АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 3005
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
18.08.15 - 25.08.15
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

про питание все-таки пишут правду!

Решила написать отзыв, потому как отрицательные эмоции за испорченный отпуск требуют выхода!

Сразу напишу, что территория отеля, номер в котором жили, пляж, а также работа персонала на ресепшен и обслуживающих номера и территорию – претензий не вызывают. Все просто отлично: номера большие, удобные, с хорошей мебелью, техникой и сантехникой; убирали чисто, меняли полотенца каждый день и обязательно делали фигурки (хотя чаевые мы оставили лишь раз). Территория большая, зеленая и ухоженная, есть где погулять и фотографироваться. Пляж чистый, рыбки вне конкуренции: есть собственный риф очень красивый и бухта с очень тепловой водичкой!

Си-фуд для нас, оголодавших за отпуск, показался раем, здесь за вполне умеренные деньги (по ценам Ростова) можно покушать очень вкусный суп из морепродуктов и просто изумительно приготовленных морских тварей на гриле!

В общем, отель был бы просто замечательным, если бы не еда и ресторан вцелом! Обращаю внимание, что лобстеров я на завтрак не ем и фуа-гра не закусываю, но имея определенные проблемы с желудком привыкла питаться как минимум свежим.

1. в ресторане постоянно очереди за всем: кофе из кофемашины только на завтрак, при этом отстоять в очереди нужно минут 5-10, в лучшем случае, если не нужно заправлять машину, для чего необходимо найти главного по ресторану, а это может растянуться на очень длительный срок! Яичница и омлет, обращаю внимание, что столь изысканные блюда вам предлагают только через день, видимо чтобы не разбаловать туристов! Тосты тоже только на завтрак и тоже очередь, за количеством хлеба не следят, поэтому есть вероятность остаться без тоста на завтрак!

2. в ресторане постоянно нужно искать место где покушать, столы или заняты, или не убраны, причем персонал не «париться»: может по их мнению грязную тарелку или например вилку вытащить перед вашим носом, или начинает демонстративно сметать крошки с соседних мест, когда вы кушаете…поверьте это неприятно!

3. а теперь о главном: разнообразие и кулинарные шедевры, представленные в этом отеле меня убили напрочь. Думаю вы вряд ли пробовали желе с макаронами или «луковый суп», в виде водички с бульонным кубиком и двумя дольками непосредственно лука, а как вам шедеврально приготовленная рыба, ну очень горькая, потому что не почищены внутренности!!! Разнообразие удивляет, глаза разбегаются между 6-8 полупустыми тазиками (я сейчас об обеде и ужине): в одном недоваренный рис, во втором картошка, в третьем макароны, обязательно полусырая фасоль, рядом такие же овощи, возможно вам повезет и будет достаточно вкусное рагу и баклажанов, перца и помидоров - вот это вкусно, рекомендую. А теперь о белковой пищи: рыба – есть нельзя о ней я говорила выше; мясо - или говядина с жилами, или курица суповой набор – и то эти шедевры чередуют и,обращаю внимание, сами вам накладывают, причем, чем они руководствуются в определении объема сколько положить, какими своими неведомыми дозаторами, например людям с европейской внешностью достаточно юшки и пару кусочков, а вот арабам очень много! Овощей практически нет: чашка помидоров, огурцов расходилась так быстро что иногда нам даже не хватало, еще богатый овощной рай представлен потертой морковью, потертой свежей свеклой, горьким перцем, редисом порезанным и листьями салата. По поводу салатов скажу, что их я пробовать не решилась и всего их пару штук представлено, видимо так разнообразие создавали. Фрукты отдельная тема – их просто НЕТ! Давали резанные дольками апельсины, но не всегда и очень мало, других просто не было!

Итог гастрономического рая - за неделю пребывания в отеле, причем не только у меня, но и у подруги не было ни одного спокойного дня, такого количества лекарств не принимала ни в одном отеле (хотя побывала очень во многих): вне конкуренции были левомецитин, смекта и линекс, хотя нурофен тоже очень пригодился! На основании вышеизложенного не рекомендую данный отель для отдыха людям для которых и еда является частью успешного отдыха, а лицам с заболеваниям ЖКТ он категорически противопоказан.

Еще практически забыла написать об отличном отельном гиде Шерифе от Sun-Mar, который, видимо обидевшись на нас за то, что мы не взяли у него ни одной экскурсии, не заказал нам ни ланч-бокс, ни ранний завтрак, хотя из отеля нас забирали в 6-10!

В общем по итогу отдыха могу сказать следующее: ресторан и питание портит всю положительную картинку об этом отеле! Уважаемая администрация обратите внимание на своих гостей, выпрашивать еду - это унижение и не каждый с этим смирится!

Фотографии шикарного ресторана «со звездами Мишлен» для подтверждения написанного ране, обязательно приложу, как только заберу флэшку у подруги!

Плюсы отеля
зеленая территория хороший пляж комфортные номера приятный персонал на ресепшен и в лоби
Минусы отеля
очень плохое питание и обслуживание в ресторане
Добавлено 26.08.15 11:24 (4 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 28.08.15

Как я вас понимаю... Пережили все тоже самое. А насчет Шерифа, мы на него написали жалобу. После того,как он узнает, что вы не собираетесь у него ничего покупать, он теряет к вам интерес. Вопросы по поводу переселения не решает, хотя обязан. И ранний завтрак на нас тоже не заказал,точнее заказал,на меня, а муж и ребенок видимо не в счет. Хорошо муж подошел на ресепшен и все узнал. (Но от этого раннего завтрака нам лучше не стало. Помидор полутухлый, огурец,и две булки с апельсином). Не порекомендую этот отель никому

16:56 14.08.18

Добрый день, уважаемая Юлия!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в августе 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по улучшению качества обслуживания и устранению недочетов.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)