Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
16.08.15 - 27.08.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем с 16.08 по 27.08. Отель очень понравился...
Отдыхали с мужем с 16.08 по 27.08. Отель очень понравился. Территория не очень большая, но всё расположено очень компактно. Номер хороший, но за дополнительную оплату (нагловато 100 уе). Пляж - галька, чистый ухоженный. Мы загорали на пирсе и купались с пирса поэтому неудобств не почувствовали. Питание разнообразно, большой выбор. Есть и морепродукты и различные блюда приготовленные на гриле. Очень много фруктов. Сок свеже выжатый без дополнительной оплаты.
В номере уборка отличная. Постельное бельё меняется через день. Пляжные полотенца находились уже в номере в удобной пляжной сумкой. Халаты, тапочки, косметика - всё в наличии. Кондиционер работал хорошо (можно самим настраивать температуру). Удобные большие холлы ( с кондиционерами и прохладительными напитками).
Особо хочется отметить работу официантов и барменов. Не успеешь присесть тебя сразу обслужат. Очень доброжелательные.
Но команда аниматоров заслуживают отдельной похвалы. Скучать не давали.
Совершенно не чувствовался дискомфорт от незнания языка. Практически все понимали русский язык.
Огромное спасибо за отдых приеду в ваш отель ещё раз.
Отель
Отель
Рестораны и бары
Отель
Отель
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
ухоженная территория
внимательное обслуживание
анемация
сам отель
Минусы отеля
дополнительная доплата за номер
на лоби баре девушка обслуживала внеочереди немцев
Добавлено
29.08.15
16:30
(1 147 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:58 31.08.15
Уважаемая Valentına,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень рады, что отель оправдал ваши ожидания об отдыхе. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас. Хотелось бы внести небольшую корректировку: доплата Вами была произведена за повышение категории номера с Land View до Sea View ,в официально установленном размере.
Еще раз спасибо за ваш комментарий.
С уважением,
Maria Karyakina,
Guest Relations
19:43 02.09.15
Извините что оказалась неправа по поводу доплаты, но турагент не предупредил об этом, и в описании отеля об этом ничего не говорится.
09:14 05.09.15
Здравствуйте. Я ничего не платил и с меня не спрашивали никакую доплату. Номер с боковым видом на море. И Ваш турагент должен знать как забронировать такой номер
17:49 06.09.15
Уважаемый представитель отеля! Вместо выгораживания и оправдывания вымогательства денег при заселении сотрудниками рецепщена, наверное, было бы целесообразнее предпринять какие-то действия, чтобы не было почти официального этого постыдного факта в таком хорошем отеле. Я лично столкнулась с этим, отдыхая в прошлом году в сентябре с очень пожилой матерью и сестрой. И была вынуждена отдать запрошенные 200 $ за номер с боковым видом на море и бассейн ( не прямой вид на море!), т.к. маме с ее больными ногами было бы очень затруднительно ежедневно ходить в основной ресторан и на пляж из того самого дальнего отсека отеля, где первоначально нам предоставили номер. Об этом я писала в своем комментарии к отзыву, в котором также возмущались данным явлением. Но, судя по тому, что вопрос наглого вымогательства денег при заселении поднимается в отзывах вновь и вновь и в этом году, воз и ныне там. Неужели руководство ничего не ведает? В других достойных отелях этот момент регулируется бесплатно и бескорыстно, чтобы гостям ничто не омрачило и отдых, и воспоминания о нем. В остальном никаких нареканий к отдыху в "Баруте" у меня не было. Но, вспомнив эти неприятные минуты, в этом году я выбрала другой отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий