АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4407
Фото: 0

Бронзовый статус

1 723
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2015
11.01.15 - 25.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую отель нашим туристам, отель для англичан

Добрый день! Наконец-то руки дошли до отзыва про этот отель. Были там с 11 по 25 января 2015 г. На Гоа не первый год, уже это Гоа знаем лучше своего города. Всегда ездим одним оператором - BTA Travel, это знатоки именно по Гоа, им полностью доверяю. Как и в предыдущие разы долетели нормально без задержек, все прошло хорошо, встречающая сторона SITA, т.к. никого больше не было этим рейсом в этот отель, то нам предоставили индивидуальный трансфер.

1. Заселение. Просто отвратительно, претензий к тому, что прилетели рано (как правило рейсы на Гоа приземляются рано утором) и не сразу заселили нет, время заезда и выезда четко везде оговорено. Но смутило то, что в этот день уже ближе ко времени заселения прикатила большая группа англичан. Несмотря на то, что мы с 8 утра ждали заселения, про нас тут же забыли и с рабской покорностью принялись обслуживать англичан. И то что у нас был ребенок администрацию отеля не волновало. Главное в этом отеле - англичане. В итоге только после того как расселили большую группу англичан (человек 20) вспомнили о нас и дали нам номер. Это уже было ближе к 15.00.

2. Отель. В целом тихо, неприметно, ничего выдающегося и примечательного. Отель в португальском стиле - 2-этажные домики на 4 номера, которые расположены в 4 ряда, бассейн обычный для индийских отелей, только вокруг растут деревья и много листьев и другого мусора опадает именно в бассейн. Ресепшена как такового нет, есть какая-то комнатка без дверей, там за столом сидит обычно полная женщина, компьютеров нет, все заносится в амбарную книгу, еще в этой комнате есть лестница куда-то наверх, вероятно там сидит управляющий менеджер этого отеля. Также там есть еще одна небольшая комната - сейфовая, нужно попросить замок или на ресепшене, или повесить свой. Мы повесили свой, т.к. знали об этом из отзывов. Территория очень маленькая, практически ее нет, но ухоженная. К морю можно пройти по тропинке, которая ведет от калитки мимо заброшенных домиков и одного большого неплохого коттеджа. До моря метров 300.

3. Номера. Сразу хочу сказать, что при бронирования этого отеля русских, индусов, казахов и т.д. селят в домики на крайних рядах, номера там самые худшие в этом отеле, особенно ряд (линия К). Мебель по минимуму, с/у маленький, все тоже по минимуму, состояние пока еще терпимое, ремонта не было пару лет точно. Самые лучшие номера - это номера в домиках на средних рядах вдоль главной аллее. Но эти номера предназначены только для англичан, они их бронируют на год вперед. Англичане вообще туда приезжают на три месяца и живут там, т.к. это дешевле, чем жить у себя в Англии, особенно в отопительный сезон. Поэтому шанса заселиться в эти номера другим туристам практически нет. Повторю, разница между номерами - огромная, целая пропасть. Эта одна из причин, по которой не советую этот отель.

4. Питание. Тут все обычно: завтраки приспособленные для английской кухни плюс острая кухня для индусов. Выбор минимальный (на Гоа не первый раз, отели разные, разница на лицо), из фруктов арбуз и папайя, соки разбавленные, традиционно яичница с разными добавками.........ну и тосты, как же без них, маленькие упаковочки джема и маргарина (якобы масло). Если есть возможность. то смело берите вообще без питания, рядом полно шейков. где можно нормально и прилично поесть. Смотрели, чем питаются братья-англичане на обед и ужин, стало как-то их жалко, хотя для них это рай. Меню однообразное и практически без выбора. Вообще с питанием на Гоа проблем нет, или можно поесть на берегу в бесконечных шейках, или в шейках по главной дороге. Выбор огромен. А вот питание в этом отеле - это не тот случай, где надо это делать. На Гоа далеко не первый раз и этот отель по питанию явный фаворит наоборот.

5. Обслуживание. Ничего не могу сказать, ибо за 14 ночей сменили здесь 5 номеров. Об этом напишу ниже.

