АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 4114
Фото: 1
Отзыв об отеле Otium Sealight Beach Resort, Sea Light Resort (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали семьей в августе 2015. В Кушадасы приехали уже в 4-й раз, поэтому можно сказать, что город в какой-то степени знаем, и что такое отдых в Турции представляли себе неплохо. Отель хорош, по соотношению цена-качество никаких нареканий. Может быть, кто-то из искушенных туристов видал и получше, но не стоит забывать о том, что, во-первых, Силайт - одна из самых бюджетных "пятерок" на Эгейском побережье, а во-вторых, что завышенные ожидания и тухлая физиономия в зеркале способны испортить даже самый прекрасный отдых.

Начну с заселения. Приехали мы рано, примерно в полдесятого, поэтому пришлось немного подождать. Приятно удивило, что на ресепшн присутствовал русскоговорящий персонал (кто бывал в Кушадасы знают, что это редкость). В 11 часов ровно нам нацепили отельные браслеты, а в 12.30 выдали ключи от номера. Нам нужно было два ключа - без проблем, попросили на ресепшн и нам предоставили. Ребята в униформе, которые тусовались возле ресепшн, с вещами помогать не спешили, ну да ладно, мы не князья, а кто-то остался без чаевых.

Номер супериор в принципе и ожиданиям, и фото на сайте соответствовал: среднего размера комната с видом на горы и море. И если днем с балкона посмотреть особо не на что (разве что ослики прикольные под окном паслись все время), то ночной вид на побережье, весь в разноцветных огнях, это нечто потрясающее! В номере чайник, холодильник с мини-баром, бесплатный сейф. Уборка нормальная, полотенца меняют, если их бросить на пол. Для тех, кто недоволен тем, что не меняются ежедневно ВСЕ полотенца, хочется обратить внимание на политику отеля в области экологии, которая прописана в буклетах, которые присутствуют в каждом номере. Там написано, что отель старается экономно расходовать энергию и природные ресурсы, и просит гостей отнестись к этому с пониманием; в частности, если полотенце не лежит на полу, а висит, то это воспринимается как готовность использовать его еще раз.

Питание нормальное. Я бы сказала, немного скудновато, но голодным не останется никто. Мясо, рыба, птица присутствовали всегда, есть диетический стол и детский буфет. Раздражало, что пиво-вино на обед и ужин можно получить только через официантов, а они порой не очень-то торопятся. Муж уже и сам пытался как-то "сгонять на раздачу", чтоб ускорить процесс, но не дали, сказали не положено))). Люблю кушать на свежем воздухе, но, к сожалению, на самой красивой террасе с видом на море было очень много ос. Поэтому в обеденное и вечернее время кушали либо на закрытой террасе около бассейна, либо внутри. Впечатлили десерты, в других отелях они, как бы это выразиться, несколько "пластмассовые", без души. В Силайте все было очень вкусно и разнообразно. Очень понравились венские вафли, которые выпекались в кондитерской рядом с ресепшн, но под конец отдыха вафельница сломалась и мы остались без любимого десерта. Вообще, поесть в отеле можно в любое время суток! Если не попал в основной ресторан на прием пищи, всегда можно перекусить фаст-фудом на территории (картофель фри, гамбургеры, пицца, арбузы). Лепешки гюзлеме, которые выпекаются в шатре возле моря, и вкуснейший айран (там же), к сожалению, обнаружили только в последний день нашего пребывания в отеле. Никакой фаст-фуд рядом не стоял!

Территория отеля большая, спуск к морю по длиннющей лестнице. Отличный способ не набрать лишние килограммы, но для особо ленивых постоянно курсирует автомобильчик. Шезлонги у бассейна, увы, лучше занимать с утра. Но если наличие зонтика, навеса или иных особых условий непринципиально, то можно устроиться всегда.

Довелось воспользоваться рум-сервисом. Уезжали на рыбалку в 5 утра, не успевали позавтракать. Заказали сэндвичи и кофе в номер. Все было вкусно, но ждать пришлось долго, около 40 минут, чуть не остались без завтрака совсем, потому что пора было выезжать.

В целом, отель хороший. Не исключаю возможности вернуться туда, и уж точно буду рекомендовать друзьям. Главное - позитивное настроение, доброжелательная улыбка, и отдых ваш будет отличным!

Добавлено 23.08.15 20:26 (4 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 27.08.15

Уважаемая Екатерина!
Жаль что за свои деньги Вы не хотите получить то что заслуживаете, а скрашиваете все улыбкой в зеркале и мыслью что все могло быть и хуже)
Если Вы себя уважаете, то довольствоваться тем, что и как там предлагают не есть айс. Стремитесь к лучшему с улыбкой на лице!)
Попробуйте отдохнуть в Гранада, Конкорд или Джакаранда. И поверьте мне, там Вы будете улыбаться совсем по другому)
Удачи!

15:25 27.08.15

Уважаемый Андрей! Я заслуживаю намного больше, чем, к сожалению, могу себе позволить за свои деньги. Поэтому, покупая бюджетную путевку в бюджетный отель, не жду фонтанов из шоколада в холле и "хенесси" в хрустальном бокале у бассейна, а умею соотносить уплаченные деньги с тем, что получаю в итоге. Уверяю вас, что это очень полезное умение, позволяющее улыбаться намного чаще))) А вам я бы посоветовала не спускаться с того уровня, к которому вы, вероятно, привыкли, до уровня бюджетных отелей: платите вдвое больше и получайте тот сервис, к которому вы привыкли. Чудес не бывает!

19:45 07.09.15

Уважаемая, Екатерина! Огромное Вам спасибо за Ваши рекомендации и чудные советы! Но есть все же несколько нюансов. Я вовсе не ждал от данного отеля фонтана из хенесси (отбросим шоколад) и хрустальные бокалы. Я просто ждал уважительного отношения и гигиены. Я считаю что это явно не завышенные требования, даже за такие на ваш взгляд "бюджетные" деньги. И потом, мне конечно чертовски льстит, что Вы считаете меня "Звездой Олимпа"), но я все же вынужден Вас разочаровать. Я привык к абсолютно нормальным вещам. Мне уровень поцелуйтеменявпопу вообще не приемлем) Просто честно хотелось нормального отношения и положенного внимания ( не завышенного, а положенного). То на что в принципе и должен быть нацелен персонал отеля. Вот и все. И потом та же самая джакаранда стоила не намного дороже. 120 против 98 за сиалайт. Но уровни не сравнить. Поэтому для сохранения улыбки я больше в сиалайт не ногой! Будем улыбаться в других отелях!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)