АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2228
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ВЫ думаете поехать в ЗВЕЗДНЫЙ??????

Мы сейчас отдыхаем в СУдаке в пансионате Звездный с 18.09.15-по 28.09.15 . Погода отличная для сентября . Каждый день плюс 30. Вода около 23 градусов. На пляже свободно. По поводу отеля: на рессепшене встретили неприветливо, на все вопросы говорят читать информацию на стендах. В номере все старое, телевизор смотреть невозможно( очень маленький). Сохранность имущества не гарантируют, а в номере нет сейфа. Заставляют арендовать ячейку в сейфе за 40 рублей в сутки плюс залог за ключ 1000 рублей.Везде вымогают деньги. Сухие Завтраки на экскурсию следующего дня нужно заказывать накануне по письменному заявлению с 8-8.45 утра. Забирать этот завтрак нужно вечером с 18.00-до 19.00. Во всем временные ограничения. Не успел,остаешься голодный. В столовой никогда нет кипятка для кофе или чая. Все время нужно бегать по столовой искать чайник с водой. Все оооочень экономно, даже на столе в салфетнице по одной салфетке на человека. В комнатах нет кондиционеров, спать душно.,даже с открытым балконом. Белье меняют раз в четыре дня.из плюсов :Отель находится на центральной улице,до моря около 300 метров. На этом все. Желание ехать сюда повторно отсутствует....

Добавлено 23.09.15 19:07 (1 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 03.08.16

Наталья, мы благодарны за то, что уделили время для написания отзыва о нашем пансионате. Все Ваши комментарии по поводу обслуживания приняты во внимание, была проведена работа с персоналом. Комплектация в номере соответствует стандарту, информация об отсутствии сейфа в номере и наличии платной услуги депозитария располагается на официальном сайте пансионата, а так же данная информация гласит о том, что номера не оснащены кондиционерами. Заказ сухого пайка обусловлен технологическим процессом работы в столовой. Ограничения во времени в системе питания необходимы для комфортного приема пищи гостями пансионата, в связи с большим количеством туристов, проживающих в пансионате, выбран оптимальный режим для приема пищи. За остальные неудобства, связанные с обслуживанием работников столовой приносим извинения, в дальнейшем всё будет учтено и исправлено. Постельное бельё и полотенца меняются в соответствии с установленными стандартами. Благодарим за то, что оценили расположение пансионата.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)