АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
285
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жили в отеле с 21 марта по 29.03 2009 года. После отеля...

Жили в отеле с 21 марта по 29.03 2009 года. После отеля ,тоже кстати 3 звезды в Венеции,и во Флоренции - это небо и земля. Прибыли в 14-00 в отель,как и полагается для заселения, номер не готов .Ещё 40 минут сидели на рецепшене с ребёнком, ожидали когда же наконец забывчивая горничная приготовит номер.

Расположен отель в историческом районе города , рядом с римской стеной и рядом с ж/ д станцией. Это все его преимущества.Хотя район оказался густо населён китайскими эмигрантами,и там много подозрительных, бомжовообразных личностей всё время бродило.

Номер в отеле" Parker 3"располагался на первом этаже, там всех русских селят( видимо самые дешёвые номера) выбирает тур оператор в Москве. Мы заказывали индивидуальный тур на 15 дней ,9 из них жили в Риме ,на три человека (двое взрослых и ребёнок 5 лет),вот уж они нам "удружили"! Как вообще этот отель может быть в списках для проживания?

Комната холодная,отапливается только ночью, пол гранитный ледяной. Влажный ,сырой номер, как подвал и муравьи сбегались каждый день к вечеру. Один стул для троих, замка в туалетной комнате не бывало видно ни когда, малюсенький туалет и душевая со сломанным душем.А так же звукоизоляция номеров никакая, мусорного ведра в самом номере нет, только сломанное корыто в туалете. Мини бар и холодильник тоже отсутствуют. Это было что -то(((((((((((((( Старались как можно меньше находиться в отеле, потому что у всех нос закладывало от сырости и влаги. В итоге в Москву вернулись простуженные. В отеле нет ни ресторана, ни бара, как пишут в описании. Горничная ленивая , жуть.Не смотря на чаевые,которые она получала сначала регулярно, поддержанием чистоты в номере , она не злоупотребляла. В предпоследний день перед отъездом , вообще номер к 16-00 не успела убрать, трепалась по телефону, когда мы вернулись .Естественно номер так и остался грязным. Завтраки, это отдельная тема для рассказа. Все девять дней, была однообразная ,совершенно одинаковая еда: три вида колбасы, два вида сыра, три сорта мюсли и совершенно отвратительный аппаратный кофе. Булочки одного вида и сухари в упаковке. Последние два дня на завтраки мы спускались,но уже не питались, потому как не могли....на эту еду смотреть.

На рецепшене одна англоговорящая администратор,очень приветливая, отзывчивая, приятная девушка. Остальные три, замученные жизнью не улыбчивые итальянки, у которых постоянно взъерошенные волосы почему то были и не довольное выражение лица. Отелей видела я не мало разных, но такой впервые!!! Резюме : если вы едите в Рим на один - три дня, перекантоваться ещё можно, но на более долгий срок, подыщите более комфортабельный отель!

Добавлено 31.03.09 19:53 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв