АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1246
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Exclusive Lara (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
18.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправдал наших ожиданий

Доброго времени суток! Сразу скажу что в Турции уже 6 раз, так что сравнивать есть с чем. Отдыхала с ребенком 8 лет. Начну по порядку, заселили сразу по приезду, девочки Светлана и Вероника, умнички, всегда готовы помочь. Номер старый, но мы к этому были готовы так как читали предыдущие отзывы, в туалетной комнате вентиляция не работает, даже плесень на потолке и на стенах видна. На уборку номеров и на смену белья пожаловаться не могу, в этом отношении все было хорошо. Территория большая, красивая, ухоженная. пляжная полоса широкая, лежаков вроде бы хватало, море теплое (но это не заслуга отеля), а вот сам пляж грязноватый. На счет питания и ресторанов это отдельный разговор. Нам еды хватало, но какого то большого разнообразия не было, сладкий стол был скудноватым. что касается обслуживания это ужас, официанты порой даже не замечают тебя , как и писали в последних отзывах там самообслуживание. Очень много грязной посуды. В кофе баре зачастую с кофе могут принести и грязные ложки. в кафе напротив маркета я попросила принести чай с лимоном, сказали что нет горячей воды, попросила принести кофе вдруг и вода появилась, дочь попросила принести ей воды, принесли маленькую бутылку и грязный бокал, со следами губ и пальцев... Вообщем нужно быть очень внимательным в этом отношении, про обслуживание в ресторанах аля карт, я умолкаю, такого хамства и наглости со стороны персонала мы не сталкивались нигде. Что касается работы гастрелэйшен, то ребята молодцы, всегда приветливые и отзывчивые.

Надеюсь что после реконструкции отеля и поменяется отношение к отдыхающим. Но общее впечатление об отеле осталось не очень положительным. Если спросите меня хотела бы я вернуться в отель Дельфин Ботаник Лара, то мой ответ Нет.

Добавлено 14.09.15 08:35 (1 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 15.09.15

Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, что бы оценить нашу гостиницу. Для нас является большой честью то, что Вы выбрали для отдыха именно наш отель. Мы приносим Вам свои извинения за негативные моменты, возникшие во время отдыха в нашем отеле. Ваши замечания были внимательно изучены и на собрании руководящего состава переданы начальникам соответствующих отделов с целью устранения недостатков. Мы приглашаем Вас снова посетить наш отель после реконструкции в 2016 году и, со своей стороны, обещаем, что сделаем все возможное для того, что бы Вы получили максимум удовольствия от отдыха в нашем отеле. Мы желаем Вам всего самого доброго.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

19:31 20.09.15

Спасибо за отзыв,рассматривали отель,но передумали.

21:25 21.09.15

странно)) только что оттуда... нет там такого ни с официантами ни с посудой..
официанты надоедают наоборот и бегают как угорелые...
я такого не люблю, например

21:26 21.09.15

ну так то отель закрывается 27 числа. вы бы и не попали туда

13:19 23.03.16

нет я исправила неверную информацию про закрытие отеля. это разные вещи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena8678 (5)