АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1080
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
04.09.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стандартная пятерка.

Отдыхали с 04 по 12 сентября 2015 г. За несколько дней до нашего вылета на TopHotels появились негативные отзывы об Армонии, что не могло не расстроить, но пути назад не было... Итак... В Бодрум прилетели около 7 утра, в отеле оказались в районе 10:00, т.к. заселение в 14:00(правила стандартные, неожиданностью это не было) - переоделись, оставили вещи на ресепшн и отправились на пляж, по пути зашли в ресторан на поздний завтрак. К 2 часам вернулись на ресепшн, получили ключ от номера, куда сразу и направились. Перелет у нас был ночной, поэтому впечатлений от первого дня в отеле не было никаких ни хороших ни плохих. Могу сказать одно, если хотите немедленного заселения по приезду в отель, не летайте ночными рейсами, берите перелет днем и тогда никаких проблем не будет. Теперь о номере: комната небольшая, но чистая и вполне уютная. Мы жили втроем в номере, места нам хватило, полотенца меняли как положено, убирались тоже, поэтому могу точно сказать, что те кто пишут о халатности обслуживающего персонала, мягко говоря - лукавят. Что касается живности в номере, нет там никого ни тараканов ни муравьев. Не оставляйте еду на открытых поверхностях, не сыпьте сахар мимо чашек, тогда и у вас непрошеных гостей так же не появится. На следующий день после прилета в 10:00 была назначена встреча с гидом. Естественно, прочитав отзывы, шли туда в неком напряжении. Пришли в назначенное время на ресепшн, где нас встретил наш гид Мустафа и предложил подняться на второй этаж в комнату для встречи. При этом никакого негатива от него не исходило, а мы ждали именно этого... И только в процессе встречи я поняла откуда появляются негативные отзывы о нем. На встрече с нами присутствовала семейная пара преклонного возраста, которая сразу начала предъявлять претензии Мустафе по поводу их номера, все то им было не так, да и в выражениях они особо не стеснялись, на что Мустафа отвечал им очень спокойно и понятно. В процессе их разговора я поняла, что они забронировали promo room, а теперь их это не устраивает. Господа, не экономьте на своем отдыхе и все будет отлично, а уж если сэкономили какие могут быть претензии? Бесплатный сыр бывает только мышеловке! Так же с опозданием на 20 минут на встречу вломились два молодых парня, с порога на повышенных тонах начали предъявлять претензию гиду, о том что он их лично не дождался... Мустафа вполне корректно объяснил им, что они не совсем правы, ведь мы то все как-то оказались на встрече вовремя. Никакого хамства со стороны гида не было. Поэтому со стопроцентной уверенностью могу сказать, что Мустафа вполне приятный, уравновешенный и вежливый молодой человек, а отзывы о нем лично не соответствуют действительности. Что касается "обзорной экскурсии"... такой услуги у Корала нет. Есть шоп-тур(поездка по магазинам), о чем всем на встрече сообщается. Мы туда не поехали. Поэтому, как данная поездка организована, ничего сказать не могу. Далее питание... вполне разнообразное: фрукты, овощи, мясо, рыба, сладкое. Выбор большой, все свежее. Никаких претензий, питание на 5+. Очередей никаких нет, в ресторане вполне чисто, персонал старается, но мне показалось, что немного не успевает, но это не такая большая проблема. Теперь пляж: море чистое, вода правда прохладная, по сравнению с Анталией, лежаков много, места всегда есть. То что касается чистоты пляжа: читала в отзывах, что весь пляж утыкан окурками... Но господа! Вы сами это делаете, что вам мешает выбросить свой мусор в урну? Теперь анимация: великолепные ребята, все молодцы, скучать не дадут точно. Без лишних слов - 5+!!! Так же на территории отеля располагается СПА-центр, цены приемлемые, персонал на ресепшн рускоговорящий, массажисты - профессионалы своего дела! Мы ходили на массаж ежедневно в течении всего отдыха, остались очень довольны. Вообщем впечатление от отдыха осталось самое положительное! Но выбор как всегда за Вами господа!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

о. Кос

Marina оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация питание спа-центр
Минусы отеля
небольшая нехватка персонала
Добавлено 29.09.15 23:43 (3 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 30.09.15

Марина, здравствуйте!
Хотела бы написать насчет номеров. Понятно, что промо-рум не лучший, а самый бюджетный вариант, но тем не менее если в Москве номер бронировался на двоих (как у нас было), то это всё-таки должен быть double, а не single, как нам предоставили. Мустафа эту проблему решить даже не попытался.

