АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1545
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2015
21.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного разочарованы!

Отдыхали в Калисте с 21 по 31 августа, я, муж и двое детей 3 и 6 лет. Это был наш не первый отдых в этом отеле ( перерыв был где то 2 сезона) . Сразу скажу, что были на других курортах( оаэ, Таиланд, Доминикана и тд) это я к тому , что мы не ,, тундра,, сравнивать Турцию с этими странами я не собираюсь!) . ВБелеке были в отелях Адам и Ева ( оригинально, но с детьми точно не туда) , риксос но он уже старый и сервис там никудышный , сусеси - просто хорошо и все без эмоций! В калисте нам на тот момент2011-2012) понравилось, что отель компактный и понятный( это на любителя), удобно расположена детская зона ( мини клуб ) не на отшибе. , детская анимация, питание .

Теперь по факту что напрягло в этот отдых:

1) Питание разочаровало полностью , конечно набор блюд , сыров, ветчин, яичниц, каши на завтрак, сыры и разная турецкая ,, мешанина ,, это все присутствовало, основные блюда и горячее каждый день одно и тоже, шашлык не вкусный сильно перченный и с душком. Питание ставлю 3 ! Это обсолютно объективно !

2)персонал в ресторане- официанты вялые и по их виду можео подумать , что мы их достали, не допроситься напитков или например убирают стол , не смахивают даже крошки и не меняют скатерть.( на мой взгляд это не приемлемо и не приятно).

3) Грязные тарелки в ресторане!!! да да да именно грязные, и детские в том числе , я лично показывала персоналу и откладывала в стороны тарелки и просила обратить внимание! Но я думаю, воз и ныне там! Приборы так же ! Не промыты , бывали и с остатками помады! Фу ( сфотографировала, постараюсь выложить)

4) грязь везде! Очень грязно, Двери , лифты ( фото есть) жили в 4 корпусе лифт за 10 дней нашего отдыха не разу не мыли, как были кнопки облиты чем то так и остались( кому то всё равно, мне нет, фото кстати тоже есть!

5) бассейны очень и очень пахнут хлоркой, особенно когда проходишь мимо где замаскированы под коричневыми решетками тех пом, просто режет аж глаза!

6) детский клуб - вроде и любезные , но есть пофигизм некий.

Теперь о приятном: территории зеленая, благоустроенная, и до сих пор совершенствуется. Понравилось кафе мороженное рядом с пляжем! Прям 5 !!! На пляже с 11 и до вечера: арбуз и другие фрукты в красивых одноразовых тарелочках!

Для детишек тоже очень удобно детский комплекс прям на пляже !!! Детская зона очень достойная и разнообразная! 5 !!!

К ресепшену вопросов нет, хорошо встретили, любезно помогали в решении наших вопросов ( время уборки и тд)

Очень приятно было получить как постоянным клиентам халатики в подарок и дисконтную карту на услуги СПА и ресторана а - ля карт.

Отель не плохой, но подтянуть еду и чистоту!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязные тарелки

Фото туриста отеля

Отель

Лифт 4 корпуса

Фото туриста отеля

Отель

Лифт в 4 корпусе

Плюсы отеля
компактный зеленый хорошая детская игровая зона
Минусы отеля
грязь
Добавлено 01.09.15 00:41 (2 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 06.09.15

отдыхала с 4 по 30 августа именно в 4 корпусе. Конечно, жила на 1 этаже (так изначально просила) и на лифте катались с детьми в основном в главном корпусе. Горничная у нас была... не была как-будто. Но про шашлык с душком не соглашусь (в прошлом году была в Глория гольф, вот там вонища была реально). Хлоркой почти не пахнет (присутствовала несколько раз при заливке реактивов в детский бассейн - это когда все бросили полотенца и ушли в неизвестном направлении, так не пахло даже тогда, не сравнить с Сангейтом, где воняет примерно как в пионерлагере в тубзике), если что, у меня обоняние примерно как у бешеной собаки, и для меня туалет в лобби вонял как туалет на вокзале. Официанты за 26 дней моего пребывания поменялись 4 раза, и почти всех очень хотелось потрясти за грудки как минимум (соберусь сейчас с мыслями, напишу отзыв).

22:52 27.10.15

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за отзыв, и в первую очередь за визит нашего отеля.
Порадовавших нас позитивных моментов Вашего отдыха достаточно много, это приятно. Уверяем Вас, что все замечания не останутся без внимания и в силу возможного будут откорректированы. Очень жаль, что Вы не оценили кухню нашего заведения, ведь наши повара стараются угодить взыскательным вкусам посетителей ресторанов. Замеченные Вами недостатки в обслуживании в главном ресторане переданы к сведению его менеджеров, необходимые меры приняты. Касаемо очистки бассейнов, просим принять во внимание, что наш отель использует ионизированную систему очищения, которая является безвредной и исключает запах хлора.
Мы искренне надеемся на то, что в будущем Вас ожидает только хороший опыт и желаем Вам всего наилучшего.
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management

04:46 20.01.17

Зачем Вам Турция? Там везде подобная "грязь" - отдыхайте дальше в Азии - там за подобные деньги - "чистота" и "порядок", главное - никакой антисанитарии:) , да и самой Турции, думаю, без вас лучше будет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irichik (1)