АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 19767
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ рекомендую!

Я Вам расскажу про отель всю правду. Я путешественник с огромным стажем. Мой предыдущий заграничный паспорт был заменен на новый по причине отсутствия в нем свободного места для виз и штампов.

Отель расположен в прекрасном месте – бухта NISSI BEACH. Идеальное чистое, теплое море. Песочный пляж, прекрасный заход в море для семей с маленькими детьми. Сад отеля великолепен. На этом все достоинства отеля заканчиваются.

Номерной фонд. Великолепные бунгало около моря. Неплохие номера с видом на море. Но не дай Вам Бог поселиться в номера STANDARD Garden View. Даже если их Вам будут предлагать со значительной скидкой. Мне не повезло. Поездка не была тщательно спланирована заранее. Почитав на тематических сайтах много восхищенных отзывов об отеле NISSI BEACH 4*, купил тур за 3 дня до вылета. Номера были в наличии только STANDARD Garden View. На самом деле - их тоже не было в наличии. Прилетев 15 сентября на место, я узнал, что сразу в отель нас не поселят. На три дня с 15 по 18 мы будем жить в другом отеле. Заранее о таком нас не предупреждали. Вызвали такси и пожелали хорошего отдыха. Очевидно, что сразу мы получили неудобства. Мы были вынуждены на 3 дня распаковывать вещи, потом снова собирать чемоданы, в 12 часов нас выселили из одного отеля и в 14 часов заселили в Nissi Beach Resort. 2 часа мы были вынуждены ждать в холле отеля пока уберут номер. Нас заселили в 603 номер. Вид из номера был на помойку отеля (в 50метрах) и парковку. Вообще все номера STANDARD Garden View выходят или на помойку с парковкой или на дорогу. Так как город Ayia Napa почти никогда не спит, будьте готовы к звукам моторов проезжающих по дорогам квадроциклов и прочей мототехники. Кроме того каждое утро с 7 до 8 часов подъезжает мусорная машина и громко грузит контейнеры с мусором. Для семей с детьми, который ищут покой и тишину, такое не подходит. Кроме того номер такой маленький, что дверь в туалет не открывается, если опущен пластиковый стульчак унитаза. Виной является зазор в 5 мм между керамикой унитаза и входной дверью в туалет. Может быть такая беда только в 603 номере? Убирают очень плохо. Поверхностно.

Наши приключения. В первую же ночь, с 18 на 19 сентября наша семья была разбужена соседями из номера 604. Они разбудили весь блок (601-608) в 3 часа ночи. Они кричали очень громко во весь голос, стучали в стены кулаками. Они вернулись с ночной прогулки и видимо находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Наш ребенок 4 года проснулся, сильно испугался и стал плакать. Заплакал ребенок и в одном из соседних номеров. До 5 утра двух английских подростков из 604 номера успокаивали сначала гости из нескольких соседних номеров, а потом и охрана отеля. Утром мы пожаловались на это происшествие на стойку отеля сотруднику НАТАЛЬЯ. Мы попросили переселить нас в другой номер. Наталья сказала, что жалобы поступили от многих гостей и переселять будут не нас, а шумных соседей. Наталья нас обманула. У англичан была оплачена еще одна ночь и никто не собирался их переселять. Следующей ночью, с 11 вечера до 1 часа ночи охранник отеля снова успокаивал соседей. Две ночи мы спали по 4-5 часов. Очень тяжело уснуть после таких эмоций. Особенно жалко ребенка. Отдых был испорчен. Я написал письмо по электронной почте на сайте отеля. HELP! писал я. Ответа не последовало. Мы понимаем, что отель не отвечает за действия третьих лиц, но отель лоялен к плохим людям, которых даже детский плач не останавливает и не выполнил обещания отселить шумных соседей. Никто извинений от отеля не принес. Нам повезло, что эти подростки уехали домой 20 сентября. У одного из них была разбита рука, забинтована или в гипсе. На вид – хлипкие, слабые подростки 16-19 лет. Они смогли испортить отдых многим, а отель с ними так и не справился.

