АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3916
Фото: 0
400
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
02.10.15 - 10.10.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кемер никогда не спит!!!

Впечатления об отеле очень сложно описать. Мы летели в Кемер, компанией, отель выбирали по цене и расположению.Цена и место нас устроили.Сам отель хороший, потенциал высокий.Был шок при заселении, номера не "ах", но их меняют по требованию.Просто надо заселяться в главный корпус- wi-fi стабильный-это важно! Мы жили в номере 403, первый этаж (рядом с туалетом),сын в 401-номер без балкона и вентиляции,но мы номер поменяли только девочкам,без проблем, на остальное просто закрыли глаза и наслаждались отдыхом.Ведь ехали в Кемер, а не в отель и примерно представляли ,что нам ожидать. Месторасположение-супер! Это центр! Лиман, море, рок -кафе, клубы и т.д в радиусе 5 минут. Кемер заряжает бешеной энергией, в отеле не живёшь, ночуешь, ешь и всё. Спиртное нормальное.Вкусное пиво, пьяное- мне хватало два бокала, вино нормальное, водка, джин. В отеле было очень тихо, мы компанией выбивались из общей массы. Бар работает с 11-00 до 22-00.Если нравитесь бармену и у него нормальное настроение, то Вам повезёт,он хороший, но очень темпераментный и эмоциональный (курд),прям олицетворение горца.То есть Вы должны искать подход к персоналу,а не он к Вам.Если нет, то может быть проблема (один стакан в одни руки и т.д)..или вообще полный игнор, типа какого Вы здесь.Отель, как я поняла, семейный и не в каком другом отеле бармен с таким отношением к Нормальным клиентам уже бы не работал.Но это не нам решать, ведь так.Этот человек (Вайсан его зовут) пожалуй будет одним из факторов того, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Чаевые эту проблему не решали.Крепкие спиртные напитки (водка, джин) только за ужином. В 21-55,если надо ещё спиртное, а вы не допили,то пока не допьете не нальют.Но и это не главное- Кемер все компенсировал. Мы обычная компания на отдыхе. Нас все устраивало, кроме работы бармена, даже не работы, он был вежлив, но если , что-то его не устраивало, то это было настолько явно, что просто хотелось отреагировать на ситуацию в его же стиле. Это не единственный минус , но самый явный. И , повторюсь, это одна из причин, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Можно закрыть глаза на старую мебель, запах, звукоизоляцию (вернее её отсутвие) и т.п, но отношение к клиентам даже одного человека из всего персонала- огромный минус, осадок остался. Остальные Ребята официанты- просто Супер внимательные, вежливые.Они Молодцы.Огуз- красивый парень,вежливый, второй Озгур, с чувтвом юмора, хороший русский , приятный. На ресепшене Доган- думаю, что тоже хороший.Умный и корректный. Был ещё парень в майке отеля - запомнился.Помогал всем. Питание- нормальное,хоть и однообразное. Привыкаешь, мне хватало. Море обалденное..Мы были в мае в Кемере, приедем в следующем мае,и ещё много раз, но не в этот отель.Отель соотношение качество - цена, наверно нормальное. Но рекомендовать мы его никому не будем, есть причины. В остальном , все хорошо.

Marina оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.10.15 19:29 (2 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Gorlan (3)