АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.10
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 0
Комментариев: 8
Читательский охват: 5785
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
октябре 2015
30.09.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Редкостная гадость! Испорченный отдых, потерянные деньги.

Вот уже 15 лет , как ежегодно летаю на отдых в Турцию.Все отели перечислять не буду, начиная от сетки WOW, фирменных Rixos по всему побережью, и AmaraDolceVita, заканчивая Bodrum Hilton или Delfin Botanik... И тут кризис, пришлось экономить...Такого отвратительного отеля, среди тех, которые позиционируются как "5*****" еще не встречал. Этот не тянет даже на 4****...По крайней мере Турцентр в Суздале, в котором я был уже дважды, и более ухоженный и гораздо более сытный.

Но обо всём по порядку. Были( не отдыхали) с 30 сентября по 5 октября...должен был отдыхать по 10 октября, но...отель просто закрылся и всех посетителей перекинули в соседний Ozkaymak Select, о нем позже)

Заселение было быстрым, номер 2519 средненький, более менее чистый, со старой и обшарпанной мебелью..Один встроенный в тумбочку радиоприемник чего стоил:-)Единственный плюс - вид на море и красивый закат. Всё остальное редкостная бяка. Уборка заключалась в смене полотенец и пылесосе возле входной двери. При этом никого не волновало, есть в номере кто-то или нет. Просто без стука входили тётеньки и что-то бормотали на своём. Английского и русского никто не понимает, поэтому приходилось их выгонять.О номере больше говорить не хочется.

Море в Инжекуме в октябре ласковое...а в этом отеле отвратительное. Грязный пляж, сломанные лежаки, бегающие собаки по пляжу и гадящие прямо на пляже( никому до них не было дела), валуны прямо при входе в море - ноги можно переломать! Неужели было трудно просто убрать их, как сделано в том же Delfin Botanik в 5 км?

Развлечения....их собственно нет. Только детская площадка с горкой и несколькими качелями или видеопроектор рядом, по которому вечером ребятне крутили мультики.

Ресторан.

Простите, но это не ресторан! Это столовка! В любом подмосковном доме отдыха, которые не претендуют ни на какие звёзды, лучше! Специально выкладываю фотографии, чтоб все понимали, что это за помойка. На весь отель 8 мармитов в которых 4 типа горячих и 4 типа гарниров! Среди "горячего" пережаренная мелкая рыбёшка, какой-то фарш с чем-то и что-то еще непотребное на вид. Среди гарниров макароны, рис, который сразу заканчивался, фасоль... Стол с салатами на с зеркальной стенкой( наверное, чтоб смотрелось по объёмней) - это просто перемешанные разные салаты с добавлением большего количества помидоров, чтоб казались краснее или с большим количество огурцов и зелени, чтоб казались зеленее. Бредятина полная. Суп всегда был один.Или из томатной пасты, или какая-то беленькая полупрозрачная жидкость.

На столах никогда не было бутылированной воды - позорище! Приходилось ходить и требовать воду.

На завтрак я сходил один единственный раз и больше не ходил...Нет ничего молочного! Ни молока, ни йогуртов, ни молочных каш! Пипец полный! Дочка давилась каждое утро яйцами, огурцами, и недожаренными оладьями.

за 6 дней один единственный раз пожарили бараньи котлеты. Больше мяса не было! Швыряли людям куриные крылья и пару раз куриные ножки - всё!

Из фруктов были яблоки постоянно, сливы недозрелые постоянно, один раз арбуз и два раза виноград. читаю именно в разах!

Две съестные радости - это мороженое с 15.00 и лепёшки в баре у бассейна.

Единственное, что спасало, это наличие супермаркета "Migros" в 1 км. от гостиницы, каждый вечер закупались молочными продуктами, кстати, молоко очень вкусное и дешевле чем в Москве:-), печеньем, фруктами.

Территория отеля зелёная, но маленькая.

Wi-Fi работал еле-еле.

