АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1274
Фото: 0

Бронзовый статус

1 271
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 19.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

воздержитесь

Недавно вернулись из Египта. Пытались отдохнуть в отеле 5 * «Marriott» . За 28 лет замужества нам впервые пришлось спать на разных кроватях. Это сразу огорчило нас. Но прошло трое суток, и мы были безмерно рады этому. Он остался здоров. Ночью я стала просыпаться от жуткого зуда. После второй бессонной ночи я забила тревогу. Бегом к врачу, диагноз-чесотка. Я написала претензию к руководству отеля « Marriott» и попросила материальную компенсацию за испорченный 1 день отдыха. Со мной встретились на третий день, попытались мне сказать, что я заразилась где-то. Я убедила их, что заражение произошло именно в отеле, так как за территорию отеля мы не выходили и мой муж, который спал на другой кровати, остался здоров. В Египте мы отдыхаем 10 лет, всё знаем. Руководство отеля согласилось с моими доводами, в качестве извинения предложили нам более комфортабельный номер и бесплатное продление номера до 16 часов в день отъезда. Я согласилась. Для меня было главное достучаться до руководства отеля « Marriott» и указать им на существующую проблему в отеле.

Как я лечилась это ещё одна грустная история. Эффективного лекарства в Египте нет. Но я оптимист. Главное – море, солнце. Я терпела все трудности.

Настал долгожданный день выезда. В 16 часов мы сдали ключи от номера и остались в холле отеля « Marriott» напротив стойки регистрации ждать автобус в аэропорт. Автобус прибыл вовремя в 16-30. Мы погрузили чемоданы в автобус, я уже присела в автобусе, муж поднимался в автобус. Вдруг его позвали обратно в отель. Только в тот момент выяснилось, что мы должны оплатить счёт в 280 лир ( 36 долларов ). У нас был полный пансион, каждый раз при приёме пищи нам приносили счета на арабском языке, которые надо было подписывать. При этом нас уверяли на английском языке, что это так надо для бухгалтерии отеля « Marriott» , что это всё бесплатно. Поэтому мы были уверены, что мы ничего не должны платить. И вдруг предъявили счёт с приписками.

Обычно, за день до выезда из отеля мы всегда проверяем состояние счёта в отеле. Но на этот раз мы забыли сделать это из-за очень «интенсивного отдыха».

Я считаю, что в отеле « Marriott» делают так специально, чтобы гости отеля не могли разобраться со счетами за ноль минут до отправления автобуса в аэропорт.

В общем, в отеле « Marriott» Вас ожидают не презентабельные номера с грохочущим кондиционером, чесотка, очень скудные завтраки и обеды и напоследок приписки в счётах.

Плюсы отеля
вежливый персонал
Добавлено 24.09.15 18:58 (2 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)