17:42 30.09.15

А что касается живности, нет времени выложить фото, обязательно покажу без прикрас, то что выложено на сайте от отдыхающих, чистая правда! Об экономии на отдыхе даже речь не идет, например мой номер на 1 этаже № 1224 (double), недалеко от входа в бар и ресторан, тихий ужас, в ванной -тараканы, а в комнате -муравьи, на что персонал предложил пока мы будем на море, можем потравить! Единственное преимущество, недалеко пляж...Еды достаточно, поэтому в номер, никто ничего не носил, несут в номер те, кто запасается и боится остаться голодным, но в данном отеле это не грозит т.к. питания и перекусов достаточно! Не надо обобщать!

15:15 01.10.15

Марина, во избежание недопонимания сразу скажу: мы с мужем отдыхаем в "Армонии" с 2004 года, когда она была еще 4-звездной.
Так что, как Вы понимаете, в отель, который не нравится, мы бы не ездили.
Посему Ваш отзыв, сплошь хвалебный, я воспринимаю так же, как отзывы, которые всё в отеле хают. То есть как сугубо субъективный. Хотя лично мне, безусловно, приятный. :)
1. Уборка. В этом году мы впервые поставили за уборку "плохо". Люди мы не капризные, смотрим на ситуацию непредвзято, но отношение горничной в этом году к своим обязанностям было из рук вон плохим. Впрочем, наши давние знакомые (по отелю... несколько семей - мы с ними много лет только там и встречаемся) отмечают, что уборка плохая в этом году была и в их корпусах.
2. "Обзорной экскурсии" нет, это ясно. Но... Мустафа очень удивился, что мы на нее(!) ехать не хотим (а мы ему сообщили, что в отеле отдыхаем уже больше 10 лет... раз он сам не помнит своих туристов, которые с ним пересекались до этого уже несколько лет. Нам есть с чем сравнивать: другие гиды своих прошлогодних клиентов узнают в лицо).
3. Пляж. Я абсолютно согласна, что мусорим мы сами. Но такого грязного пляжа я за все предыдущие годы не видела. Уборщик появляется только вечером, чтобы собрать мусор, выкинуть в проходы неодноразовую посуду (я такое вообще впервые увидела!) и закрыть зонтики практически на головы сидящих под ними. Вы часто видели, чтобы утром протирали шезлонги? То-то же! А в прошлые годы это делали ежедневно.

15:36 01.10.15

Annabelle, скажите пжл вы в какое время были? мы были с 01 сентября, была сильно удивлена, когда первые дни никто не убирался на пляже, а потом, начал бегать мальчик и собирать чуть ли не нескольно раз в день посуду и окурки, чистить урны. Честно подумала, наверное вернулся Босс, т.к. молва слыла что он в отпуске был...

16:23 01.10.15

К нашему приезду, вероятно, босс уехал. Впрочем, это шутка. :)
Мы приехали, похоже, как раз после Вашего отъезда... или пересеклись в несколько дней.

Босса не было. Опять же так получилось, что знаю практически из первых рук. За столько лет обрастаешь массой знакомых, которые, как и мы, всё возвращаются и возвращаются сюда на отдых.
Возможно, приезжала комиссия... предположим, из Министерства Турции по туризму.

Мальчик из ресторана ходил с корзинкой, собирал посуду. Однако по сравнению с прошлыми годами, прямо скажу, редковато. Окурки не собирал никто. И если раньше по утрам ходил пляжный рабочий с граблями и сгребал песок (таким образом, окурки в основном выгребались), то в этом году не видела такого ни разу.

И добавлю к предыдущему комментарию (во избежание, так сказать): мы не были "семейной парой преклонного возраста, которая сразу начала предъявлять претензии Мустафе по поводу их номера". Нас всё в размещении устраивало, и странно, если бы это было не так. Я расположение номеров практически наизусть знаю. В разных живали. :) Так что мои претензии к Мустафе не основываются на, так сказать, личной мести.

16:32 01.10.15

я с вами совершенно согласна, с граблями я тоже не видела никого, радовало только чистое море! номер у нас был отвратный, муж в шоке был, сказал, что за такие деньги он должен быть в разы чище, кондиционер постоянно лил воду на тумбу и на пол, после чего не выдержал и полез мыть фильтры...про замену номеру уже и речь не шла, но когда решила встретиться с Мустафой он отправил меня к Диме, очень хороший и адекватный молодой человек, даже когда не успел встретиься подложил записку в номер со всей исчерпывающей информацией. Очень ему благодарна за помощь...

17:26 01.10.15

у нас не сказать, чтоб очень грязный номер был, но пыль не вытиралась, пепельницы и стаканы уборщик вообще никогда не мыл, вертушка на потолке не работала. зато расположение номера порадовало (1308) недалеко и до ресторана, и до моря))
Наталья,да в Корэл вообще хорошие гиды всегда...Таких как Мустафа я не встречала. В следующем году не хотелось бы с ним иметь дело!

17:31 01.10.15

у меня номер тоже недалеко от моря, бара и ресторана был -1224 на 1 этаже, пепельницы и в помине не было, стаканов тоже... отрезала от пластиковой бутылки дно и сделала пепельницу вечером пришла, ее уже нет, оперативно исчезла.

17:36 01.10.15

да уж.....сервис на грани фантастики)))) но и это не самое главное... плюсов все-равно больше)) хотя хотелось бы,конечно, чтоб качество уборки повысили! приятнее было бы отдыхать, да и претензий меньше...

17:48 01.10.15

конечно не хочется докапываться до мелочей, но все таки, когда едешь отдыхать, ждешь все-таки самое хорошее и не хочется париться по поводу уборки и тд это должно быть без просьб и скандалов..

17:49 01.10.15

будем надеяться на следующий год повезет больше !

10:23 03.10.15

Девочки, если вам там не понравился сервис отеля, езжайте на следующий год в Rixos или Marriot

16:09 03.10.15

Опаньки... Хороший совет. Особенно удобный для тех, кто плохо работает. :)
При чем здесь "не понравился"?
Специально для Вас повторю: мы с мужем ездим в "Армонию" с 2004 года. Она тогда была еще 4-звездной. То есть, надеюсь, Вы поняли, что отель нам нравится. Ведь поняли, да? Тем не менее закрывать глаза на отрицательные стороны сервиса (в любом случае на въезде красуются 5 звезд), даже при всей любви к отелю, есть тупиковый путь.
Кстати, я как раз в этом году увидела много отзывов, вполне объективно оценивающих ситуацию.
Впрочем, это понятно: мы впервые увидели на отдыхе столько наших соотечественников. Раньше сюда из России ездили, в общем, единицы.

01:17 04.10.15

А причем здесь не понравился сервис? Понятно,что пятерка пятерке рознь! И есть Риксос, а есть Армония, цена-качество. Я как раз лояльно отнеслась к сервису, тем паче что мы в номера только ночевали))) У меня претензия основная только насчет гида, остальное все устраивает.

09:42 05.10.15

в каком месяце вы отдыхали Галина?

09:50 05.10.15

отдыхали в сентябре, а написали, когда появились отрицательные отзывы, наводит на очень неприятные размышления...При чем, все положительные отзывы появились гораздо позже, чем люди приехали из отпуска из данного отеля, сами подумайте, как это выглядит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Postnova (2)