АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8175
Фото: 25
Отзыв об отеле Elamir Grand Lukullus (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам понравилось!

Были в середине сентября с мужем. Удивляют негативные отзывы хотя бы потому, что прежде чем ехать, т.б., с маленьким ребенком, можно было просто прочитать отзывы, может, каждый пишет про свое видение, но основные моменты расписаны от и до. Да, море не близко, 20 мин. не быстрым шагом. Но в это время года прогулка только в удовольствие и для пользы. Или можете доехать, 5 мин. и на месте. Мы один раз скатались, а потом ходили. Да, в меню нет мяса, и еще мяса, так, курочка всегда, телятина иногда, индейка пару раз, рыбка пару раз, и все это в основном в виде рагу с овощами, супы в обед и на ужин. Плюс ГОРЫ зелени, очень вкусный рис, макароны, картошка, проч. овощные гарниры, салаты и т.д. и т.п. Муж мясоед, да и я не вегетарианка, но как можно при таком кол-ве еды быть голодным? Это, простите, уже чревоугодие какое-то. Да, завтраки всегда одинаковые: омлет, блинчики, джемы, вареные яйца, свежие булочки, вида 3-4 мюсли+сухофрукты+молоко, сосиски, колбасы, ветчина ( нам это было не по вкусу, но у них так производят), сыры, масло, батон, овощи. А не надо все в один день съедать, сегодня что-то одно, потом другое, и будет Вам разнообразие. Можно подумать, дома мы все завтракаем как-то особенно, смешно. Мебель не новая, согласна, и что с того, вполне удобные кровати, за день, наплаваешься, находишься, спится замечательно. Номер у нас был не большой, ванная/туалет маленькие, вода горячая всегда, все работало, душ, слив, фен (слабенький), что реально плохо - слышимость в санузле с соседским санузлом. Вот это да!!! Балкон выходил на задний двор, где голосили петухи, но через 2 ночи я к ним совершенно привыкла и меня они не раздражали, даже наоборот, то же и с муллой из мечети. Да, поет, очень рано, но не долго, но я в Кемере, а он маленький. У кого-то в номере петухи, у кого-то шум машин, где-то шум близлежащих других отелей, где-то танчат до поздна. Зато солнце к нам в номер не попадало вообще и мы не душились от жары.

Про ужины писали без меня, про музыку, танцы по пятницам тоже. Кто-то пожаловался, что чай/кофе не подали. Мы выходили после завтрака с ресторана часов в 8.30-9 утра и присаживались еще кофе попить с сигареткой возле бассейна, перед походом на море. Пожалуйста, пейте что желаете и так до 22 часов вечера. Кстати, обратно на самолет нас автобус забирал в 04.30 утра, так вот, пока мы его ждали, подошли к бару, налили себе кофе, все работало. Возможно, так и происходит, когда кто-то уезжает и приезжает, не знаю, но это было приятно.

Брали хамам с массажем, не дешево, но отрабатывают массажисты, просто молодцы! Вообще персонал очень угодил, причем весь. Работают, как заведенные, молодцы. Не знаю, у кого было грязно, я за 9 дней 3 р. положила по 1 дол. Все всегда чисто, перестелена постель даже в день отъезда, полотенце не поменяли 2 раза, 7 - поменяли.

Хотела вкраце, а как-то растянулось. Подытожу: если Вы с претензией на шик, платите совсем другие деньги и тогда получайте этот самый шик. А если Вы приехали отдохнуть, погреться на солнышке, покупаться в море (а море там волшебное было), увидеть что-то новое, при этом вы самодостаточны, умеете расслабляться, или, как кто-то здесь писал, для первого знакомства с Турцией совершенно подходящий отель.

P.S. Кемер очень понравился. Всем спасибо.

Добавлено 18.10.15 21:14 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 19.10.15

Мы отдыхали в отеле две недели в сентябре. Светлана, да дело совсем не с претензией на шик, как Вы пишете. Да, солнце и море очень шикарны, но это не заслуга отеля. В остальное время (кроме пляжа, прогулок и экскурсий) мы находимся в отеле. И если в концепции отеля заявлена ежедневная уборка - значит, так и должно быть. А если Вам "забывают" положить туалетную бумагу или брошенные на пол полотенца (для замены) аккуратно расстилают опять - это уже непорядок. На нижних этажах убирались женщины, а на нашем четвёртом - молодой парень, так вот он откровенно филонил. И денежку оставляли и шоколадки - результата ноль. Думали, может, "не пришлись ко двору", но поспрашивали у соседей по этажу - та же ерунда. Другое дело, что мы не обращали на это внимание и не ходили жаловаться, просто сами покупали бумагу ( хотя это вообще нонсенс) или сами брали с тележки уборщиц ниже этажом, т.к. они ещё продолжали уборку, а нашего юноши уже и след простыл))). Требования у всех разные, но элементарные условия, заявленные отелем, всё же должны выполняться. С уважением, Кондратова Инна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана К (4)