Резюме. Это не отель, это гостиница - помойка! Пожалуйста, не портите себе отпуск. За эти же деньги надо было съездить в Абхазию, например. Где при такой же цене у вас кроме моря будет возможность побывать и на Гегском водопаде, и на Рице много где еще,и есть каждый день вкусные фрукты и мясо без ограничений, и домашнее вино конечно... Прилетели загорелые, но реально не отдохнувшие.

Теперь об отеле в который нас переселили. Это отель прям через дорожку, тоже Ozkaymak, только Select. Здесь мы пробыли оставшиеся 5 дней. Отельчик получше, комфортнее, гораздо чище и получше с питанием. Пожалуй, твёрдую 4**** поставлю.

Номер 3610,большой, с очень удобными кроватями. Интернет ловит прямо в номере. Уборка ежедневная, лёгкая. Минибар еле живой, в нем ничего не остывает. Трижды требовали поменять сам минибар - в ответ посыл, мол все так работают.

Обе гостиницы принадлежат одной сети. Сервис минимальный, цена не соответствует качеству. Зря потраченные деньги. Даже фотографий красивых сделать было негде, приходилось ходить к одному из соседних отелей - там искусственная бетонная коса в море, на ней и фотографировались.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это просто столовка какая-то!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салатный позорище

Фото туриста отеля

Прочее

Спасение туриста -супермаркет Migros, схема прохода.

Фото туриста отеля

Номера

Номер обычный, со старой мебелью

Плюсы отеля
плюсов нет.
Минусы отеля
грязный пляж и море нищенское питание отсутствие сервиса
Добавлено 21.10.15 16:53 (4 699 символов в тексте)

01:03 23.10.15

Ерунду написали. Не стоит сравнивать отели разной ценовой категории, если бы хотели получить питание "как в Риксосе" - нужно было и ехать в Риксос.
За 15 лет могли бы уже выучить легкий турецкий язык, было бы гораздо проще общаться с персоналом, и хаускипин бы не "бормотали".
И где вы валуны на входе нашли? Единственный расположен у Селекта, и его замечательно видно - зачем к нему специально идти? У Ботаника вход в море, да и пляж гораздо хуже.
По питанию. Мелкую рыбешку не помню. А вот форель очень даже, причем как в мармите, так и на уличном гриле. Мидии, пельмени, фаршированный перец, донер, вкуснейшие жареные баклажаны, печенка итд. Виноград был с числа 26 каждый день, то черный то зеленый, огромный и сладкий. Арбуз был каждый день. Два вида яблок были каждый день. Слива была большая и спелая. Иногда дыня была, груши, персики.
Супов всегда было два. Молоко каждый завтрак было со стороны фруктов, оно с вкуснейшими бубликами шло на ура.
Салаты были как смешанные, так и зелень для салатов по отдельности. Не устраивают готовые салаты - сам создай себе какой хочешь.
Причем все качественное. Не было заветренных овощей или гнилых фруктов как в других отелях.
Ну и для расширения кругозора, звездность отелей никак не зависит ни от питания, ни от сервиса, ни от развлечений.
Если отель сертифицирован на 5* - значит он соответствует.
Ну а вы судя по отзыву, были крайне невнимательны, много что не соответствует действительности в нем.

12:41 09.11.15

Роман Ильин, складывается такое впечатление, что Вы сотрудничаете с этими отелями, т.к. возражаете всем негативным отзывам. Не пишите ерунды - не было в Озкаймаке ни винограда, ни персиков, ни пельменей, ни прочей вкусности. Она была только в Вашем воображении, видимо. Если очень редко виноград и выкладывали в Select, где я с семьей отдыхала 2 недели, то люди неслись с бешеной скоростью и расхватывали его в 5 мин, потому что знали - больше ничего НИКОГДА не докладывают! Даже порошковое картофельное пюре было всего 1 раз и только 1 лоток! Ужас, а не питание. И если отель сертифицирован на 5* это не значит, что он соответствует, это значит, что цифру 5* просто приобрели за определенную сумму!

13:11 17.12.15

Полностью согласна с Алевтиной и первым туристом. Были в Озкаймаке в июне. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!
Отзыв тоже оставляла, но его убрали- видимо очень правдивым оказался.
Были в шоке от питание при системе Ультра (!) все включено..........................

23:44 02.02.16

Нет Алевтина, я не сотрудничаю с этими отелями. Я их даже не продаю (я директорат агентства).
Ну как же винограда не было, если мы сидели на террасе рецепшен 30 сентября в ожидании с самолета друзей, и попивали вино закусывая вкусным холодным виноградом. Веточку съедали, и я спускался в ресторан (там ведь лесенка рядом), где брал новую ветку, опять холодную. Потом, когда ужин заканчивался, я еще раз спустился, и взял пару веток на тарелку и отнес в номер, в минибар, если друзья будут голодными. Потому что поздний ужин увы слабый.
Виноград был почти каждый день, день черный круглый, день белый продолговатый. На улице каждый обед резали вкусный арбуз (во дворе летнего ресторана), а на ужин через день арбуз/дыня.
Так же и все остальное, что по вашему мнению "в моем воображении".
Если вы приходили на ужин к самому разбору, и все просто расхватывали до вас, или не находили где что лежит - явно не мое воображение виновато.
Если придти на час попозже, то присутствует полный ассортимент (кроме сладостей), и без очередей.
Так вы отдыхали 2 недели в Селекте или Инджекуме? Смысл спорить если вы были в другом отеле?
Я ходил несколько раз на обед и ужин в Селект - там еда была еще разнообразнее и вкуснее. Из фруктов там бывали бананы и киви. Баранина повару удавалась. Да и рыба гриль была неплохой.
Звездность не имеет никакого отношения к питанию, только к инфраструктуре, отделке и услугам.

23:51 02.02.16

Ольга, а вы знаете стандарт Ультра Все Включено, и что в него должно входить?
Подскажу, это расширение Все Включено, и питания это расширение не касается.

17:19 02.03.16

Роман, когда сразу несколько независимых читателей говорят вам, что вы лжёте, думаю, самым правильным будет переключиться на PR другого отеля, более достойного

22:23 09.01.17

Не. ну про виноград это действительно круто.Такое впечатление, что он только, Вас, где-то в укромном местечке в ресторане и дожидался.

22:30 09.01.17

Укромное местечко все знают, со стороны сервис бара на боковой стойке. Там всегда стояло 2-3 "тазика", и через день чередовались черный и белый виноград. Да, его ополоумевшие тетки с выпученными глазами набирали аж на три тарелки, и какое то время тазик стоял пустой, но потом тазик забирали на кухню и приносили полный винограда.

22:47 09.01.17

Для того чтобы лгать, нужно как минимум быть в чем то заинтересованным. У меня же нет никакой заинтересованности. Просто описываю то, с чем я сталкивался на своем отдыхе. А вам везде мерещатся некие пиарщики.
Впрочем и в отеле в один из последних дней "инициативная группа" устроила некий митинг, мол им есть нечего. И вдруг выяснилось, что они тоже той еды которой питался я не находили. Мне вот тоже это странно. Либо я за 15 лет работы и отдыха в Турции научился как то находить вкусную еду на шведском столе, либо все те люди ее не видели. Но как можно не заметить большой тазик доверху заполненный виноградом?
А так да, отель откровенно слабый и по обслуживанию, и по еде и по анимации. Спасало только море, зелень на территории и красивые виды. Еще живая музыка бывала неплохой под бокальчик красненького.

23:25 24.11.17

Автору отзыва, мы знакомы заочно с 2010 года ("Боже, как давно это было")) по отзывам про якобы сверхвысокий уровень отеля Боран Маре Бич, так раз верю на все 100%)))
да, значит так все и было))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв