АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5019
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
03.09.15 - 13.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

громадное разочарование!

Решил написать отзыв, чтобы люди кто собирается ехать в этот отель знали о нем правду, а не верили высоким рейтингам отеля!

Отдыхал с 3-по 13 сентября 2015 года с супругой и дочкой(7 месяцев), отдыхали 2 раз( первый раз отдыхали в этом отели 5 лет назад, и ни единого замечания тогда не было)

По приезду в отель первые впечатления шикарные(сделали ремонт лобби, поменяли мебель, стало намного уютнее чем раньше), на входе стол с напитками и сладкими закусками, девушка в национальном костюме поднесла коктейль,лобби этаж оформлен очень красиво ну слава богу подумал я, Дива остался таким же замечательным отелем.

Но тут все хорошее и закончилось:

1) Отель был заселен процентов на 50 не более, ну следовательно я подумал, что позавтракаем и нам дадут ключи от номера.( но нет).

2)пришли на завтрак и после того как я увидел выбор еды я стал думать, что я попал в кокой-то эконом отель за большие деньги!(одно наименование еды могла находиться в 5 разных местах, одно о тоже повсюду!(до конца отпуска так ничего и не поменялось, все одно и то же в разных местах).

3)Позавтракали (если это можно так назвать) и пошли на ресепшн в надежде, что наш номер готов, так как все устали после перелета и ребенок начал капризничать. Вместе со мной подошел гид(Elsenal travel- про них отдельное высказывание в конце будет), но нам говорят номер еще убирают(подождите еще 20 минут и все), якобы вы с ребенком нужно все тщательно убрать,я подумал какие молодцы для детей более тщательная уборка(даже забыл про отвратительный завтрак), но эти 20 минут продлились до 14:00 (ребенок спал в коляске, супуруга тоже уставшая). К 14:00 я подхожу к ресепшену и говорю, что если не заселите в течении 5 минут то я поеду заселюсь в соседний Мардан( в который хотел с изначально поехать, но передумал из за более тусовочного направления) а с Вас буду через суд взыскивать все издержки.

В течении минуты прибежал какой-то администратор и сказал "Мы вас не можем заселить так как от ващего туроператора не поступила оплата(Elsenal Travel), а номер для вас был готов еще к 8 утра", в этот момент я хотел просто убить кого нибудь. Тут же я набрал своему туроператору и получил ответ "Алматинский филиал Elsenal перевел деньги в турецкий офис Elsenal, к нам претензий нет, будем узнавать и с вами свяжемся"

После звонка в течении 2 минут подбежал администратор и сказал: "Проплата поступила можете заселяться".

Но тут дело принципа, не стал заселяться ждал главного представителя Elsenal travel( так как нашему гиду "НА настоящем русском со всеми вытекающими" сказал, чтобы и начальник был в течении 5 минут"

Приехал главный Elsenal и сказал, что это был сбой банковского перевода извините пожалуйста и тд и тп.(это наша вина у нас такое в первые).

Ок, решил не ругаться бывают сбои в банковских переводах у всех.(решил понять их ситуацию).

Дальше позвал администратора отеля и начал разбираться с ним (почему не сообщили еще в 6 утра когда мы прилетели, что нет проплаты, сделал бы сразу звонок и никаких проблем, ДЛЯ ЧЕГО ОБМАНЫВАТЬ, ЧТО НОМЕР УБИРАЮТ и СТОЯТЬ УЛЫБАТЬСЯ?

На, что получил ответ мы не имеем право Вам такое говорить до 14:00 так как вы для нас никто(просто люди с улицы, а клиентом является непосредственно Elsenal travel), на это высказывание мне аж смешно стало.

И дальше фраза Вы будите заселяться или нет меня просто убила ))).

Я принял решение заселяться но потребовал бухгалтерские документы о времени перевода, чтобы узнать кто врет, или отель или Elsenal, на что опять получил ответ вы для нас никто ничего Вам не дадим!

Супруга успокоила меня,и попросила остаться так как ребенок уже должен отдохнуть спокойно в кровати. (так как я отдал им карточку от номера и сказал, что заселяться не буду(поеду в другой отель)!

Ок, пошли в номер, как и бронировали верзний этаж с видом на море(хоть здесь без косяков).

Про номер:

1) ремонт свежий, довольно неплохой, на полу теперь ламинат вместо ковролина.

2)душевая неплохая, все чистенько, все принадлежности лежали на своих местах!

3)уборка поверхностная, под кроватью сантиметровая пыль, балкон так не разу и не протерли.

4)Мини бар-отличный, не успевал я выйти из номера (даже на 5 минут), как по приходу минибар был пополнен, за время отдыха так не разу и не увидел кто пополняет )) Наверное доброе приведение Каспер ))) Здесь все идеально, лучше не возможно!

5) вид прекрасный, особенно вечером. Но вот окна вообще не сдерживают шум(пора менять или заменить все уплотнители).

Территория отеля:

1)Просто фантастика, садовники это наверно лучший персонал отеля.

Все красиво, ухоженно, красивы растения и очень разнообразные, здесь просто 5+

2) в бассейнах не купались, так как с маленьким ребенком не рискнули плавать в бассейне(купались только в море), но бассейны шикарные,каждый вечер их чисттли(молодцы)!

3)пляж хороший, песочек, на входе в море примерно 1 метр мелкая галька. На все 11 дней сняли домик на берегу моря(30 евро сутки-для информации), тоже очень красивый. (по началу в нем были проблемы с сервисом, но после жалобы админу Guest relations все стало идеально и сервис стал замечательный (Огромное спасибо ей за это).

Питание:

Как я писал про завтрак, тоже и про обед и ужин. Это уровень 4 звезд, но може в лучшем случае 5 эконом класса.

Вся проблема не в отели(видно, что деньги выделяются на питание), а в поваре(сугубо личное мнение)!

Много мясо (баранина, говядина, курица, индейка) но само меню вообще не аппетитное однообразное.(каждый вечер 5-6 казанов тушенной говядины, с небольшими отличиями(к примеру 1 казан мясо и лук, второй казан мясо и морковь и тд.) для чего столько разнообразной еды?

2 раза было идеально, в турецкую ночь(ужин, просто восхитительный, просто не к чему придраться) и в гала день(обед, идеальный).

Подводя итог, еда на 3-.

Официанты везде, очень приветливые и очень быстро все делают!(за это +)

Алкоголь на массу стандартный эконом класса, но если сказать налить неплохой виски то из под полы достанут неплохой виски!( так что нужно уточнять когда заказываете алкоголь).

Еще одно очень странное явление, в первые 3 дня было 99 процентов иностранцев(в основном немцы), но на 4 день такое ощущение, что отель сделал акцию для стран бывшего СССР "Меняем корову на 10 дней в нашем отели :)))))!!!", так как заехало нереальное количество колхозников которые по моему в первый раз увидели еду, непонятно откуда деньги

( ТАГИЛ нервно курит в сторонке)!

это было расстройство, так как изначально хотелось отдохнуть без наших ТАГИЛОВЦЕВ.

Отдых прошел в общем неплохо(так как в общем отель для семейного спокойного отдыха), но из за кучи других недостатков вернуться в этот отель - НИКОГДА!!!

И тем более люди не летайте через ELSENAL TRAVEL -это просто ужас а не компания!

Rebirth оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория официанты пляж
Минусы отеля
уборка питание администрация
Добавлено 15.09.15 12:13 (6 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 16.09.15

Уважаемый гость!
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы оценить его. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. По поводу очень неприятной ситуации с Вашим заселением мы очень сочувствуем Вам, но, к сожалению, в отеле существуют определенные правила и договоры, заключенные с туристическими агентствами, которые мы просто обязаны соблюдать и не имеем права нарушать, но нам очень жаль, что эти правила так неприятно отразились на удобстве наших гостей, которых мы ценим, и которыми дорожим. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова и надеемся, что отдых в нашем отеле оставит у Вас только положительные впечатления. Мы желаем Вам всего самого доброго.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

22:54 19.10.15

Уважаемый или уважаемое возрождение! Прежде, чем писать столь длинный отзыв, советую Вам включить на компьютере программу проверки орфографии. Поселение в любом отеле происходит в 14.00. Да, это совсем не дешевый отель.. Есть отели в Турции, которые дешевле и, может-быть, не хуже. Домик снимали возле моря- есть бесплатные возле бассейна....Отдыхала в отеле пять раз, но тагила ни разу не видели, а акций тем более. Насчет алкоголя-это просто . Выучите название импортных напитков и озвучивайте их в баре.

18:31 11.11.15

Очень жаль, что вам не сообщили, что заселение практически во всех отелях происходит не раньше 14.00. Прочитав ваш отзыв, я поняла, что отель очень даже не плохой, а вы просто вредный и эмоциональный турист

04:26 17.11.15

"для чего столько разнообразной еды?
2 раза было идеально, в турецкую ночь(ужин, просто восхитительный, просто не к чему придраться) и в гала день(обед, идеальный).
Подводя итог, еда на 3-. " Жесть.. Такое только русский турист написать может. Может "бывало и лучше", но не видно логики

15:18 11.02.16

Как приятно читать о том, как настоящий мужчина заботиться о своей семье! Вы меня потрясли. Молодец. Мы отдыхали с дочкой в этом отеле в июле 2015 года, я считаю для детей отель очень хороший. А людей из глубинок России всегда хватает. Ведь достаток не всегда дает человеку интеллект. Персонал и отель тоже очень хорошо справлялся с работой. Может быть к сентябрю все устали.. Все таки работа тяжелая. Нужно дать скидку.

01:24 08.06.16

по поводу тагила соглашусь,так как отдыхали в июле в соседнем отеле познакомившись с местными которые торгуют напротив,и они говорили что до нас в мае была акция и приезжало реальное быдло,и это факт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rebirth (1)