6. А теперь специфика, или сюрпризы этого отеля. Как написал выше, отель полностью заточен под англичан, все делается для них и ради них. По приезду нас заселили в один из самых худших номеров этого отеля, который не соответствовал оплаченной нами категории. На след. день после хорошего разговора с менеджером отеля нас переселили в другой номер на втором этаже на другом крайнем ряду (линия L) у дороги. Номер в принципе устроил, решили больше не заморачиваться, т.к. поняли, что ловить в этом отеле что-то лучшее бесполезно. Но радовались недолго, через три дня менеджер под предлогом срочного ремонта номера (в номере подтекала труба у раковины) путем райских обещаний на тему переселения нас в средние ряды уговорил съехать с этого номера и т.к. на тот момент не было свободных номеров. то провести ночь в другом отеле на пляже Бага. Мы согласились, нас отвезли в этот отель, отель не в пример этому, хороший такой отель, но правда до пляжа идти минут 30, очень далеко. Это в районе впадения реки в море на Баге, где толпы одних индусов и на нас смотрели как на диковинку.

На след. день нас привезли обратно в наш отель. где все только и начиналось. Менеджер от слов своих наотрез отказался, ничего он не обещал. все мы решили сами, вернуть опять в наш номер отказался, мол там ремонт. но как оказалось туда были поселены англичане. которые приехали накануне и им не досталось мест на средних рядах. Нам стали предлагать опять самые худшие номера, где уже были, на линии К, в административном корпусе М, там живет обслуга и жить там невозможно (индусы рано встают и начинают шуметь). Менеджер наотрез отказался селить в обещанный номер, и вообще сказал, что ему наплевать, где мы будем жить, хоть на улице (а у нас ребенок). Нам пришлось связываться с оператором, с представителем принимающей стороны Алексеем, который несмотря на выходной день у него приехал и очень долго вел переговоры с этим менеджером, который сдувал пылинки перед англичанами, а другие туристы для него - никто. Здесь я хочу поблагодарить представителя принимающей стороны SITA - Алексея, вот это пример настоящего гида, который отстаивал наши интересы до последнего. звоня во все инстанции и ведя переговоры с этим наглым хамом менеджером. Все это продолжалось около 6 часов, в итоге все-таки наш гид Алексей уговорил нас пойти на компромисс, ибо если требовать законное, то можем вообще ничего не получить и остаться на улице. В результате на один день мы заехали в "плохой" номер, а затем все-таки менеджера обязали дать нам обещанный номер в среднем ряду (линия D). И еще в качестве компенсации Алексей выбил для нас 120 часов бесплатного интернета и бесплатно поездку в Панаджи. Алексей - настоящий гид, а не те, которых мы уже привыкли видеть в отелях, которых интересует только впаривание экскурсий. Большое тебе СПАСИБО, Алексей.

Да. нас наконец-то переселили в обещанный номер. Разница - как небо и земля. Абсолютно другой уровень.

Это еще одна причина, управляющий менеджер относится ко всем, кроме англичан, как к низшему сорту. И эта история была не только с нами, переселение под различным предлогом, а порой чуть ли не силой (при нас так напугали женщин из Питера). При наплыве англичан начинают выселять других из более-менее приличных номеров в самые худшие (крайние ряды, самый крайние домики).

7. Все остальное. Про пляж, магазины, шейки, экскурсии и т.д. уже много написано в отзывах, повторяться не буду. Т.к. были в январе 2015 г. - время кризиса, туристов на Гоа было очень мало, порой вечером даже безлюдно на главной улице, и шейки, которые в прошлые годы были забиты, теперь пустые или вообще закрылись. Также торговцы подняли цены, объясняя тем, что мало народу, а им надо зарабатывать на жизнь, в шейках еда подорожала в среднем на 10-15%. И в связи с ростом курса уже не так стало и дешево съездить на Гоа, что будет дальше посмотрим. Индия - это Индия, в нее или влюбляешься сразу с первого разу по прилету или наоборот.

На следующую поездку однозначно будем искать другой отель, этот исключен вообще. Скорее всего искать будем на Южном Гоа. Постараюсь написать про выбранный отель.

Если есть вопросы по Гоа, пишите, отвечу, Гоа - это наше все!

Дмитрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.7 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
но штормящий пляж кандолиум немноголюдный
Минусы отеля
1. управляющий менеджер и его наглость и ложь 2. четкое разделение на англичан и не англичан 3. питание
Добавлено 26.08.15 19:30 (7 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация