АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 739
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 30.08.15
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень маленький номер, плохое размещение. Хорошая территория. Питание среднее. Половина персонала - уровня 3* Другая 5*

Самый противоречивый отель. отдых СЕНТЯБРЬ 2015 г.

Коротко - за такие деньги просто ужасный номер, сервис по уборке номеров и осблуживания отеля - очень низкий. Официанты половина очень хороших, другая полностью дискредитируют отель. Питание хорошее, никто не за все врем не заболел (следят за санитарным состоянием), хороший детский клуб.

Вывод: некоторые сотрудники отеля (где-то половина) - полностью дискредитируют всю инфраструктуру и потенциал отеля и оставляют негативные впечатления об отдыхе.

Подробно:

Бронировали Глория Верде, т.к. хотели жить в небольшом спокойном отеле и иметь возможность посещать другие отели гллрии. По приезду на ресепшн спутали фамилии, потом сказали что Вас переместили в глория гольф. Кстати Гольф на 31.08.15 значительно дешевле Верда. Мало того что переселили, так номер оказался очень маленьким. За 12 лет ежегодного отдыха в Турции - это самый маленький номер, скорее похож на каюту. Причем отель один из лучших (как его позиционируют.) Ну и немало недоделок в самом номере (не работало реле кондиционера, замок на балкон, уплотнитель на двери и.т.д.). Исходя из стоимости отеля (6000$ за 2 недели) размещение и номер - оценка 2. Кухня и территория стоят своих денег.

Теперь по поводу персонала, если кто-то ответственный за подбор и контроль персонала его нужно уволить.

1- уборка номеров, стандартная практика, как только Вы повесите табличку (не беспокоить, т.к. спит ребенок) тут же в двери появится "мы только что хотели у Вас убрать но у Вас табличка весела" и то что до этого 7 часов была табличка уберите номер, никого не волнует, за 13 ночей - 4 раза по такой схеме не убирали. Причем качество уборки - плохое.

2. Обслуживание номеров: попросили кроватку кинули посредине номера-каюты, так что прохода не было, пришлось передвигать самому кровать и диван, за все время не починили кондиционер не убрали уплотнитель и замок на балкон. Так же отвратительно убирают у моря, лежаки НИРАЗУ не мыли, пометы птиц практически на половине лежаков. На дорожках торчат гвозди, никому нет дела. В 6 часов по пляжу бегает какой-то парень и кричит "финиш-трактор"

3. Официанты. Тут есть профессионалы - в итальянском, на пирсе , в рыбном, мне хотелось их всегда отблагодарить каждый получал от меня хорошие чаевые, другие официанты - в основном ресторане, возле бассейна - хотелось забрать у них деньги за не полученный сервис. Были случаи, когда заказывал мороженное, официант встретил немца, обслужил его в не очереди и еще минут 10 говорил, как будто меня и нету., Забывали принести заказ, не подходили за весь вечер. Последний ужин не принес вино, 3 РАЗА к нему подходил, 0 внимания, принес бокал, когда я уже уходил. Складывалось впечатление, что я второй сорт, (может из-за моего молодого возраста или национальности) но лично со мной опыт был негативный (причем я всегда очень спокойный и улыбчивый человек, не понимаю почему мне попадались такие люди) Еще много котов, которые могут лежать на столах и некому нет дела.

Но напомню были и очень крутые официанты им отдельное спасибо!

Вывод: Денег он своих не стоит. Отсутствие контроля за персоналом и как следствие плохой сервис, при любой цене не заставит сюда вернутся. А она была не малая.

Фото туриста отеля

Номера

Просто кусок уплотнителя. Не заметить его не сложно. Еще не работает 2 светильника и кондиционер для премиум отеля слабоват.

Фото туриста отеля

Номера

Площадь номера, места совсем немного.

Фото туриста отеля

Номера

Электрический ящик, оголенные провода, открывается как дверь шкафа, без замка. Ребеонок может легко, получить смертельную травму.

Плюсы отеля
территория кухня пляж
Минусы отеля
номер размещение система все включено официанты
Добавлено 30.08.15 22:19 (3 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 21.09.15

Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Уборка номера ежедневно производится с 9.00 до 16.00. Если на вашей двери висит карта Не беспокоить, то горничная приходит позже. Для того, чтобы номер убирался в удобное для Вас время, нужно оставить заявку в бесплатном Call Center, русско язычные операторы будут рады помочь закрепить время уборки вашего номера.
Горничные стараются уделить особое внимание номерам, в которых проживают маленькие дети. Время уборки номера фиксируется в гостиничной системе. Из 13 дней уборка вашего номера была произведена до обеда, только два дня ваш номер был не убран, т.к. висела карта Не беспокоить.
Дверь с электронным пано плотно захлапывается и запирается на ключ, ее очень трудно открыть практическиеневозможно, только при сильном физическом нажатии. Данную дверь открывают только технические службы. Неполадку с резинку на балконной двери легко исправить. После уборке номера горничной, приходит шеф горничных и проверят не только качество уборки, но состояние комнаты в целом, далее производится отметки в гостиничной системе о том, что номер убран.
На фотографиях номер был не убран и не проконтролирован, т.к. шеф горничных не смог бы поставить отметку о том, что номер готов.
Шезлонги на пляже ежедневно протираются в вечернюю смену. Одиз раз в две недели все шезлонги проходят специальную очистку.
Работники в ресторане стараются предоставить сервис на высокм уровне для всех гостей, вне зависимости от национальности гости.
С уважением,
Yulia Kapan

15:48 23.09.16

Не может одинаковая категория номера Гольфа стоить дешевле Верде, а понижение в категории номера при переселении отель никогда не сделает. Нас тоже однажды переселили из Гольфа в Серенити, переселение принесло только положительные эмоции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrew (1)