АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 21043
Фото: 47
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
04.09.15 - 15.09.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая встреча с Болгарией

Доброго дня, уважаемые коллеги Путешественники :)

Впервые побывали в Болгарии. До этого вот уже на протяжении пяти лет, отдыхали в Греции. Поэтому, так или иначе, сравнение будет идти с Грецией.

Это был опыт нашего первого сотрудничества и с оператором "Балкан-Экспресс". Отель посоветовал наш тур-агент, да и отзывы на сайте об отеле SOL Hotel Nessebar Mare 4* были достаточно высоки. Путешествуем не впервой - поэтому для себя решили, что все выводы будем делать после нашего путешествия. И так обо всем по порядку...

Летели авиакомпанией "Nord Star" - рейс отправлен без задержек 4.09.15 в 06-10, приземлились в летище Бургас в 09-10. От аэропорта до отеля действительно не долго - 25 минут езды. Нас выгружали первых. Автобус тур-оператора "Балкан-Экспресс" - единственный автобус, который не может подъехать к отелю - водитель боится не вписаться. Поэтому автобус встал на дороге и 150 м мы тащились до отеля (этот же маневр повторился и при отъезде). Для нас это было не так проблематично, но все же просто поставило в тупик, потому как автобус "БиблиоГлобус" не побоялся и подъехал к дверям отеля (ровно через 10 минут после нас).

На рецепшене приятно улыбающаяся девушка взяла наши паспорта, извинилась и сказала, что увы и ах, но раньше времени "check in" (14-00) заселиться в номера не получится. Номера приводятся в порядок. Одела нам браслеты, сопроводив действо информацией, что наш all inclusive начинается с ужина, но идя нам на встречу, браслеты нам выдают сейчас. Нам это было очень к стати, т.к. на борту самолета из питания были напитки: вода, соки , чай и ... кекс.

Так как ожидать номера нам надо было приличное время, мы решили разместить чемоданы в багажной комнате и прогуляться до начала обеда.

Территория комплекса (состоит из трех отелей: Sol Nessebar Mare 4* , Sol Nessebar Palace 5* и Sol Nessebar Bay 4* ) поражает своим огромным размером. Прекрасно озеленена и ухоженна. Много раз видели как обслуживающий персонал с любовью ухаживает за клумбами, кустарниками и деревьями. Горки аква-парка, которые мы увидели, едва покинули отель, произвели на нас хорошее впечатления. Аква-парк достоин внимания и детей и взрослых. Рядом с водными горками небольшая детская площадка с горками и качелями. Спуск к морю у нашего отеля - представлял лестницу с двумя пролетами, в общей сложности около 40-50 ступеней. Не для пенсионеров и мамочек с колясками, но... если пройти вдоль Sol Nessebar Palace 5* , то там есть прекрасный спуск к морю для тех у кого проблемы с ногами и для колясок. Тем более, что лежаки в этой зоне, располагаются среди прекрасных деревьев породы сосновые (Pináceae). Там в последствии мы и облюбовали себе места для отдыха. Так же там берет свое начало оригинальная каменная горка, для спуска на ватрушках. Идея великолепна, но не продумана до конца - на некоторых стыках ватрушки застревают :).

Дальше случился обед... Мы читали что в сезон было сложновато с местами и понравившейся едой, но мы специально выбрали сентябрь. В столовой единственный недочет - некоторые столики стоят слишком близко к друг другу. Меню приятно порадовало широким выбором блюд: 1-холодный суп и 2-3 горячих, мясо (баранина, говядина, свинина), рыба (как соленая так и жаренная, в т.ч. и на гриле). В каждом обеде всегда присутствовало блюдо приготовленное на гриле. Прекрасный выбор вкусных сыров, и разнообразие мясной нарезки - ветчина, колбаска вареная и салями. Широкий ассортимент хлебов - белый, серый черный, при этом с зернами и без, в виде булочек и традиционного хлеба. Напитки не юппиобразные и это хорошо. Белое и красное вино. Чай и кофе. Великолепный выбор фруктов: яблоки. груши, арбуз, дыня, инжир, банан, грейпфрут, апельсин, слива, черный и белый виноград - и все вкусное и сладкое. Десерты - 5-6 наименований, однотипны, но всегда можно что-нибудь выбрать. Несколько сортов мороженного, которые находятся в пластиковых стаканчиках, и вы можете выбрать все что вашей душе угодно ( клубника. банан, шоколад, ваниль). Основное достоинство ресторана - прекрасный, улыбчивый, приветливый персонал, готовый придти к вам на выручку.

И так мы вернулись на рецепшен к 14-00... С нами был ребенок 4-х лет. рейс был утренний, выезжали из дома в 3 часа утра, так что надеялись после обеда положить ребенка спать... но не тут то было. Вежливо улыбаясь, нас продержали в холле отеля еще целый час, прося подходить через каждые 10 минут, ссылаясь на то, что уборка не закончена. Ключи от номеров мы получили в 15-05. При этом приезжавших позже нас немцев и румын селили сразу же без ожидания.

Нам достались номера 249 и 251. Что там убирали так долго - это вопрос к персоналу, ибо он так тщательно убирал наш номер, что оставил весь мусор предыдущих постояльцев в мусорном ведре в ванной :). Ну а о том, что на балконе можно мыть пол - наверное наша уборщица вообще не знала. Зато на столе стояла записка на разных языках, о том, что наша уборщица Мария желает нам приятного отдыха :) Номера на втором этаже - балкон прямо на парковку. Отступа от балкона практически нет - ширина тротуара. Поэтому все выхлопные газы автомобилей у вас на балконе, а в случае открытия дверей и у вас в номере. Рядом находился запасный выход у которого постоянно курил обслуживающий персонал, опять же весь дым - в ваш номер. Два обращения на рецепшен не помогли - помогла моя попытка сфотографировать курящий штат. В 251 номере были перебои с водой, поэтому ребят с детём удалось переселить в более приятные условия проживания - номер 124. Нам же на наш запрос о переселении было отвечено "НЕМОЖНО". При этом рядом с нашими ребятами проживал в номере обслуживающий персонал. И в последствии рядом с нами в номере проживали работники столовой.

Номер большой, просторный. Балкончик достаточный для двух человек. Приятно порадовало наличие сушилки на балконе. В номере телевизор, кондиционер и холодильник, но очень интересного принципа работы - охлаждение, путем подачи в камеру охлажденного воздуха. Номера 249 и 251 ремонтировались 3-4 года назад, поэтому если приглядеться, то можно увидеть следы пребывания в них предыдущих постояльцев в виде пятен на ковром покрытии и покрытии стен. Стены слегка пошарпаны, но для житья пригодны. Сан-узел - совмещенный. При въезде вам положат три ватных диска, три ватных палочки. Шампуня и геля нет - есть два дозатора жидкого мыла: у раковины и у ванны. Полотенца меняют регулярно - каждый день. С бельем - хуже - раз в 4-ре дня (против раз в 2 дня в Греции). Есть фен. В общем номер на 3 с +.

Большое внимание в отеле уделено деткам: есть детский стол: супчики, пицца, пюре, наггетсы; есть детский клуб, множество детских площадок, детские горки в аква-парке, вечернее мини-диско и куча игровых автоматов и аттракционов типа "качалки" - стоимостью 1 лев (1лев = 40рублей). Формат мини-диско не очень - двое аниматоров танцуют на деревянной сцене, а внизу на бетоне, наблюдая за ними, танцует толпа ребятишек. Причем в эту толпу постоянно забредают родители с выпивкой и подвыпившие, дети пытаются все выстроиться вдоль сцены, в общем образуется некая сумятица.

В отеле есть пляжные полотенца! Но ... будьте готовы внести депозит за каждое полотенце в размере 20левов. Режим замены полотенец не нормирован, так что можно увезти вместо своих 10 евро - полотенца с символикой отеля :)

Размещение отеля хорошее: не далеко от аэропорта и близко к Нессебру и Равде. В деревню Равду мы ходили пешком. Шли где-то около полу-часа. Посмотреть в ней стоит на мыс Равда, на здание ратуши и фонтан на площади. А еще там продавалась самая сладкая клубника. Мы ее купили у тётечки, которая продавала ее прямо перед своим домом.

Так же рядом находиться великолепный памятник - город Нессебр.Там в старом городе каждый найдет что посмотреть: сам городок и его домишки, старинные церки, музей, морской порт и множество ресторанчиков с чудесными видами. До него можно добраться из отеля на такси (10левов - новый Нессебр, 15 - левов старый город- за машину целиком), на пароходике - Дельфин (со своим личным, мало кому известный расписанием по цене 10 левов за человека) и на рейсовом автобусе (старый город - 3 остановки, новый город - 2 остановки, цена - 1,3 лева). Мы съездили так же в их супер-маркет Жанет (на такси 10 левов) купили всем подарки - косметика и вино - потратили в общей сложности около 45 левов. Вино прекрасное и косметика на натуральном розовом масле тоже хороша :)

В впечатлил "Балкан-Экспресс" - отельного гида как такового нет (пришел только один раз на следующий день после прибытия, сказал если что-то надо звоните), стенда у них в отеле тоже нет. Хорошо хоть записку в номер передал, когда будет трансфер в аэропорт :)

Да, и конечно же пляж!

Пляж у моря, как во всей Европе платный - 6 левов два лежака и зонт на день. Но мы от этого не страдали. Размещались в сосновой зоне и ходили купались. Чем-то напоминает нашу Балтику - мелкий, плавный заход: удобно и пожилым и детям. Практически не штормит - находится в бухточке. Наш ребетёнок при виде волн первая с кругом забегала в море - покататься на волнах. Грязновато - песок легкий и поэтому у берега вода мутная. И прибой частенько приносит водоросли. Но это все ерунда. Вода теплая +25-26С и море ласково и приветливо (в отличии от рецепшена). В отельной зоне пляжа расположены закусочные. Там можно взять и прохладительные напитки, и сэндвичи нескольких видов. Не далеко, чуть повыше - павильончик с мороженным. Тут в отличие от ресторана, мороженное в вафельный рожок, накладывает специально обученный человек :)

В общем, закрывая глаза на отношение к нам рецепшена, отдых удался. Ибо что у кого в избытке - тот тем и делиться :)

Рекомендую всем селиться в Bay 4* - там потише, и по приличнее.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

сосновый пляж деревья

Фото туриста отеля

Территория отеля

Спуск к сосновому пляжу

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

сан-узел

Наталия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бесплатный wifi ресторан аква-парк ухоженная большая территория питание расположение сотрудники ресторана хороший заход в море
Минусы отеля
сотрудники рецепшена халтурная уборка номеров платная автостоянка для постояльцев отеля - 10 лев/сутки парковка прямо под балконами номеров не зависимо от периода сезона отель должен соответветствовать заявленной звездности
Добавлено 19.09.15 22:53 (9 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 20.11.15

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите, аквапарк платный? А вино и мороженое? И что входит в концепцию отеля?

14:10 28.11.15

Добрый день

В Данном отеле я отдыхаю 4 года подряд и в этом году как приехали - в конце июня - как раз попали на открытие самых классных горок.

ВСЕ ГОРКИ НА ТЕРРИТОРИИ СОБСТВЕННОГО AQUA PARK абсолютно БЕСПЛАТНЫ!!!

В концепцию отеля входит ALL INCLUSIVE

на территории в этом году открылось много тематических баров (немецкий, мексиканский,.... где и преобладает национальная кухня и закуски того или иного народа) в остальном у бассейна есть бар и есть на Reception - который тоже в этом году порадовал, что появились кроме сладостей, суши, разные печенные овощи,.....)

ОТЕЛЬ ПРОСТО СУПЕР!

По сравнению с прошлым голом концепция ОЧЕНЬ серьёзно выросла и очень вырос и без того шикарный сервис.

09:20 30.11.15

Владимир, спасибо Вам за ответ. Подскажите, эти бары тематические так же входят в ALL INCLUSIVE? Какая температура моря была в конце июня? Боюсь замерзнуть :-)

16:38 06.05.16

Здравствуйте... скажите на балконе была сушилка для полотенец или нет?

22:15 06.05.16

все входит в цену

22:27 01.06.16

Прошу прощения Лариса, что не отвечал.
Да все бары входят в концепцию All Inclusive.

В конце июня не замерзните точно - мы постоянно числа с 20 июня ездим.

А Вы решили в этом 2016 году поехать в конце июня поехать в данный отель?

12:13 02.06.16

Владимир, спасибо! :-)) Отпуск перенесли на август. Отель рассматриваем как хороший вариант.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (11)