АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 650
Фото: 16
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Парой в
августе 2015
25.08.15 - 04.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 раз подумайте, прежде, чем купить путевку в этот отель

Дорогие друзья! Мы недавно вернулись из солнечной Турции, г. Кемер, поселок Чамьюва. Хотим развеять миф о 4х звездочном отеле Larissa Inn. Путешествуем мы много, побывали в разных Европейских городах, на греческих островах и в Турции как в 3х, так и 4х звездочных отелях, есть что сравнивать. Пребывали мы в этом отеле с 25.08.2015 по 04.09.2015. Сразу хотим отметить, что даже, так сказать, внешнего обозначения «звездности» у отеля обнаружено не было, ни при входе, ни в холле, ни где-либо еще. Получается, что вы приезжаете в отель без категории, а не как заявлено у тур оператора – Larissa Inn 4*. По «комфорту» проживания, сервису и т.п. гостиница соответствует 2+. Теперь подробно, почему мы так ее охарактеризовали.

При заселении на ресепшене, особенно если это немногочисленная группа туристов (до 3х человек), старается встретить некая Анжела или Ирина (ее наперсница), она же банщица и будет землячкой всем. Вкрадчиво шепотом советует глянуть сперва на номер, оформленный на ресепшене. Первым нам дали ключи от 114 номер. Видя, что номер нас полностью не устраивает (крошечный, чемодан некуда поставить, не убранный, без балкона, окна на бассейн, где позднего вечера гремит музыка), предложила посмотреть «самый лучший» номер на 1м этаж (013). Номер оказался чуть больше, невыносимо прокуренный, грязный мини балкон, сломанный холодильник, скомканные покрывала в шкафу, забрызганный не известно чем телевизор и видом на помойку. И за столь любезную услугу, замену номера, заверив, что запах курева выветриться через 5 минут, запросила 10 долл. Затем любезно предложила посетить баню, он же хамам. После недолговременного пребывания в номере, были вынуждены вернуться на ресепшн, с просьбой поменять номер. Молодой человек, приятной наружности, без колебания дал ключи от другого свободного номера, чтобы мы посмотрели (319). Из всех увиденных, этот номер оказался самым терпимым. Туда мы и перебрались. И здесь не обошлось без своих НО. Вид на горы с балкона, да, плюс, но стоит опустить глаза – внизу помойка. Ковролин местами протерт до дыр буквально, крошечная душевая кабинка, душ прикручен к стене, сразу отметим про проблемы с водой. Возвращаясь вечером с пляжа часов в 6, горячей воды можно было не застать. 3 дня нам меняли лампочку в ванной.

Про указанную в других отзывах грязь ВЕЗДЕ, все правда. В холле, что является лицом отеля, на столиках грязные скатерти с пятнами и завядшие несколько дней назад цветы в вазах. 4 дня не могли вымыть залитую чем-то лестницу. Постоянно липкий пол в столовой. Была ситуация, что ресторан только открыли на обед, а там уже липкий пол! Окна, как и зеркала в лифтах, по всему отелю мутные. Не известно, сколько лет их не мыли вообще. Пыль и грязь в коридорах ина лестницах.

Место для питания соответствует названию столовой. Еда привозная. Ее привозят примерно за час до начала, соответственно, всё холодное, даже не смотря на то, что она стоит в якобы подогреваемых емкостях. С момента начала выстраивается очередь. Именно очередь. Всё, что готовят при вас (омлет, лепешки, соевые котлеты и т.п.) делает всегда 1 человек на крошечной сковороде, что, конечно, приводит к большой и длительной очереди (мы уже успевали не спеша покушать, а человек всё ждал) и не может удовлетворить потребности 200 человек. По сравнению с предыдущими отзывами, можно сказать, что улучшилась работа барменов, вино стали наливать в стекло, всё остальное в пластик.

О пляже и поселке Чамьюва. Поселок не большой, но есть куда выйти вечером прогуляться, много разных магазинов, где продают всё, сувениры, кожа, текстиль, продукты… Также много разных уличных турагентств. Пляж не плохой. Галька. Лежаков действительно мало, в 10 утра свободных уже нет, но с 12 примерно до 4х дня свободно. Не понятно, почему нельзя поставить хотя бы еще несколько дополнительных лежаков, которые сложены стопочкой за отелем. Еще зонты установлены низко, планка приходится на уровне лба человека среднего роста. Берегите головы. В снек-баре на пляже исключительно соки типа юппи и чай-кофе, пива нет. За лепешками выстраивалась также очередь. А самое интересное, что в последние дни нашего пребывания, сначала женщина, делающая лепешки, явно заканчивала свой труд раньше, а потом и вовсе исчезла….

Из положительного, это замечательное море. Вода прозрачная, чистая и теплая.

Бассейн. Не можем сказать, что очень уж чистый. Лежаки попадаются сломанные. Горка практически не работает, не понятно, по какому принципу ее включают на 5-10 минут.

Аниматоров видели редко, но нам это было и не интересно, хотя со стороны сложилось впечатление, что они просто гуляют по отелю, включают музыку.

По предыдущим отзывам (см. май этого года), нет соответствия истине. Ну невозможно поставить этому отелю 4ку и выше. В другие отели сети Larissa, упомянутый Султан, никто на дискотеку, ужин и т.п. не пустит. Можете зайти в гости только, посмотреть сам отель. А у него вот на дверях обозначены заявленные 4 звезды…

Из полезной информации. До Кемера ходит автобус за 3 долл за двоих в одну сторону, остановка рядом с отелем на стороне, где Ginza Travel. За этим же турагентством есть небольшой супермаркет, где продукты, особенно вода дешевле, чем в уличных магазинчиках.

Подводя итог, подумайте, стоит ли тратить деньги на этот отель. Красная цена для него, 20 тыс. с человека.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Минусы отеля
грязь везде
Добавлено 16.09.15 22:31 (5 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 19.09.15

Отзывы не очень хорошие , а туров в этот отель на ближайшие 10 дней нет !!!

23:59 19.09.15

Полностью согласна с Sv1801b Везде грязно и судя по отзывам ничего не меняется. Да есть там Ирина, типа грузинка, неприятная на вид женщина. Пока мы долго ждали заселения, естественно пропустили обед, были голодные попросили хоть что-нибудь, турок-повар демонстративно отказал! Единственное, что бесит, это определение категории отеля как 4 звезды, поменяли бы на 3 !!! Не думаю, что что-то в этом отеле измениться-такой уж "стиль" у них! Всё равно кто-нибудь приедет туда, а значит без туристов они не останутся! А в основном едут люди, которые первый раз и не знают как мы, куда едут! Обидно, конечно! Встречала я и супер хорошие отзывы, типа питание хорошее, аниматоры и т.п. - не верьте! Питание: мужскому полу нечего есть, мяса нормального нет, каждый день курица под разным видом и трава, трава, трава, то есть овощи.

07:28 20.09.15

А какая разница в категории отеля 4 или 3 будет на фасаде ??? Почитайте отзывы об отелях , они как будто написаны под копирку , притензии одни и те-же ( плохая уборка , мало мяса ) если надо мясо то надо ехать в отели ультра включено где и путёвки дороже в два раза .Здесь хоть есть холодильник , а в тройках его нет нигде . А на разницу в цене можно ходить в КАФЕ и есть мясо хоть каждый день (было бы желание ) . Главное на отдыхе МОРЕ и хороший пляж , а остальное неважно ..

09:31 20.09.15

Мы отдыхали в начале сентября. Ирина сразу заселила нас двоих в хороший просторный 3-местный номер на 3 эт. Предложила посмотреть понравится ли и мы остались. В номере было чисто, все работало. Душ со съемной лейкой. Проблем с горячей водой никогда не было. Вы не пробовали просто слить воду? Скатертей на столах в холле никогда не было! Вы где их увидели? Цветы меняли постоянно. Вид из окна у нас был на горы. А вниз мы не смотрели. Не за этим мы сюда приехали.)) Еда всегда была теплая. А какая разница, где ее готовят? Всегда был выбор. Никогда не оставались голодные. А где в Турции готовят свинину? Очередь иногда была только к грилю и то человек 5. Это большая очередь? Да, витражные стекла отеля и стекла в стеклянном лифте были грязные. Но не могут они их вымыть и что? Они Вам мешали жить? Не понимаю я таких туристов: едите отдыхать, а лазите с салфеткой, как склочная свекровь, в поисках пыли...Хотите все идеальное - снимайте отели 5+! За 5 копеек хотите идеал.. Осмотрите свой дом! У вас идеальная чистота и меню ресторана каждый день??? Красивый отель, бирюзовое море, обалденные горы - все, что нужно для отдыха. Не обращайте внимания на мелочи - и отдых у вас будет замечательным!

