АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.10
Страны, города: 11 / 27
Отзывов: 47
Комментариев: 33
Читательский охват: 18516
Фото: 1774
Отзыв об отеле Club Hotel Grand Efe (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
29.08.15 - 08.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Grand Efe 4*. Оздере-Кушадасы, 29.08.2015-08.09.2015. №1436 (4 этаж)

Номер хороший, чистый и светлый, окна (балкон) выходят частично на море, частично на горы и дорогу. Вид с балкона приятный, тихо.

Отель выбирали по принципу близости к Эфесу. В этой ценовой категории, по отзывам многих знакомых, – Grand Efe один из лучших вариантов, если не самый лучший.

Эфес действительно очень близко, от отеля идет маршрутное такси (долмуш) до Сельчука (6,50 лир с человека, 1 лира = 25 росс. рублей на начало сентября 2015). Надо выйти на повороте на Эфес, дальше пройти пешком, либо доехать до Сельчука, там пересесть на маршрутное такси уже непосредственно в Эфес. Можно прямо от отеля поехать направо также в Кушадасы (8 лир) и в Измир. Налево от отеля – поселок Оздере (1,5 лиры, иногда берут 2 – но это жульничество), до Оздере можно дойти и пешком, это близко, дорога приятная, живописная, вдоль берега моря и скал.

Брали в Оздере частным порядком поездку в Памуккале (Гиераполис) и Афродизиас – на сутки машина с водителем вышла 140 евро, из которых 40 евро – бензин. Зато сами смотрели то, что хотели. Уехали в 7 утра, вернулись в 24. Афродизиас стоит посмотреть любителям античности – туда экскурсии не организуют, так что если есть возможность взять машину напрокат, рекомендую.

Можно взять в отеле и экскурсионные туры у туроператора, в том числе в Эфес и Памуккале.

В Оздере ничего особенно интересного нет – только магазины (одежда, шмотки, хозтовары). Продукты питания в Турции очень дорогие (куриное филе – 400 росс. руб. за кг, яйца – 120 руб. за 10). Но кормят в отеле отлично, взрослым мужчинам докупать ничего не потребовалось (кроме тех дней, когда уезжали на экскурсии на весь день): сытно, вкусно, пища здоровая, полезная.

Климат в этом районе Турции очень мягкий, влажный. И очень комфортный. Сосны. Горы. Дышится легко и свободно. Загар ложится мягко, ровно, легко. В той же Анталии я сразу краснею, потом кожа слезает, и лишь затем я становлюсь коричневым. Здесь - сразу кожа стала коричневой и не слезла до конца отдыха, совсем чуть-чуть на лице уже по возвращении в Москву. При этом я не пользовался в отпуске ни защитными кремами, ни пляжными зонтами, и очень много времени проводил на открытом солнце.

Отель ориентирован на семьи с детьми. Молодежи будет скучновато. Есть анимация, есть вечерние шоу, водяные горки в бассейне - но это все мелочь, конечно. Аниматоры стараются, веселят туристов, но то ли языковой барьер сказывается, то ли запала нет: как-то скучновато. Отдых больше пассивный. Зато для детей и для любителей водных горок раздолье.

Отель чистый, номера опрятные, уборка хорошая, добротная. Питание корректное. Так отзывались об отеле бельгийцы- соседи по столу на ужине в первый день нашего приезда в отель. А раз так рассуждают непредвзятые европейцы, значит, и наше мнение объективно.

Основная масса туристов – турки, бельгийцы и французы, немцы, немного поляков и чехов. Русскоговорящих около 10%, в отдельные периоды – до 20%, в отдельные моменты – менее 5%. Русскоговорящие – преимущественно туристы из Минска и Белоруссии. Из России туристов за время отпуска не встречали. Это объясняется тем, что из Минска летают чартеры в Измир, а из Москвы в 2015 году их отменили. Мы летели «туда» через Бодрум, обратно – через Даламан. А это 3-4 часа пути в один конец (до Измира чуть больше часа). Это все последствия кризиса и падения спроса. И хотя отель хороший, спрос на него низкий именно из-за отсутствия чартеров.

