АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 20399
Фото: 20
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
05.10.15 - 12.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему мы хотели переехать из Hyatt, или как Hyatt потерял свой лоск, шарм VIP luxury и превратился в 4-ку

Отель для отдыха мы с мужем выбирали с мировым именем, высоким рейтингом и положительными отзывами на этом и смежных сайтах. Выбор пал на Hyatt Regency Шарм-Эль-Шейх-отель с мировым именем приставкой VIP и премиум. Ссылка с официально сайта Hyatt:

Цитата:

Hyatt Regency Sharm El Sheikh is a unique, luxury Egyptian hotel...

На 3-й день нашего пребывания в отеле мы твердо решили поменять его

о чем сообщили отельному гиду Anex tour, который пообещал переселить нас по нашей просьбе на 4-й день нашего отдыха в Reef Oasis или Sultan Gardens. На следующий день гид по телефону сказал, что проверяет бронь номера для нас в отеле Reef Oasis и больше трубку не брал ни днем, ни на следующий день...На мое письмо по email в представительстве Anex tour в Египте мне сообщили, что мой вопрос решается, о результатах мне сообщат в ближайшее время и более ничего не ответили, именно поэтому ставлю ТО Anex tour 2 балла

Почему мы хотели поменять Hyatt хоть на что-нибудь или как Hyatt потерял свой лоск и VIP и превратился в обыкновенную четверку.

В отель Hyatt Regency Шарм-Эль-Шейх рекомендую ехать только в 3-х случаях:

1. Если вы араб. У вас будет 35% скидка прямо на сайте. Вы не привязаны к ТО и можете сами выбирать авиа перевозчика.

2. Вы выбираете отель для деловой поездки. В отеле Hyatt Regency Шарм-Эль-Шейх несколько замечательный конференц-залов, незначительная удалённость от аэропорта, ничего лишнего, в т.ч. анимации.

3. У вас медовый месяц. Берите номер "sea front" на 1-м этаже, выходите на море 1 раз в день, наслаждайтесь друг-другом и даже далее не читайте мой отзыв. Вам все понравится!!!

В остальных случаях отелю Hyatt Regency Шарм-Эль-Шейх советую предпочесть другой.

Отель ориентирован на арабских клиентов. Нет анимации, нет музыки, даже фоновой лаунж. Мебель в номере старая, со сколами краски, ржавчиной и пылью (фото прилагается)Халаты низкого качества с болтающимися нитками со всех частей. Косметика уровня "рецепты красоты" и ТМ "Эльфа". Не на одном аксессуаре нет маркировки Hyatt, все no name. Интернет "еле ползает". В ватных палочках нашла скрученный черный волос. Минибар-пустой. За завтраком нет натурального кофе, растворимый кофе наливают официанты из кофейников. В СПА центре грязно и дают откровенно рваные полотенца.

Узнав, что мы хотим поменять отель были приглашены на беседу менеджером Мохамедом. Мы изложили все свои претензии и в качестве вещдока я отдала половинку сухого апельсина с завтрака, палочки с волосом и расписание спортивной активности в Олимпус клубе нифига не соответствующей действительности. Мистер Мохаме исписал моими замечаниями 2 листика с обеих сторон, сказал, что от всего руководства отеля он приносит свои извинения, сказал, что будет проведен брифинг, что все факты, которые я изложила-"Это недопустимо" и в качестве извинения прислал нам в номер бутылку сухого египетского вина Cape Bay, корзину с фруктами и бесплатный трансфер из отеля при выезде.Также со следующего дня расписание спорт. активности стало соответствовать действительности и мы ходили на снорклинг (маска+ласты) в 11.30 на понтон с тренером.

