АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 33
Фото: 0
33
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше ни ногой!

1. Отель не 4*, а 3*. это подтвердили и в отеле

2. Надо было отказаться еще в тот момент, когда указанная на сайте отеля и многих сайтах бронирования скидка выходного дня 20% действует только для тех, кто зарегистрирован в Тольятти. Когда меня смутила насчитанная сумма и я перезвонила спросить, где же скидка, мне сказали: "Ой, а Вас девушка что ли не предупредила, что это только для тех, у кого прописка местная". Мы бронировали 2 номера по 2 дня и попросили в этом случае скидку, раз нас не предупредили. Нам сказали: "Раз вы по 2е селитесь, то и скидка Вам не полагается"

3. Приехали. Парковка удобная. Порадовались. Выдали нам ключи-карты от номера и тут начались все наши мучения.

4. Ключ после 2-3 открытий двери размагничивался. В общей сложности мы сменили 5 ключей. 5!!!

5. Номер нам выделили уютный, большой, но! С видом на мусорные баки

6. С утра убегали на свадьбу. Быстро умылись, заправили кровать, закинули кровать пледом и ушли. В надежде, что уборку все равно будут делать и плед поправят. Когда мы вернулись - из уборки были только заменены полотенца и выброшена мусорка в туалете. Раковина осталась в разводах от пасты, плед как лежал намного криво, так и лежал. судя по тому как стояли сумки, никто не вылесосил

7. Мусорка - она у них ОДНА! малюсенькая возле туалета. она настолько узкая, что ничего кроме туалетной бумаги. Поэтому весь мусор нам пришлось собирать в собственный пакет, который стоял у стола. Его, кстати, тоже не выкинули

8. Завтраки. Завтраки очень скудные. Не подписана еда, поэтому, чтобы понять с чем круассан или блинчик, необходимо взять его и поковыряться.

9. Т к свадьба была с утра, на завтрак мы пришли к 8:30 (они с 7 до 10). Из еды было буквально 3-4 позиции (сыр, ветчина, каша и блинчик), но когда в 9:20 мы уже уходили - оказалось, что завтрак более разнообразен и в 8:30 просто все не выложили.

10. На следующий день завтракали в 9 утра. Но в этот раз в термо-чайнике была холодная вода! Ее не хватило даже на заваривание чая.

11. Бачок унитаза сам не набирается после смыва без спец "танцев с бубном". Спустилась на ресепшн мне сказали - мы потом Вам покажем как это делать правильно

12. К середине следующего дня уже накипело. Спустилась, описала проблему. спросила почему раковину не помыли. Управляющий и администратор пожали плечами и попросили написать список претензий. В итоге помыли раковину и заправили кровать. На этом все и закончилось. Ни извинений, ничего не принесли

13. Очень мрачная зона завтрака. освещения не хватает.

В Общем настоятельно не советую Вам туда ехать!

Плюсы отеля
просторные номера удобная парковка
Минусы отеля
в номере не убирают окна на мусорные баки завтрак до 9 утра более скудный чем с 9 до 10
Добавлено 08.09.15 12:29 (2 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)