Долгая дорога до аэропорта обернулась еще одним неприятным моментом. Приехали мы в отель к ужину (вылет в 12:20), а выселяли нас (в день вылета) в 00:20. Фактически первые и особенно последние сутки у нас отняли, а их стоимость никто не возместил. Это недостаток работы туроператора - камень в огород Тез Тура, который сотрудничает с такими авиакомпаниями. Хотя учитывая их нелегкую финансово-экономическую ситуацию, хорошо, что вообще не кинули. К ребятам-представителям Тез-тура никаких претензий нет: все конкретно, по делу, ответы на все вопросы получали быстро.

Завтрак (7:00-10:00), обед (12:30-14:00) и ужин (19:00-21:00) – шведский стол с хорошим выбором. Мясное и «дорогие» блюда выдают на раздаче повара, что иногда (особенно на ужине) приводит к очередям. Такие же очереди за пиццей. Салаты, зелень, овощи, ягоды, фрукты – всегда в изобилии безлимитно (самообслуживание). Чай и кофе в ресторане только на завтрак. На обед – вода или сок. Впрочем, чай и кофе в обед и в любое время после обеда можно взять в «дальнем холле» в автомате. Но тогда придется нести его самостоятельно в ресторан.

Можно обедать как в ресторанном зале, так и на террасе, под соснами. Иногда сложно найти свободный столик, но всегда есть места рядом с кем-то. Обслуживающий персонал очень быстро убирает грязную посуду и кладет новые столовые приборы. Посуда также быстро убирается. Утром и вечером в ресторан приходят соседские кошки-попрошайки. На завтрак они особенно любят ветчину, на ужин – рыбу.

Между едой почти постоянно есть различные «подкормки»и «перекусы» в виде гамбургеров с картошкой или макаронами, либо блинчиков. С 17 до 18 чайный час. На ужин ближе к его завершению среди сладостей появлялась иногда чудесная медовая пахлава. В Москве она стоит бешеных денег и качество гораздо хуже. На завтрак давали халву (они есть на одной из фотографий), но потом почему-то ее перестали давать. Наверное, туристы много съедали.

Несмотря на сытную еду, в которой мы себе не отказывали, в Москву вернулись практически не поправившись. Наверное потому, что еда вся здоровая, полезная, не жирная и очень комфортная для желудка (много зелени, овощей, полезных витаминов). А возможно, климат вместе со здоровым питанием, водные горки и купание в море сделали свое дело, и организм не загрязнился, а очистился.

В номере кондиционер, ТВ (есть русские каналы), фен. Из недостатков – душевая кабина отгорожена от остальной ванной комнаты только наполовину. И вода из душа разбрызгивается на пол перед раковиной и унитазом. Причем такая конструкция душа сделана специально. Эстетически красиво, но не функционально. А вот унитаз, совмещенный с биде, – удобная вещь.

Убирались в номере каждый день, но такое ощущение, что «не до конца». На балконе оставались опилки от цветных карандашей, которые чистил кто-то из детей на верхних этажах. Не выбрасывали окурки из пепельницы. Впрочем, в целом было вполне чисто. Оставляли чаевые уборщицам по 2 лиры в сутки. Также иногда оставляли чаевые в ресторане (есть специальная коробка).

Территория отеля небольшая, именно поэтому он не заслужил 5*. Но во всем остальном 5* вполне соответствует. Практически по всей территории лежаки, всегда есть свободные, хотя у моря и у бассейна посетители стараются занять лежаки с раннего утра. Мы ложились там, где было место. Особой разницы нет. Полотенца выдают тут же в обмен на специальные карточки, полученные при заселении.

Территория убирается исправно каждый вечер, она стабильно чистая, хотя абсолютной чистоты при таком наплыве туристов достичь крайне сложно. Но усилиями персонала она поддерживается в очень приличном состоянии.

