АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 344
Фото: 6
344
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 16.10.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3*

Отдыхали в начале октября 2015г. компанией из 5 человек 7 дней. Я в Египте уже 6-ой раз, до этого были в Хургаде и Шарме в 4* и 5*, поэтому есть с чем сравнить.

Когда выбирали отель опирались на отзывы и на фото отеля.

Заселили нас быстро. У нас с мужем был номер на первом этаже, балкон выходил на внутреннюю территорию. С виду отель красивый, стилизованный под нубийскую деревню.

Первое с чем столкнулись, грязь по всему отелю, такое ощущение, что на ресепшене полы не мылись год, на территории отеля декор в форме кувшинов был весь в пыли, шезлонги некоторые рваные. Были и отдельные помещения, которые по всей видимости когда-то работали, так там вообще был ужас. На ресепшене кондиционер не работал вообще. В туалеты общего пользования периодически невозможно было зайти (запах и грязь).

В главном ресторане стулья обшарпанные, с бумажными салфетками напряги, по 1 на человека.

Спрашивали у отельного гида по поводу грязи на территории, на что он ответил, что поток туристов сократился, обслуживающий персонал тоже сократили, и этим количеством все не успевают сделать. Хотя часто можно было увидеть без дела слоняющийся персонал.

НОМЕР: обычный, без изысков, мебель старая. В принципе к этому были готовы, ехали-то не в номере сидеть. Но когда я посмотрела на так называемый щиток кровати и провела пальцем, у меня остался темно-серый след от пыли. Правда оказалось, что у нас еще хороший номер, по сравнению с номером наших друзей, у которых кондиционер 2 раза ломался и его никак не могли починить несколько дней. И только в последнюю ночь пред отъездом наших друзей переселили в другой номер. Убирались в номере нормально, нам даже пару раз выложили фигурки из полотенец.

ПИТАНИЕ: конечно голодными не ходили, но если сравнивать с питанием в других отелях 4*, в которых мы были, питание оставляет желать лучшего и по разнообразию, и по качеству приготовления.

Завтрак: стандартный как во всех отелях (блинчики, омлет, который приходилось долгог ждать, т.к. плитка работала слабо, рисовая каша, сосиски, фасоль, круасаны, булочки, фрукты, овощи ит.д.). Правда один из видов сыра был залежалый, заветренный.

Обед тоже без изысков.

Ужин: всегда были рыба и курица, 1 раз давали крабов, еще какое-то мясо типа говядины, но в маленьком количестве. Обычно в 4*, где мы были было по 3 вида мяса каждый день на ужин. Иногда появлялись салаты, приготовленные из остатков ужина или обеда.

Особая тема - это фрукты. Я любительница апельсинов, поэтому когда приезжала из Египта всем говорила. что египетские апельсины самые вкусные. Каково было мое удивление, когда я увидела зелено-желтые апельсины, которые были безвкусные и не сочные. Не было и арбузов. Когда я спросила у отельного гида, почему так с фруктами, он сказал, что не сезон. Хотя мы с мужем и ребенком 2 раза были в это же время в Хургаде и там были нормальные обалденные апельсины и арбузы.

Самое главное - голодными не были.

АНИМАЦИЯ: ее практически не было, ни привычной акваэробики, ни водного поло, бочи и дартса. Было 3 аниматора: Тайсон и две русскоговорящие девушки, которые просто ходили и общались с отдыхающими. На анимацию ходили только русские (все 15 человек), а потом и они перстали ходить. Обычно на шоу начинают зазывать с утра и в течении всего дня. Мы узнавали о вечерних мероприятиях только из личного общения с аниматорами. За 7 дней было (бинго, танцы, факир шоу и шоу типа йоги), при чем продолжительность шоу не более 40 минут. А потом по просьбам иностранцев анимацию вообще отменили и перевели в кафе через дорогу Чао Марса, там было мини-диско и дискотеки, на которой танцевали 4 русские женщины. Анимация других отелей, была на иностранном языке.

Здорово, что у нас была веселая компания из 5 человек, поэтому развлекали себя сами.

Что касается сувениров, одежды и т.д., цены выше, чем в Хургаде и Шарме, возможно потому что нет конкуренции. Около отеля 4-5 мини-магазинчиков. Торгуются неохотно, иногда даже начинают хамить, типа: вы, русские.....

Фруктов вообще нет.

Особая тема - это ЭКСКУРСИИ. Взяли экскурсию в Эль-Кусейр, хотели закупиться сувенирами и фруктами.

Заплатили по 10$ с каждого. Большего разочарования от экскурсий у нас не было. 2 фруктовые палатки на весь город, вместо обещанного фруктового рынка, какой-то непонятный магазин с сувенирами, где все еще дороже, чем в магазинах при отеле. Купили немного фруктов и разочарованные вернулись в отель. Единственное, что понравилось - гид Таха, который очень интересно рассказывал об истории Египта. Узнала много интересных фактов.

МОРЕ: приехали в Марса Алам за шикарным морем. Первый раз видела на Красном море волны. На пляже Кахраманы в отлив вообще не возможно было купаться, глубина по колено.

На нашем пляже был песчаный вход и вход с пантона. С пантона были постоянные волны за 7 дней только 1 день висел оранжевый флаг, когда можно было купаться. Остальные дни красный флаг и большие волны. Вода правда бирюзового цвета, приятный песочек, правда попадаются камни, поэтому лучше плавать в специальной обуви.

Все эти впечатления сгладила поездка в последний день отдыха в бухту Абу Дабаб. Вот это самое классное место и глубокое море идеальным песчаным днем и кораллы рядом. Шикарно поплавали. Отели, которые находятся рядом с этой бухтой очень дорогие.

Наш ВЫВОД: отель для тихого пенсионного или семейного отдыха с очень маленькими детьми, рекомендовать своим друзьям и знакомым мы его не будем. Отель тянет на 3*.

Да и в Марса Алам, наверное, пока там не развита инфраструктура, низкий уровень сервиса при высоких ценах на отели (по сравнению с Хургадой и Шармом), больше не поедем.

Могу еще много всего писать, но отзыв будет как нобелевский доклад. Надеюсь, что отзыв поможет Вам в выборе отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
мини-аквапарк большая территория можно пользоваться территориями других отелей этой сети
Минусы отеля
сервис грязь питание
Добавлено 16.10.15 12:30 (5 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lulik (1)