АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 505
Фото: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
09.10.15 - 17.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился!

Ну что сказать, отель очень понравился. Кто говорит, что он не привередлив, но находит минусы, то он все таки привередлив. Вот я действительно не привередлива, лишь бы ко мне никто не приставал и дали спокойно отдохнуть!

Отдыхали в октябре 2015 с двумя маленькими детьми: 6 лет и 1,5. Заселили быстро без каких либо запросов и вопросов. Заказывали номер эконом, а на удивление дали стандарт ничего не требуя взамен(просто наверное много свободных было).Номер чистый, все убранно, может и потерто, но не важно, нам понравился. Территория просто огромная, чистая, то и дело дяденьки подметали желтые листья-чистота и порядок. Что касается еды, то все стандартно, как и везде. Мясо было и не надо было его выискивать. Для маленьких детей было диетическое меню. Набираешь всякие вареные овощи, курочку и вперед к блендеру-пюре для ребенка готово, хотя моя ела все с общего стола. Понравились супчики, мне лично. Очень приятно было ужинать на улице под живую музыку(пусть исполняют одни и те же песни, все равно приятно и не скучно, просто сидеть и жевать). Пляж чистый, лежаков хватало. Море обалденно теплое в это время года.

Про дискотеки и анимации ничего сказать не могу, т.к. с маленькими детьми у нас свой режим, нам не до ночных диско. Зато детский лунопарк их очень развлекал. Пусть там старенькие атракционы, но зато все работает и дети были в восторге. Вообщем, отель рекомендую. Да и располагается он очень удачно. Удобные подъездные пути, рядом автобусная остановка, рыночек.

Плюсы отеля
огромная территория чистые бассейны отличный сервис
Минусы отеля
не увидела
Добавлено 19.10.15 13:06 (1 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:04 25.10.15

Здравствуйте Юлия. Очень интересный у вас подход. Мне нравиться) правда. Дышу значит живу, хоть и условия так себе а мне нравится что живу. Все бы хорошо, если бы речь шла о " бесплатном отдыхе, а не о среднерыночной стоимости по которой можно приобрести отель в котором боюсь от счастья у вас бы сердце остановилось, а гастрономический монолог не исчерпался бы скромными среднестатистическими "как у всех", а безастоновочно взахлеб переполнял всех слушателей и читателей позитивнвыми эмоциями. Мне жаль что данное заведение, кои часто в России справедливо именуют пансионатами, у вас имело несправедливо высокую оценку, я бы даже сказал подозрительно высокую для реального постояльца. Возможно вы и вправду отдыхали здесь, но все так сухо вами описано, как будто не отдохнули вовсе, а так- оттарабанили пункт в годовом плане заданий. Не обижайтесь,хотя как хотите х, но как можно такому заведению поставить высокую оценку, посмотрите мое видео снимал в сентябре 2015г. http://youtu.be/5WboOLZ0xWQ

13:47 26.10.15

Александр, все стоит своих денег, и нужно не забывать про это.
Из видео согласен с вами по поводу номеров, которые требуют ремонта, хотя нам повезло, все работало, было чисто и опрятно.
Протечку устранили к тому моменту, как мы заселились в отель, примерно десятые числа октября, запаха канализации не было.
Территория около отеля, которая никак не относится к самому отелю, должна убираться сотрудниками отеля? Не думаю.
Что касается питания, в октябре получил то, на что и рассчитывал, достаточно овощей, фруктов, очень скромный выбор мяса/рыбы, с напитками тоже проблем не было, исключая свежевыжатых соков. Кстати, закрытие отеля планируется 27 октября, поэтому здесь все максимально понятно и логично со стороны отеля.
Отличный пляж, награжденный голубым флагом, море для Турции просто отличное. Галька не расстроила, из-за нее море чистое.
Территория, водные горки , бассейны, анимация, все на нормальном уровне, вполне подходящем для среднего отеля уровня 5* под закрытие сезона.
Все стоит своих денег.

