 10.00 до 16.30, с перерывом на обед. На детскую площадку, о которой они пишут, без слез не взглянешь. В любом дворе лучше. Тоска даже для семейного отеля. На территории отеля очень мало зелени. Хорошенько подумайте над выбором этого отеля.

Добавлено 20.08.15 20:32 (1 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 01.09.15

Дорогая Татьяна,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы очень ценим Ваше мнение, так как непрерывно стараемся улучшить наш сервис и уровень обслуживания.
В то время как мы бы хотели, чтобы у Вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.

Любезно информируем Вас, халаты и тапочки доставляются в номер по запросу.
Расписание дневных мероприятий и вечерних шоу Анимации Вы можете найти на информационном стенде в Лобби, а также правом и левом крыле здания отеля.
Любую дополнительную информацию, а также организацию индивидуального детского меню Вы можете уточнить у стойки Guest Relation, русскоговорящего администратора справа от главного входа.
Наша команда Рецепции также всегда рада помочь Вам с решением любых вопросов в течение отдыха.

Еще раз приносим свои извинения от всего нашего коллектива, и с нетерпением ждем Вас снова в нашем отеле для того,чтобы восстановить Вашу веру в качество предоставляемых нами услуг.

С уважением,
Klara Khamidullina,
Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (1)