16:41 12.10.15

Ага...на х....холодильник, который выключается при магнитной системе электропитания, если только целый день сидеть в номере и ждать, пока вода охладится там! Разница всё же есть от категории отеля на фасаде: Вы же не рискнёте поехать в 2 звёздочный отель только из за супер хороших отзывов верно? Мы тоже не мало денег отдали за путёвки, так что имеем право требовать мясо, а не ходить на разницу цене в кафе! Да и пляж то не ахти охраны нет, лежаков катастрофически не хватает! Ну мужчинам я так понимаю вообще всё не важно, лишь бы плавки прихватить да... Странно, как вы не умерли там с голода?!

16:50 12.10.15

У вас душ был съёмный? Ну вы счастливааая! Вы сравнивайте дом с отелем! Но отель эта сфера отдыха, где работает целая команда, чтоб люди комфортно отдыхали от дома! Поэтому они обязаны делать чистоту, питание и т.д. в лучшем виде. Не знаю, где в Турции готовят свинину, которую я не ем, но для сравнения, они наверно тоже думают, что в нашем Татарстане (татары-мусульмане по логике) свинины не бывает, вы так думаете? Уж не хочу никого обидеть, но их "религиозность" относительная, там где не готовят из свинины не должно быть и алкоголя, если уж на то пошло...С салфеткой мы не лазили, но когда грязь уже кидается в глаза - это невозможно не заметить! Я сама протирала пыль в номере, пришлось, раз уборщики типа по русски не понимают! А сам отдых удалсяяя! )

13:57 13.10.15

У нас в холодильнике вода была прохладная. Правда, мы не сидели возле него и не ждали, а ставили воду и спустя какое-то время ее доставали и ставили другую емкость.. Включите соображалку! Вообще, в жару нельзя пить ледяную воду - вредно для здоровья! Согласна с Вами - хочется идеальной чистоты, но Вы ее ищете в отеле без категории! Знали, что там будет, но приехали..?? Где логика??? Читайте отзывы перед покупкой тура! По собственному опыту знаю, что такое проблемы с обслуживающим персоналом. Хорошая обслуга - это большая проблема, к сожалению...Вы знаете, сколько стоит мясо свинины? А курица? Вы за 20 копеек хотите слетать, пожить и прокормиться, еще и в идеальной чистоте, питаясь стейками? А Вы похудели? Видели там людей, изнуренных голодом? У всех тарелки, наполненные горкой еды! Все столы были заставлены тарелками. В каком мире Вы живете? ...Купите билеты на самолет, забронируйте отель, питайтесь в кафе - и будет Вам счастье!!! Но стоить оно будет по-другому...))) Удачи!

16:28 13.10.15

Сами то хоть поняли, что написали (?) Если вы доставали действительно прохладную, а не тёплую воду из холодильника...значит вы вообще не вылизали из номера! Мне легче было спуститься в бар и уталить там жажду! если бы я знала куда еду заранее и не стала бы писать подобные комментарии (включите соображалку тоже!). Невозможно при выборе отеля ориентироваться исключительно на отзывы, среди которых бывает не мало заказных. Не зная сколько мы заплатили (не 20 копеек) не стоит про это говорить! Людей изнурённых голодом я не видела, но недовольные были, разговоры которых можно было услышать в очереди в ресторане! Да, у многих тарелки были наполнены едой, но вы бы посмотрели их после, сколько там остаётся от набранного? Все набирают много еды, чтоб хоть с чем-то угадать, что-то скушать, ещё полдня в очереди стоять никто не захочет, иначе на пляже останешься без лежаков - будто Вы этого не знаете! По поводу остального: билет у меня был куплен, отель забронирован, но почему я должна питаться в кафе?! В кафе я могу есть и в своём городе! Я живу в реальном мире, это Вы на мой взгляд странная!

15:43 18.01.16

она не странная,она,видимо там и работает как раз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sv1801b (1)