АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1485
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Island Bodrum Elite (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
18.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Забудьте слово "сервис".

Я не рекомендую этот отель тем, кто рассчитывает приятно отдохнуть. Тут грязно везде: на пляже, возле бассейна, в холлах. Источниками грязи являются, конечно же, отдыхающие. Тут Вам не сделают замечание, если Вы курите в общем бассейне, если Вы пьете в нем алкоголь и бросаете в него пустую и не очень посуду. Очищать пепельницы, выметать раскиданные окурки и остатки коктейлей (трубочки, лимоны, стаканчики) из-под лежаков тут не будут. Да и мыть плитку около бассейна тоже не будут, все это несется в бассейн. В номере убирают изредка, и очень часто именно тогда, когда Вы решите отдохнуть от жары в этом самом номере. Территория не зеленая, выглядит пустынно, хотя за пределами отеля кругом зелень буйная.

Бич бои не работают в принципе. Зонтики на пляже у бассейна имеют дефекты. Из-за порывов ветра они ломаются и улетают. Вам никто с этим не поможет. Зонтики на пляже у моря очень маленькие, разместиться под ним семьей – не реально. Сам пляж у моря – зрелище унылое. Он насыпной, и видно, что его делали. Но до ума он как-то в итоге и не доведен. Лежаки стоят очень плотно. Если у Вас проблемы с собственным пространством и громкое соседство Вам не по душе, то на пляж ходить придется либо рано утром, либо ближе к вечеру.

Еда и рестораны. Многие жаловались на грязь посуды в основном ресторане, я иногда встречала грязные тарелки, стаканы и приборы. Но меня больше пугает качество еды. Муж отравился едой (уточняю сразу, именно едой, потому что алкоголь не употреблял опять таки из-за ассортимента и качества). Я также не раз брала овощи, по ощущениям кислые. Из разговоров других туристов я узнала, что мой муж был не одинок. В один из дней «скорые» приезжали одна за другой, увозя людей из отеля в госпиталь. В отеле очень много людей. Это означает толкотня и очереди в ресторане за горячей едой, а также брождение с тарелкой по залу в поисках пустого столика. Официанты не очень-то помогут Вам с «где-то присесть» и с напитками. Кофе из аппаратов на вкус ужасно.

Анимационная программа у отеля слабая. Нет привычного разнообразия в фитнес программах. Организованно можно заняться только аквааэробикой. Тренеров для иных групповых и индивидуальных занятий Вы не найдете. Детский клуб также совсем не порадовал. Расписание предполагало тематические дни, но в реальности дети предоставлены сами себе, их не развлекают. Мини-диско – исключение.

Бары и их наполнение весьма скудны. Этот ультра все включено никакой не ультра. Бармены не говорят по-английски, знают только отдельные слова, что напрягает.

У отеля есть один плюс: вид из номера на бухты.

Добавлено 03.09.15 13:21 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 04.09.15

Уважаемая Юлия, нам очень жаль , что отдых проведенный с нами не оправдал ваши ожидания.
В отеле отдыхает 1600 человек из 28 стран мира. Гости с разным менталитетом и культурными особенностями, по мере возможности мы создаем одинаковые условия для всех, это касается сервиса и питания.
Уборка общей территории/комнат/ пляжа / бассейнов проводиться ежедневно.
На территории отеля имеется 2 пляжа и достаточное количество шезлонгов. Ведь мы говорим о территории 82000 м2.Гостям , которые нуждаются в тишине и не шумном соседстве мы рекомендуем пляж со стороны рыбного ресторана. И конечно нужно учитывать, что вы отдыхали в самый пик летнего сезона,когда отель заполнен на 100%. Поэтому в следующий раз выбирая отель, учитывайте его размеры( количество гостей,который может принять отель )и период отдыха(апрель,май, сентябрь думаем вам подойдет).
Что касается еды в ресторане: качество еды проверяется до подачи технологом, который берет анализы еды,воды, которые в последующем отправляют в лабораторию для получения заключения, делает замер температуры еды. Все сертификаты качества надлежащих инстанций у отеля имеются и при поступлении каких- либо вопросов предоставляются агенству,с которым вы приехали. Для удтверждения, что вы отравились едой нужно иметь как минимум заключение врача, а не базировать данные утверждения на предположениях.
Все остальные ваши замечания мы обязательно приним во внимание.
Всего хорошего,
Менеджер отдела с гостями
Анастасия Танжу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia Курило (1)