Еда:

Питание станартной 4-ки. Все простенько, без изысков. Отсутствие гриля в основном ресторане за ужином . За завтраком 3 дня подряд не было оливок и маслин. Сыр в нарезке низкого качества, в т.ч. плавленый, однако давали фреши за завтраком: апельсиновый и сок гуавы. Из фруктов: яблоки, очень сухие апельсины, финики, 1 день гранат и 1 день хурма. Мясо: курица-крылья, 1 день рулетики из филе, 1 день тонкие говяжьи отбивные-гриль с розмарином, 2 дня подряд.1 день филе рыбы вначале обжареной, а затем тушеной. Морепродуктов ни разу не было.Вышеописанное-это меню одного дня, т.е. каждый день тольько 1 вид рыбы, или мяса. Все остальное разнообразие шведской линии составляли салаты, бобы в различном исполнении, тушеные овощи, соусы. Мое субъективное мнение: питание в основном ресторане-среднего уровня, от luxury остались варенье в стеклянных порционных баночках ТМ Hero за завтраком и фризерное мороженое за ужином. Но, большим плюсом отеля является возможность выбора ужина. Это может быть основной ресторан, ресторан a la Carte Souk или Sala Tai на 240 египетских фунтов. В отель Hyatt Regency Sharm El Sheikh ехать не рекомендую, но если все же так случится, рекомендую сходить в оба ресторана.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Халат.

Фото туриста отеля

Номера

Напольные весы.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная.

Фото туриста отеля

Номера

Ящик для вещей.

Фото туриста отеля

Номера

Крепления, где должна была быть полка.

Фото туриста отеля

Номера

Фен.

Фото туриста отеля

Номера

Карандаш для записей в номере.

Плюсы отеля
зеленая территория "живой" домашний риф возможность ужина в ресторанах a la cart бесплатно если у вас hв наличие интернета на всей территории отеля. наличие соков-фреш за завтраком.
Минусы отеля
с питанием среднестатистической 4* отсутствием анимации старой мебелью. большинство отдыхающих-арабы. отель среднего уровня
Добавлено 18.10.15 11:13 (4 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 18.10.15

---превратился в 4-ку

Вы сравнили с Шорес Голден 4*, где вы отдыхали...т.е. отели одинаковые?
TopHotels

--- рекомендую ехать только в 3-х случаях:
1. Если вы араб...

На сайте есть привязка к гражданству, не к народности. Требования к египетскому гражданству считаю обоснованной т.к. страна становится на рельсы халяльного туризма.
К примеру, сильно бы вы удивились встретив украинцев в киевском Хаятте, или россиян в Хаятте Екатеринбурга? Почему такое удивление вызывают египтяне в египетском отеле?

А то что музыки не было, так это вам в плюс. Представляете, если большинство постояльцев навязывало свои предпочтения, то "хабаиби-мьюзик" вас свело с ума.
Как меня например Лепс в Мелии Шарм (оказывается русских туристов на тот момент было большинство), которого крутили по две-три песни каждые пол часа.

20:33 18.10.15

Почему такое удивление вызывают египтяне в египетском отеле?

Читать полностью на TopHotels
Дело вовсе не в удивлении, просто-это минус
Вы сравнили с Шорес Голден 4*, где вы отдыхали...т.е. отели одинаковые?

Читать полностью на TopHotels
Да ну... не сравнивала я их.. то тройка, а это пятерка

21:53 18.10.15

---Да ну... не сравнивала я их.. то тройка, а это пятерка
---Hyatt потерял свой лоск, шарм VIP luxury и превратился в 4-ку

Это ваши слова?

Вы были в отеле Шорес Голден - это 4-ка (4*).
И были в Хаятте, который с ваших слов (прямо в заглавии отзыва(!)) превратился в 4* т.е. в Шорес Голден.
Отсюда следует вывод, зачем платить такие деньги за Хаятт, если можно поехать в Отиум Голден 4* (Шорес Голден).

22:04 18.10.15

У вас логика, как в анекдоте "если коробка квадратная, значит там что-то круглое.." Папа 74, пишу специально для вас: Я не сравниваю отели между собой, каждый из отелей, в которых я была (на этом сайте не все отзывы, больше отзывов нв отзыв ру) уникальны. Я просто констатирую факт: Голден Шарм (Шорес Голден), как для своей 3-ки был весьма и весьма неплох. Hyatt стоит немало денег, позиционирует себя, как VIP отель. То, что я увидела в этом году там на VIP не тянет. Все очень усредненно, и питание и обслуживание и мебель в номерах и косметика тоже...

23:19 18.10.15

Да, я читал ваши опусы на отзыф.гу, который гроша не стоит (когда сам владелец сайта пишет заказуху-сайт становится похож на админа))).
Ваши посещенные отели я изучил, но боялся передать через своих друзей, чего не хватало вам в Хаятте, особенно в ДР.
Именно "этого" там никогда не будет. Езжайте опять в Шоресы и будет вам счастье.

09:22 15.11.15

Поддержу автора- от сочетания букв ХАйят ждешь чего- то "Вау!!!", а "вау " увы не получаешь((поэтому и разочарование . Не могу сказать что плох,нам не хотелось из него переезжать, но ожидания не оправдывает( имхо) Мне, например , Гранд Ротана НАМНОГО больше понравился( хотя они чем- то похожи) , а Стелла Ди Маре больше люкс, чем Хайят))

23:15 16.11.15

Хаят в Египте, это Вам не европейский Хаят или американский. Фо Сизонс соответствует больше, но он 200 штук стоит. Гранд Ротана не похожа ( даже питанием!) и только для любителей колхоза ( с быдлом) и плавания по свистку. Стеллу даже комментировать не буду. По тем отелям, что Вы перечислили с Вами все понятно , езжайте в них и дальше. Надеюсь, что таких как Вы и Вам подобных в Хаяте не будет....

07:47 17.11.15

В виду последних событий, дай Бог чтобы вообще кто- то поехал в Хайят)) да и в другие отели тоже. За это время опустится не только Хайят(( Про питание согласна, в Ротане оно хуже чем в Хайяте, Стелле оно лучше всего( имхо) , в Ротане номера лучше чем в Хайяте и больше чем в Стелле. Территория в Ротане самая красивая!! И пляж и риф тоже( имхо) . Хайят мертветски тих, уныл и староват((((хотя тоже имеет своих поклонников;))

17:29 17.11.15

Вы не были в обновлённом номере в Хаяте, а значит Вы не знаете. За Стеллу я таких денег платить не хочу ( хотя отель и новее чем Хаят). Хаят не для тусовок и молодежи ( с детьми тоже ещё вопрос), а для тишины и комфорта и спокойствия , тот же шеф-повар у них мастер, лучше кормили только в four seasons ( но за отель отдать 270тыс. за 14 дней, уж лучше на Мальдивские острова за эти деньги). Хаят в этом плане дешевле и риф у него крутой. Столько обитателей вплоть до рифовой акулы и мант гигантских я в Шарме ещё ни у одного отеля не встречал, молчу про черепах, мурен, наполеонов, уже даже и внимания на них не обращаешь. В Египет сейчас можно улететь через соседние страны, например Белоруссия, Латвия и т.д. Кому нужно те найдут через кого долететь. Поэтому отелям с плохим питанием, сервисом и т.д. будет намного сложнее выживать.

18:13 17.11.15

Хайят меня не зацепил.. Совсем((( Вы наверное не один раз в Египте были, поэтому встечу с Наполеоном, манту , черепахами и тд это не заслуга отеля!!!! Риф мне больше понравился в Ротане!!!он более живой и красивый, и там я видела тех рыб, которые не попадались до этого нигде))) Номера там обычные, в Ротане был лучше))) хотя самый лучший номер мне попался в Тропитель Наама бей))) Даже сравнивая сервис Хайята и Ротаны:в ротане такси -это джипы и мерсы, а в хайяте "что- то на колесах". Не хочу с вами больше спорить, хорошо что у каждого отеля есть свои поклонники))) Если бы в Ротану поместить питание как в Стелле, и анимацию из Бич Альбатроса, это был бы идеальный отель для моей семьи))) В Хайят можно приехать на викэнд)) больше просто тошно- тихо, скучно, меню скудное((((

18:50 17.11.15

В Ротане ( из-за нападения акулы в прошлом) не дают уплывать от отеля, а плавать с таким количеством народа мне не в кайф, там свистят и настаивают, чтобы вернулся. Риф не заслуга отеля, но риф Хаята интереснее и разнообразнее, там есть куда заплыть, Вам все равно этого не понять потому что Вы плаваете только в зоне буйков, поэтому, что Вы там смогли увидеть еще вопрос. И я с Вами не спорю, мне не нужна в отеле анимация, она для меня под водой, и кто-то ищет развлекуху, а кто-то тишину, комфорт - без невменяемой пьяной тусовки, а их и в Ротане и Стелле хватало, только из-за того что там есть такая система как "все включено", а это огромный показатель того контингента, который там находится. Каждому своё.

19:14 17.11.15

Анимация нужна скорее ребенку, а не мне))) По поводу пьяных, да , в хайяте бухают по тихому)) в номерах( видели- слышали)))), то что из дьютика привезли))) тк делать там просто нечего!!!!(((( Если вы экстимал, и нужны тишина и подводный мир, то зачем Хайят?? - можно снимать аппарты и снорклить с яхт)) ИМХО, но похоже Хайта скоро не будет, как и Риц Карлтона...

19:27 17.11.15

Да, кстати, Вы правы- в Ротане спасатели действительно работают, и оказывают мед помощь, а в Хайяте всем пофигу- плыви куда хочешь, у нас укус акул входит в стоимость проживания))))))

19:51 17.11.15

Странная Вы женщина, смеётесь над тем, что люди пострадали или погибли. Смейтесь дальше. Напомню, что одно из нападений в 2010 г. было на рифе ( не вспомню у какого именно отеля) так там глубина была чуть выше колена (на мужчину с семьёй она напала и продолжала атаковать, когда они стояли на нем.). Никто в красном море ни отчего не застрахован, Ваше право надеяться на чудо. Вы бы сразу сказали, что Вам за эти деньги нужно "все включено". Вечером отдыхаю и представьте без анимации, если нужно развлекалок их в городе можно найти. Где мне и как останавливаться, откуда и с чего снорклить тоже без Вас как-нибудь разберусь, в Ваших советах не нуждаюсь. Возвращаюсь туда где мне понравилось, и Хаят в Шарме одно из этих мест.

00:29 18.11.15

---Стелла Ди Маре больше люкс, чем Хайят))
---Хайят меня не зацепил.. Совсем(((

Ваши оценки этих отелей:

Stella Di Mare
Размещение – 4
Сервис – 2
Питание – 5
TopHotels


Hyatt Regency
Размещение – 5
Сервис – 5-
Питание – 5-
TopHotels

Сами себе противоречите.
Почему в комментариях в резко поменяли свою точку зрения на противоположную?

07:15 18.11.15

Ой, Папа)) вы прям так меня изучаете))- отвечу, оцениваю я сервисы отеля "не вообщем, ",как пишут многие- "Все супер!!" Или наоборот, "-все ужас", а конкретно по нашим поездкам-что понравилось, что нет. Если Вы внимательно читали мои отзывы, то должны увидеть ,почему за сервис 2,а за размещение 4( хотя, считаю, что это нам не повезло) . Если бы нам не пришлось ждать заселения ( приехали бы мы как в Хайят вечером) и получили бы номер в другом крыле, и нам бы не пришлось переезжать,то у Стеллы били бы все 5-ки!!!!А Хайят ну просто не понравился," не зацепил"(( вот и все. Заселили в номер,ну еще бы бы, в 10 вечера ))Да, там не плохо, но не более того! Как я уже писала, от него ждешь " Вау!!!", а не получаешь. Номера нормальные- не более того( староваты правда только) , вид из номера средний( через крыши) , питание- обычное( в Стелле лучше было намного!!!) , территория - в Ротане мне больше понравилась, пляж, риф, заход в море лучше у Ротаны( имхо) ну а сервис- Какой может быть сервис в Египте???- ну не смешите меня)))

07:27 18.11.15

Я не смеюсь, акула нападала у Хаяйта и у Домины, и еще где,- то ,уже не помню( но тоже где риф) И что этого не достаточно, чтобы как-то повысить бесопасность на пляже?? В Хайяте просто написали на всех языкак, что типа" заплываете за буйки,- это ваши проблемы" А под водой заплыть можно куда угодно, и не заметив попасть под катер и тд, ИМХО ,это минус отелю, а не плюс

13:29 18.11.15

Глупость не пишите. На женщину возле отеля Dessole nesco она напала в зоне буйков! , пока к ней на лодке подплыли спасатели - она лишилась руки, у Tiran Island ещё страшнее. Если Вы думаете, что акулу можно заставить подплывать к определенным местам, Вы сильно ошибаетесь, она хищник и это её дом ( а мы вторгаемся на их территорию), где она снова появятся никто не узнает, а тем более у какого отеля или в какой бухте. Красное море одно из самых опасных и акул в нем очень много. Безопаснее всего плавать в бассейне. И ещё с таким рельефом дна как в Шарме ни одна сетка не поможет. У многих отелей рядом с рифом глубина такая, что выплыть она оттуда сможет в любой момент. Каждый год в Египте акулы нападают на людей, лучше следите за зарубежными сми, т.к. для нас об этих случаях умалчивают ...http://skuky.net/44933 это уже 2011 г.

15:42 18.11.15

Что конкретно Вы считаете глупостью?? То что в Хайяте всем пофигу где вы плаваете?? Насколько помню,именно в Хайяте акула сожрала туристку из Германии..мы как раз отель подбирали на НГ,поехали в Новотель,т.к там можно было купаться))

18:27 18.11.15

Говорю только о том, что плавая в зоне буйков также должны понимать какому риску Вы себя подвергаете, ей все равно где нападать. Особенно это касается любителей покормить разных и красивых рыбок. Причём здесь Ваша безопасность на пляже? Акулы по суше пока не ходят. Везде и всем пофигу на туристов. Поэтому как были нападения, так и остались. Заходя в красное море, это только Ваш собственный риск, и не ждите чудес от спасателей. Ага, то что Вы поехали в Новотель, там акулы не плавают ;), да они выберут другие бухты. Вот он русский человек, с кем угодно, но только не со мной. Акулы повсюду, почитайте полезной литературы. Безопасно только в ванне или в бассейне, и то не всегда.......У людей поступки намного страшнее.

20:58 18.11.15

Ой, Анатолий, Вы такой умный!! )) прям просветили меня;))))

23:27 25.11.15

Алена, от вашего отзыва у меня сложилось впечатление, что вы в Египет покушать приехали, так подробно, прям а-ля программа "Ревизор". Год назад отдыхали в этом отеле и проблем с едой не помню. Очень красивый отель -много цветов, оригинальный ландшафтный дизайн, замечательный коралловый риф и хороший пляж. Номер тоже вполне приличный и халаты и тапки все было. Соглашусь пожалуй про кофе из кофейников, ну в лоби при желании можно было и заказать :)

22:19 01.12.15

Как-то сразу у всех моих отзывов появилось по 3 отрицательных оценки)) Смешно))))

22:24 05.01.16

в Хаятте(из за нападения в прошлом...
а если точнее в 2010

17:01 20.01.16

Совершенно справедливый отзыв.
Странно как за одну ночь рейтинг отеля с 4,54 вырос,до 4,8 ?
После этого" сладким" отзывам невольно верить не будешь

12:00 21.01.16

В чем же Ваша справедливость-то? Вы для начала побывайте в нем, чтобы так писать. Отель хороший, то что автор не в курсе о наплыве арабов в мусульманские праздники, это только ее проблема. Сейчас будет наплыв по всему миру китайцев , т.к. 7-8 февраля будут отмечать Китайский Новый год, и причём целый месяц! И что теперь? Писать несправедливые отзывы отелям только из-за их наплыва? Надо уметь пользоваться информацией, интернет Вам в помощь. Какие претензии когда летишь в арабскую страну и в их праздники? То, что автору не хватало целых три дня оливок и маслин, это даже комментировать не хочется. Сыр отличный. Мясо на гриле лично я брал в Souk за монеты. Выбор есть всегда в каком ресторане поужинать. Про море у автора ни слова, подозрительно. Все её отзывы с сильно заниженными оценками и именно отелям 5 звёзд, боюсь предположить что же она поставит ( как великий гуру своего дела) BURJ AL Arab 7 звёзд, думаю у этой мадам он на трешечку потянет. Вывод один, очень многие тут зачем-то специально занижают рейтинги замечательным отелям, пусть остаётся на их совести, если конечно она у них вообще есть .....

