АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 198
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
21.09.15 - 29.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

свинарник

Дам Вам совет - прислушивайтесь к отзывам об отеле. Мы этого не сделали и теперь жалеем.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Да в 12-00 нас заселили. Но куда? Если не дадите на лапу, то только 1 этаж. У самих турок на первых этажах только хозяйственные постройки. В номере грязно, убирали номер при нас за 5 минут и то не каждый день. Понятно как. Кондиционер работал беспрерывно так как отсутствовал пульт. Пришлось спать под теплым одеялом. На нашу просьбу помочь в чем либо один ответ "ладно" и на этом все кончается.

ПИТАНИЕ: Если кто помнит советскую столовую, то очень похоже. Рыба за неделю была только два раза. Посуда - общая антисанитария. Стол если первыми не заняли, то придется самим вытирать. Меню - постоянно курица (в России не могу на нее смотреть, так накормили), макароны, помидоры, трава, полусырой картофель. Продукты они не выкидывают. Если что не съели на обед, то ждите это на ужин. Продукт потерял товарный вид - тогда надо сделать из этого котлеты. Вино было всего 3 раза, два дня из спиртного было только пиво.

АНИМАЦИЯ: Для детей - повторяющееся ежедневно дискотеки под магнитофон. Для взрослых - конкурсы "Угадай мелодию" (из иностранного репертуара), дискотека 80-х под магнитофон или шоу за деньги кто хочет.

ОТНОШЕНИЕ: Не думайте что Вам кто то будет рад. Нам прямо заявили - что вы хотите от отеля ЭКОНОМ класса 5*.

Одно утешало это море. Пляж грязный и маленький (длинной не более 100 метров на 1000 человек). Место на пляже надо занимать с 6 утра.

ПОЭТОМУ РЕШАЙТЕ САМИ. А МЫ ТУДА БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ.

Добавлено 05.10.15 13:01 (1 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 05.10.15

Вы прочитали отличные отзывы об отеле - поэтому и поехали. Эти отзывы пишут работники туроператора или подружки официантов и аниматоров, которые гоняют туда по 5 раз за год за свои деньги к своим "любимым". Я когда выбираю отель - читаю отзывы на 2-3 балла, из них видно реальное положение в отеле, самое главное - санитария и отношение персонала.

15:00 06.10.15

Александр такое ощущение,что отдыхали в разных отелях. Мы тоже отдыхали в сентябре. Заселение в 12 прошло на отлично,номер дали 502 классный две комнаты,вид на море мы после отблагодарили шоколадкой Алёнкой. А в ресторане рыба была постоянно,моя родственница её брала каждый день.Посуду можно выбрать и чистую.Вино красное и белое каждый день в наличии. Анимация отличная и для детей и для взрослых.Пляж чистый. Места не занимали приходили и находили лежаки.А если их не было загорали на полотенцах. Персонал улыбчивый. Уборка номера каждый день, мы даже иногда отказывались. Нам понравилось.

20:07 06.10.15

Вы видимо первый раз за границей были, поэтому не знаете, что такое нормальный сервис и настоящий отель 5 звезд.

20:27 06.10.15

я тоже не соглашусь с отзывом..были в это же время в сентябре. когда брали путевку за эти деньги (47 тыс с учетом топливного сбора на двоих) мы прекрасно понимали что это ни в коем случае не 5* (я так понимаю что пятерку ему дали только за огромную территорию). номер был хороший все работало... да сервис мог быть и лучше ..в соседнем отеле KEMAL BAY и мебель поновее и в ресторане почище но пляж у них с нами был абсолютно одинаковый и путевка в их отель стоила в 2 раз дороже (87 тыс).
е

23:30 06.10.15

Я была не в первый раз за границей. Буду вам очень признательна, если приведете пример отеля аналогичной цены и многообразия сервиса за теже деньги, как в этом отеле в 2015 году. Спасибо.

08:15 07.10.15

с таким курсом доллара аналогию вам не приведу, все изменилось. Вам понравилось - ну и хорошо, отдохнули.

08:33 07.10.15

К вашему сведению Ксения я была не первый раз за границей. И перед тем как бронировать этот отель провела мониторинг.

09:42 07.10.15

Значит, Вы согласны с утверждением, что отель стОит денег отданных за путевку, с учетом нынешнего курса.
А понравилось мне, или нет - значения не имеет. Важно то, что за эти деньги Грин Хилл был лучшим выбором. Придраться можно и в Кемале, или любом другом отеле в два раза дороже.

09:49 07.10.15

нет, не могу согласиться, что отель стОит таких денег, к человеку нельзя относиться как к свинье и подвергать его риску инфекций даже бесплатно, и уж тем более за деньги.

14:28 07.10.15

Согласна с Вами, Ксения. В этом отеле к туристам относятся именно как к свиньям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)