Напитки (пиво, коктейль, кола, фанта, спрайт) наливаются в баре по запросу, самостоятельно можно налить только обычную воду, а также чай и кофе в «дальнем холле» в автомате. Из-за этого за пивом и коктейлями часто выстраивается очередь. Очереди как-то настораживают, но в целом настроение не портят.

Вайфай на всей территории отеля очень слабый. Двойка. То работает, то пропадает. Заплатить за телефон через онлайн сервис удавалось только ночью, и то постоянно выбрасывало. Впрочем, как говорят знающие люди, это проблема всех отелей этого района, и в нашем отеле был не самый плохой вайфай.

Есть спортзал, но небольшой и душный. Недостаток – отсутствие кондиционера при том, что в каждом номере кондиционер работает нормально (что его мешало поставить также в спортзале – непонятно). Нет кардиотренажеров. Зато есть штанга и гантели, что для меня лично было важно.

Пляж как таковой не предназначен для загара. Солнце туда попадает редко, лишь вечером. Пляж очень узкий, на что справедливо обращают внимание многие. Но можно зайти в море (вход по камням непростой, но мы обходились без специальной обуви) и доплыть до понтонов, а потом лежать на них и загорать. Не советую купаться на пляже справа – за границей отеля. Там есть зеленые лежаки (от отеля), но на этом пляже на дне большая скала, в которой убежище морских ежей. Можно сильно пострадать, если попасть на их колонию. На огороженном отельном пляже ежей не обнаружено.

В целом отель оставляет отличное впечатление, вполне заслуживает самой высокой оценки и всяческих похвал. Идеален для семей с детьми, спокойного тихого отдыха. Больше напоминает пансионат. Рекомендую!

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1436

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1436

Фото туриста отеля

Отель

холл 4 этажа отеля

Фото туриста отеля

Отель

холл 4 этажа отеля

Показать еще
Плюсы отеля
ухоженная чистая территория и номера близость к эфесу чистое море хорошее здоровое питание
Минусы отеля
слабый интернет нет кондиционера в спортзале рядом нет крупных городов
Добавлено 17.09.15 16:46 (8 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 28.09.15

Алексей,нет такой страны Белоруссия,есть БЕЛАРУСЬ!Пора бы россиянам и другим национальностям это запомнить.

23:40 05.12.15

В этом отеле в 2008 году была свидетелем след.диалога в холле этого отеля.две молодые женщины лет 25 вместе с двумя сыночками дефилируют в сторону бочки с вином. Одна из них привлекала всеобщее внимание брюками-юбкой необычного пошива,не хочется обидеть,но модель только на панели стоять,не хочу никого обидеть. Около бочки с вином официант протирал стол и ставил бокалы. Дамы подошли и он заигрывая с ними и наливая вино в бокал,спрашивает :раша?ответ был: ноу,Белораша! Бармен обалдел и ретировался. Мы с подругой легли и вспоминаем до сих пор выражение лица официанта! На тот момент мы были единственные из россиян и никто ничего не понял.

03:20 29.12.15

С 2016 кроме Белораши в Турции никого не будет...Так что интересных и смешных диалогов тоже не ожидается.)

20:05 02.01.16

Кто захочет отдохнуть в Турции в 2016-тот и отдохнет. из Москвы ежедневно аэрофлот,туркиш летают. лично для меня это повод посетить новую страну, да и Египет скоро откроют.

04:25 06.01.16

Не думаю,что русских там ждут с распостертыми объятиями.Там и так не очень относились,а теперь и подавно станут всем видом показывать "дружелюбие".

20:49 07.01.16

не соглашусь. отлично относились и относятся и турки, и прочие туристы. А бельгийцы, с которыми разговорился в день приезда, и которые уезжали на следующее утро (то есть уже их отпуск завершился) вообще были удивлены, что все русскоговорящие, которых они здесь видели, на самом деле не из России.

11:05 12.01.16

Я имела в виду теперешнюю политическую обстановку.

12:07 04.02.16

к счастью, текущая политическая ситуация остается уделом политиков и не сказывается на дружеских отношениях между обычными людьми (и не только в Турции)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация