АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 781
Фото: 0
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
12.09.15 - 19.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство официанта Хасана, кража часов из номера

При въезде на Вас одевают браслет, снять который Вы сможете только после Вашего отпуска. Это доставляет дискомфорт и неудобство. Если Вы об этом сообщите администратору Виктории, она ответит: "Если Вы хотите ходить кушать, купаться в бассейне, заказывать напитки и пользоваться прочими услугами - одевайте". Клиентоориентированность - 0. Отель старый, деревянные двери, старые номера. Отодвиньте тумбу, находящуюся между кроватями в номере 211 и вы увидите горсть опилок. За все время нашего там пребывания - это никто не убрал. Не вините горничных, они - золото. Вините администрацию или начальника номерного фонда, который таким образом осуществляет контроль. У моего приятеля украли часы из номера. Заявлять никуда не стали, т.к. нам внезапно объявили о раннем выезде. Унитаз - отдельная история - седушка меньше самого унитаза. Смешно)? Аниматор Мустафа пытается говорить по-русски и у него это иногда получается. Парень заводной, девочкам нравится. Девушки-официанты шведского стола работают на износ. Мой друг - турок и он слышал как они общались при гостях о том что "раньше было лучше. Раньше мы собирались все вместе на корпоративы и как-то расслаблялись. А сейчас приходится горбатиться за 10 лир". Официант шведского стола Хасан - увольте его или оставьте, но подобные отзывы вы будете получать регулярно. Во время закрытия ресторана после ужина он подошел к нам 2 раза и сказал что дает нам 5 минут для того чтобы доесть и уйти. Через минуту вернулся и сказал что дает на 2 минуты. После этого мой друг не выдержал и объяснил ему на турецком языке что мы не в тюрьме и не будем есть по его личному расписанию. Официант на это ответил моему другу: "Знай свое место!". Уважаемый руководитель, Мурад - как Вы считаете - это человек сервиса? Я считаю что нет. Я работаю в управлении качеством гостиничным бизнесом, но такое вижу впервые в жизни. Да, многие русские гости не понимают, о чем общаются ваши сотрудники, но есть и такие, кто знает турецкий. После этой ситуации мы имели разговор с менеджером ресторана Мустафой. Он сказал что поговорил с официантом и все ОК! Но выглядело так, что - заткнитесь уже, забудьте и не мешайте работать дальше. Официант Хасан вам испортит весь сервис в отеле.

Konstantin оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

3.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кондиционер
Минусы отеля
официант хасан украли часы браслеты
Добавлено 23.09.15 17:25 (2 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 23.09.15

Претензию по поводу браслета вообще не поняла. Общепринятая практика в большинстве отелей. На сколько я знаю без браслетов ходят только в дорогих клубных пятерках- но так и цена туда другая. И действительно- за 10 лир в день вы хотите,чтобы вас на руках целый день носили?

10:08 24.09.15

Ирина, я гость и турист. Меня не волнует- сколько они зарабатывают. Если мы говорим о сервисе - сервис должен быть и точка. Браслеты - далеко не распространенная практика большинство отелей уже давно перешли на ключи-карты. Очень удобно, поверьте. Все вышеописанное о категории 4*.

23:34 25.09.15

Цена предоставляемого сервиса соответствует качеству!

10:17 26.09.15

По поводу браслетов тоже не поняла, что тут ужасного, вот ключи-карты это действительно не удобно, постоянно думаешь куда положила, потеряла и т.д. По ресторану, как заметила некоторые приходят к закрытию, официантам нужно убирать, а они пришли за 5 минут до закрытия, ну это тоже не правильно, уважать людей тоже надо, они ведь не скоты. такой бал отелю просто не за что, просто ребенка обидели по каким то личным его соображениям, а объективного в отзыве ничего

12:32 02.10.15

браслеты есть даже в Пятерках))) везде)))) НО!!!! могу дать небольшой совет. Бесплатно))))) пользуюсь им всегда _ когда вам одевают браслеты, потребуйте чтобы он был шире, не облегал руку плотно. я обычно говорю. что у меня аллергия на пластик))) браслет получается свободным, и я его снимаю на пляже, кладу в косметичку или застегивающийся карман. и всё)))) загар ровный, ничего не натирает, ночью сплю без него)))
что касается официантов, то Хасан молодец, как и его брат Ахмет (он пониже). за 7 дней не видела от них ничего, даже косого взгляда. официанты носятся как угорелые с 8 утра до 23 вечера, каждый день, за наш заезд выходного не было у них. беспрестанно убирают посуду, оч терпеливы. если кто пришел последний на ужин, засиделся, не дает убрать за собой - подумайте о том, что официант не может уйти домой. ПОКА ВСЕ НЕ УБРАЛ, а ведь он человек и отработал уже 20 часов, пока вы отдыхаете и хамите ему на турецком. с отзывом в части официантов - НЕ СОГЛАСНА категорически. и на отдыхе надо оставаться людьми и думать не только о себе

13:16 11.10.15

Браслет и ключ-карта - отнюдь не взаимозаменяемые понятия, легко может присутствовать и то, и другое. Браслеты действительно одевают даже во многих довольно дорогих пятерках.
Если Вы и турагент, то Турцией и Египтом, надеюсь, не занимаетесь.

"Внезапно объявили о раннем выезде" - не имеет отношения к отелю. И даже туроператора в этом можно обвинить постольку-поскольку - они имеют право перенести вылет чартера, это у вас в договоре прописано.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin Murchikov (1)