18:05 28.01.16

а в чем ваша справедливость?В том что правду скрываете?
Отель может и хорош,но нападения были именно в Хаятт,в инете полно инфы

20:06 28.01.16

Моя справедливость в том , что нападения акулы были не только в одном Hyatt . Поищите все названия других отелей, где также погибли или пострадали люди в Шарм эль Шейхе, если Вам это интересно. А то, Вы совсем не владеете никакой информацией. И все эти нападения скрывает именно сама страна -Египет, а не отели. И дело тут не в Hyatt или Домине, или Тиране. Египту нужны туристы ( это их один из основных доходов!) поэтому он также и скрывал то, что никакой безопасности в аэропорту ждать не стоит. Поэтому мы и получили страшную трагедию, после взлёта из Шарма. Вы очень наивны....

23:10 13.02.16

Не понятно зачем вы спорите,тот кто хочет сюда приехать,всё равно приедет,для кого то отель подходит а для кого то нет вот и всё.

22:03 18.02.16

Удивил такой отзыв о Хаяте. Все указанные недостатки: однообразное питание, отсутствие морепродуктов, потёртости и прочее - абсолютно неприпустимы в отеле такого уровня, а особенно за такую цену.

Действительно, зачем платить за Хаят, если всё то же самое есть в Отиуме?

17:57 24.02.16

Да читала я знаю,и не спорю,помимо Хайятт есть другие,но и он в первых числах просто многие усиленно отрицают и не могут признать этот факт из за любви к отелю,но надо ведь быть объективным (у нас тоже есть отель фаворит)но голову мы не теряем когда кто то высказывает по нему минусы

10:42 29.02.16

Вы съездите для начала хоть куда-нибудь, напишите отзыв, да еще такой, чтобы всем нам понравился, а мы пообсуждаем и попререкаемся с вами, а если не понравится-будем вас обзывать, так что готовьтесь :)

12:42 29.02.16

Как я Вас обозвал? Конкретно ответьте. Во -первых, Вы не будете мне писать, что мне нужно сделать. Это не Ваше дело, во-вторых. Куда езжу и где бываю, лично Вам докладывать не собираюсь, поэтому можете не советовать мне делать то, что я не считаю нужным . Так доступно пояснил ;)? А что мне и как комментировать, я спрашивать у Вас не собирался и не собираюсь. Лично из-за таких как Вы мне писать совсем отзыв не хочется, все Ваши отзывы с заниженными оценками именно отелям 5 звезд, это подозрительно. Говорю же с лупой летаете и все разглядываете? Вы просто специально занижаете рейтинги отелям и то что это очень глупо, это как минимум. За питание Вы поставили отелю 3, у Вас В Харькове в 5 звездах фуагрой кормят что ли? Вы в своем отзыве об отеле в Харькове Premier Palace Hotel Kharkiv 5* одни пятерки ему понаставили ( конечно Ваш Харьковский отель лучше :)) Ах да,и оливки Вам подают нужной формы, цвета и размеров. Вам Хаятт даже сравнить не с чем, без обид. Вы за Хаят заплатили 270 тысяч на двоих? Нет. Намного меньше. А то, что Вы не знаете когда в Египте праздники это только Ваша вина, но никак не отеля. Сколько раз в нем останавливался и ни разу столько местных я там не встречал, а у Вас прям атас. Учитесь пользоваться интернетом. И будет Вам праздник. Отель открыт для всех гостей способных его оплатить, в том числе и для арабов в их праздники...В обычные дни, я там видел не больше 4-6 пар максимум на весь отель. В основном одни европейцы , русские и с Украины.

22:20 31.10.16

Уважаемая Алена,посмотрите что пишет мне этот не здоровый человек с разных анкет где все его отзывы отмечены этими анкетами как "полезно"
Папа 74 пишет в личку оскорбления,тем кто с ним не согласен,Вам ещё не приходили письма счастья?

10:06 01.11.16

Где смотреть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена Алена (8)