Питание. Еда однообразная и не вкусная. Особенно по утрам. Обед похож на ужин (у нас было оплачен FB). Лазанья похоже на мусаку, плов на ризотто, помидоры черри не сладкие и т.д. Мало фруктов. Очень слабый повар и кондитер. Почему то на улице, в многочисленных ресторанах кормят гораздо вкуснее. Ни разу не давали креветок и кальмаров. Рыба однообразна и не вкусно приготовлена. В прошлом году отдыхали в отеле 4*на Сардинии в курортном городке Вилласимиус. Не буду его называть, чтобы не делать рекламу, так вот там мы каждый день объедались дарами моря, отлично приготовленными местными поварами. Кстати напитки там входили в FB, а в NISSI BEACH 4* за 6 дней заплатили более 100 евро за воду. Очереди к блюдам образуются из-за неправильной расстановки еды. Чтобы взять горячее или салат, ты должен стоять очередь, чтобы подойти к желаемой еде. При расстановке «островками» к нужной еде можно подойти сразу нескольким человекам и очереди не будет. Коктейли делают плохо. Вообще сложилось впечатление об отеле, что он стремиться получить максимальную прибыль при самых минимальных затратах. Экономит на качестве продуктов и напитков. Все не вкусное. Писать в отзыве про вкусную еду может только человек, которому не с чем сравнивать, а мне есть с чем сравнивать.

Анимация. Очень слабая. Не профессиональная. Отель не имеет своей сцены, хоть маленькой. Нет профессионального света и звука. Детские дискотеки под портативный магнитофон. Бассейн маленький и с сильно хлорированной водой. Детских горок нет.

Выводы: Крайне не рекомендую. Отель имеет 40-летнюю историю. Множество постоянных гостей, которые год из года приезжают к ним отдыхать. Отель им не отказывает, поэтому Вы можете остаться за бортом отеля на несколько дней, пока не освободятся номера. Хорошие отзывы пишут или постоянные клиенты, или кто не видел ничего лучше, или отзывы проплачены. Считаю, что по соотношению цена-качество, отель является явным аутсайдером. За эти же деньги я могу порекомендовать несколько отелей в Ayia Napa, в той же бухте NISSI BEACH, в которых Вы реально будете хорошо отдыхать и вкусно кушать, наслаждаться, а не терпеть. Мне жаль потраченных денег на отдых в этом отеле. Все что мною написано, является моим личным мнением.

P.S. Мне кажется, раньше отель был лучше, иначе он бы не имел столько постоянных гостей.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 601

Плюсы отеля
сад
Минусы отеля
их много
Добавлено 05.10.15 14:46 (6 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 06.02.16

Доброго времени суток. Посоветуйте хороший отель для отдыха с ребенком(4 года). Многоие рекомендуют этот отель после ВАшего отдзыва я в сомнении...

00:38 11.02.16

Милисси бич. Отличный и очень чистый и качественный отель.питание отличное.и идеальное море

12:10 12.02.16

Не знаю чем вам понравился Мелисси бич, отдыхали в нем первый раз в 2011 году (отдых прошел хорошо), а в 2015 году ужасно, помимо нормального питания, пляжа ничего хорошего , полотенца грязные и затхлые, то что показаны новые номера это только в достроенных частях отеля, так никакого ремонта не было, старая техника, и агрессивный персонал ресторана, и безумная менеджер женщина. Отдыхаем все время по системе все включено.
Плюс абсурд при выезде нет даже весов взвесить багаж, даже платных. Анимации как таковой особо даже нет, для детей спасение только детский клуб Библиоша.

22:23 10.03.16

Добрый вечер.мы жили в делюксе.всё прекрасно.полотенца чистейшие были.анимация нас устраивала.персонал да.немного есть.но не кретично.ничего негативного не происходило у нас.для нас главное чистое море и белый песок.ну и конечно качественное питание.Прекрасный отель.уютный.