21:47 26.10.15

Согласна на все 100 с Дмитрием!...по отзывам знакомых,питание в этом сезоне во многих отелях этой ценовой категории на том жн уровне,что и в Пемаре...пляж порадовал...не люблю песок

10:40 01.11.15

Да территория около отеля не должна убираться сотрудниками, но когда пишут есть где погулять, я вот для таких и снял где есть погулять) море классное- да согласен и труба с левой стороны с канализацией нагло впадающая в море тоже классная. Лично я плавающих какашек не видел в море но подозревая, что сливать фикалии лучше всего вечером когда никто не купается. Поэтому то вечером и пахло. А в октябре не пахнет наверное из за того что отель уже полупустой, а значит посетителей мало, соответственно еще не " накакали" до полной емкости) а может мой отзыв почитали и заказали пару раз нормальный ассинизаторный авто. Ну а стройка с левой стороны тоже приятная? Я согласен с самым важным изречением- все стоит своих денег, так вот пемар даже этих денег не стоит! Я за эти же деньги мог съездить в suntopia, не сопоставимый с пемаром отель. Был год назад там. Так вот не подозревая что качество отелей может так сильно отличаться мы поехали в пемар и получили незабываемый опыт. Познакомились с многими отдыхающими, всех объединяло одно- чувство что вас где то сильно обманули) многие из этих людей впервые в Турции и именно на пемаре лежала ответственность для таких людей сформировать общую картину отдыха в Турции, понравится, покорить и создать желание вернуться вновь в эту страну. Знаете, сколько впервые побывашвих в Турции начав свое знакомство с этой интересной страной через пемар еще раз вернуться в Турцию? Никто. Я вернусь в Турцию но не в помойку, а в нормальный отель, есть опыт.

10:44 01.11.15

Дмитрий, вот ответьте на один вопрос: почему в этом замечательном отеле я не встретил ни одного представителя Германии? В сантопии например, каждый третий был немцем, да и отель много где продается, в том числе и на букинге, а почему классного на уровне 5 звезд пемара я не могу на букинге купить? Может его только русским и туркам можно продавать?у нас есть чувство юмора) видимо поэтому

10:47 01.11.15

А я не на все100% с Дмитрием согласен) даже не на 50%. Дмитрий хвалит то что продает, если хаить не продаш, не получишь зарплату и т д. Я нашел несколько хороших честных турагенств, которые без моих намеков на вопрос хочу поехать в пемар , советуете? Мягко плавно и грациозно отвели меня от этой идеи деликатно объяснив, что лучше присмотреться к другим отелям.

10:54 01.11.15

Еще для Дмитрия. В Турции 7 раз. Впервые столкнулся с запахом канализации и с тем, что бассейн за 14 дней ни разу не пылесосили, только сачек для крупных вещей и мусора и 20 литровые бочки с хлором. Удивило. Вам наверное интересно узнать где я был и чем остался доволен: сантопия, фазелис роуз, симена клаб бич св, мэджик лайф, one world. Когда отель пишет ультра подразумевается наличие европейскмх напитков, а не воды в кулере из под крана.

10:26 02.11.15

Немцы гарантия качества? Не уверен, им туры подбирают по наличию бассейнов и пива.
При мне немцы составили 20% от всех отдыхающих, плюс поляки.
UAI подразумевает в Pemar импортные алкогольные напитки, мороженное, время работы с 10-00 до 02-00, из всего этого не было только импортного алкоголя, в принципе пережить можно.
Что касается Букинга, их продажи на нашем рынке и на европейском составляют максимум 5% от всех продаж, остальное ложиться на туроператоров.
Если отелю невыгодно работать с Букингом и они без него спокойно заполняют номера это их политика, Букинг здесь не показатель.
Что касается моих продаж. Я самостоятельно посещал отель, причем здесь ваши домыслы? Думайте о своей зарплате, чтобы в следующий раз поехать в условный Риксос.
Все что вы говорите - 80% догадок, размышлений, домыслов и вещей, который не относятся к работе отеля.
Отель могу рекомендовать, нет смысла здесь больше разводить дебаты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)