АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2101
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
02.10.15 - 09.10.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем доволен Сириусом...

Начитался здесь хвалебных отзывов и решил с семьей (жена и ребёнок) отдохнуть недельку в данном отеле. Очередной раз убедился, что русские гораздо неприхотливей иностранцев. Были в октябре 2015 с 02 по 09. При приезде нас определили в бунгало – одноэтажные домики у бассейна. Вспомнив, что люди не советовали там останавливаться, сразу попросил основной корпус. В ответ получил слова, что отель забит под завязку и свободных номеров нет, и вообще надо указывать при заявке. Номер в бунгало был отвратительный и грязный. На видном месте в ванной паутина забитая мухами величиной с два кулака, отслаивающая старая мебель, трещины по стенам, один шкаф был заблокирован дополнительной кроватью, во втором отсутствовали полки для одежды – только 5 плечиков. Один стул и столик 40см. Вещи разложить было некуда. Ночью ржавый замок в ванной заблокировал жену и была всеобщая побудка и спасательная операция. Утром, злые как черти, мы на набросились на флегматичного представителя Пегаса, который удивился и сказал, что отель ПОЛУПУСТОЙ и проблем с номерами нет. Смогли переехать в главный корпус. Основные беды кончились – номер был c виду чистенький с кучей полок, больше по размеру и нам понравился. Позднее заметили засор в раковине, черный от пыли кондиционер и его блок стоящий на болконе и не выливающаяся вода в душе – но не стали уже портить себе отдых. Главная беда отеля – никакая уборка в номере. Заключается только в застилании кровати и развешивании полотенец. Персонал везде доброжелательный, но работает только после просьб и постоянные заходы на ресепшен утомляют. Полотенца должны менять 2раза в неделю – поменяли на пятый день после спец просьбы. Два дня уборка не клала мыло и гель для волос – спустились на ресепшен, принесли гель и не принесли мыло, опять идти отказались. И так во всём. Не попросишь – не сделают хоть и должны. Кормёжка нормальная, иногда попадаются и вкусные вещи. Салаты обходили стороной (только свежая зелень). Недоеденное крошится в салаты с майонезом, проворачивается в котлеты или (как не вкусные утренние блинчики), заливается шоколадом и подаётся еще пару дней. Бары работают нормально. Под выпечкой у бара подразумеваются какие-то сухари. Мороженное есть можно, но напоминает сладкую замазку. Лепешки вкусные пока горячие. На пляже появились охранники – которые гоняют с лежаков других отелей (у других или матрасики или мягкие вставки). Решение – снимать браслеты. Написал в основном только негатив – позитива в целом тоже хватает, но о нём почитайте в других постах. Считаю, что отель уверенно тянет на 3+ и своих не слишком больших денег стоит (при заселении в главный корпус). Забыл написать – WiFi 3 стоит евро/доллара в день. Сейф 2.

PS Фотки к вышеописанному, по запросу выложу сюда.

PSS При выезде попали в форс-мажор и отпустили проплаченный трансфер в аэропорт.

При стоимости поездки на такси в 30$, менеджер отеля не упустил случая воспользоваться нашим бедственным положением и довезти за 75евро.

Добавлено 10.10.15 11:38 (2 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 13.10.15

a skoljko stoit etot otelj v EURO?na dvoix?na troix?
Spasibo

21:08 14.10.15

Алексей! Начнется сезон, зададите эти вопросы. Цена мая отличается от цены июля, или сентября. Вам следует определиться с месяцем отдыха, количеством дней и количеством отдыхающих.

19:38 19.04.16

скажите,а в бунгало хорошие номера или лучше в основном здании? И какие алкогольные напитки есть в барах? Заранее спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KnaveWolf (1)