20:02 11.03.16

Писать о том, что соседи вам не давали спать на целый лист, это вообще не показатель отеля. Это тоже самое как одна девочка написала отзыв про Египет " Фу ... такое солнце жаркое и вода в море слишком соленая" что за бред?? Излагайте факты.

17:54 30.03.16

Спасибо за информацию, да, молодежи на Кипре много и такое явление, как у вас не редкость, хотела поменять путевку с Nelia в Nissi, но из-за такого наплевательского отношения персонала, по вашим словам, передумала.

13:04 03.04.16

т.е. вы ставите отелю (реально хорошему отелю) такие низкие оценки только по тому что 1) вас заселили на три дня в другой отель 2) вы плохо спланировали свой отпуск и взяли не тот номер 3) какие то придурки орали по ночам 4) дома у вас на завтрак минимум три блюда и компот :-) - поэтому питание в отеле отстой и вы сравниваете итальянскую и киприотскую кухни (!!!) это нонсенс - это то же самое если бы вы сравнили доширак и мамин борщ ))))))
Вы пишите о том что этот отель имеет постоянных клиентов на протяжении многих лет - эти люди мазахисты??? :-) Судя по вашим отзывам этот отель надо срочно убрать из продажи )))))

22:37 18.04.16

Люди не мазохисты, просто для европейца цена качество очень важный показатель!!! Богатых европейцев вы там не встретите, нормальный среднеевропейский рабочий класс .и молодежь конечно и наши господа! Я один раз был в этом отеле (раб,поездка) в марте все нормально это было в 2011 а отдыхали мы на вилле гораздо лучше на мой взгляд и стараемся каждый год отдыхать на Кипре именно не в отеле!заходил и интересовался отелем и в этом году, все осталось по прежнему посетил ресторан короче все на тройку + Nissi Bay и получается твердая четверка а кто поедет в отель берите евры как можно больше и отдых удастся.С Уважением М,Ю,

15:56 14.07.16

Здравствуйте! Я тоже смотрю Мелисси.. Заметила, что на отрицательные отзывы менеджер Наталья довольно агрессивно реагирует, хамит, "советы" раздает.. Немного некрасиво даже как-то.. К слову, у других отелей политика несколько иная.. Ну, типа, спасибо за отзыв, простите-извините, постараемся исправить.. А тут, типа, сами виноваты, читайте-смотрите.. Правда, мне импонирует один ответ Натальи, где она говорит о том, что по приезду гостей с малышом решит все вопросы, связанные с питанием.. Для меня этот момент тоже очень важен, поскольку планирую отпуск с двумя детьми, младшей - 1 год.. Безусловно, буду брать с собой все по максимуму, подстрахуюсь, возьму и молоко в тетрапаках, творожки-йогурты в термосумке.. Однако супы на 2 недели хотелось бы получить в отеле, при чем качественно приготовленные... Может кто знает, как там с детским меню?????

15:57 14.07.16

Ох, пыталась вам ответ написать, а вышел просто коммент.. Если прочтете мой комент выше и ответите, буду признательна.. Зарегистрировалась недавно, еще не очень ориентируюсь..

10:07 09.08.16

Добрый день. Супы были порошковые. Детское меню это спагетти болонезе .сосиски.фри и т.д. но общий стол абсолютно подойдёт детям. Йогурты.творог. молоко вмё есть на завтраках. Не переживайте. Всё не острое много нежирного.

22:30 02.07.17

Если отель занимается овербукингом, то да, стоит хорошо подумать прежде чем покупать туда тур. И да, отель должен жестко присекать подобные нарушения, которые описаны в отзыве, вплоть до выселения, а не ждать пока само рассосется... А вам, конечно, все равно, что продавать, вы, видимо, супер -впариватель...А еще, судя из отзывов, и ценности из закрытых сейфов пропадают...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация