АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.15
Страны, города: 13 / 17
Отзывов: 12
Комментариев: 70
Читательский охват: 15769
Фото: 589
Отдыхал Парой в
октябре 2015
16.10.15 - 26.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший с плюсом семейный отдых с 16.10.15 по 26.10.15

Начало отзыва вынужденно не об отеле. Туда и обратно летели на... MetroJet (Когалымавиа). Вылет из Домодедово туда и из Шарма обратно минута в минуту по расписанию. Прилет с опережением расписания примерно на 30...40 минут. Если бы не произошедшая катастрофа добавил бы еще только, что самолеты выполнены, как классический суперэкономный чартер. Впереди кабина пилотов отделенная от салона перегородкой с дверью, далее сплошной без единой перегородки салон, в хвосте два туалета и закуток для бортпроводников за ширмой, где им даже сесть одновременно всем невозможно. Трамвай с крыльями иначе не скажешь. Суббота 31.10.15 шок..., так как рассмотрение фото борта до катастрофы оставило у нас с супругой стойкую уверенность, что туда мы летели именно на этом самолете. Отсюда ещё раз остаюсь при убеждении, что, если человеку предписано судьбой умереть своей смертью или погибнуть в авиакатастрофе, то это уже не изменить. Мои соболезнования всем родственникам погибших и стране в целом, деток как жалко... не описать, слезы наворачиваются...

Туроператор Корал, принимающая сторона Одеон-Турс.

Теперь собственно к отелю. Начну с благодарности настоящему ресурсу (tophotels.ru) за предоставляемую возможность связи с отелем, а также сотрудникам Гостевого сервиса отеля Moevenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay. Очно познакомились с Ингой. На все вопросы, заданные на tophotels.ru получили ответы , все наши пожелания по выбору номера учтены и реализованы в полном объеме, что было видно уже при заселении, т.к. в базу ресепшен были занесены наши просьбы. Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо сотруднику ресепшн Артему, за чуткость, внимательность, обязательность и немедленное реагирование на любые возникающие проблемы. Кстати их особо и не было, исключая природный катаклизм в виде тропического ливня в день предшествующий отъезду. Что привело к микропотопу в номере с плавающими полусобранными к отъезду чемоданами и обувью. Но, отель вошел в положение и продлил бесплатно номер не до стандартных 12.00, а до 15.00, что позволило все спокойно высушить, собраться и вернуться домой с не пострадавшими вещами.

В отеле были примерно в 8.30, в номер заселились в 11.00. Вещи оставили на охране, переоделись в Спа и 2,5 часа до предоставления номера пролетели не заметно. Сходили на завтрак (платно! Это для всех в качестве предупреждения), т.к. сервисы отеля в полном объеме начинают работать с 14.00. Отель без браслетный, поэтому практически везде (полотенца, ресторан, бары) приходится называть номер комнаты. Поначалу раздражает, потом привыкаешь.

Номер на фото. Мебель и все прочее в нем не новое, но полностью рабочее, чистенькое. Уборка ежедневно, качественно, что дополнительно стимулировалось 1 долларом чаевых. Замена полотенец и шампуней, гелей ежедневно. Постельное белье по требованию. Но у нас уборщик, как чувствовал, что на следующий день собираемся попросить замену, менял все сам. Кстати в первый же день попросили его убираться в интервале с 8.00 до 12.00 и больше его не видели. Халаты в номере были изначально. Тапочки появились по отдельной просьбе.

Ресторан. Возможно не привередлив в еде. Но откровенно не очень понимаю звучащие в некоторых отзывах недовольство однообразием меню и сомнения в свежести продуктов. Все съедобно и вкусно. Последствий для желудка и кишечника не выявлено. За время пребывания в отеле попробовать все предлагаемое меню так и не удалось. Когда читаешь недовольные в части разнообразия меню отзывы все время разбирает любопытство посмотреть, чем конкретный недовольный питается дома. Единственную претензию, которую могу предъявить ресторану - это сложность заказа напитков. Сначала нужно дождаться, чтобы заказать, потом, чтобы принесли. Зачастую уже успевали все съесть и только потом на столе появлялись напитки. Методом научного тыка выяснили бригаду официантов и конкретный сектор ресторана (столики), который они обслуживают. Проблема с ожиданием. если не ушла полностью, но в значительной мере сократилась.

Пляжи. Их четыре. Попробовав 1-й и 4-й, остановились на последнем. 2-й крошечный, 3-й фактически тот же четвертый, только с неудобным заходом в море, народ все равно с третьего купаться идет на 4-й. 1-й пляж ближе ко всей структуре отеля, бар пляжный оформлен лучше, но не устроило разнообразие рифа и постоянно болтающиеся возле понтона катера со стеклянным дном и восхищенными туристами. Заход в море на 1-ом и 4-ом пляжах песчаный (относительно узкий коридор прорубленный в рифе), по достижению глубины просто начинаешь плыть дальше к рифам. Живности много, скаты, мурена в наличии. Один раз нарвался на почти метрового наполеона, те еще ощущения, тем более он меня догнал. Народ хвастал общением с черепахами, но увы у нас супругой не срослось.

Аля-кард. В индийский не ходили. Второй, кроме действительно вкусного мяса, оставляет впечатление среднестатистической российской кафешки. Сходили ради спортивного интереса, ну и как же отказаться от одного раза на халяву. Советовать посетить не буду.

Променад. Отель находится на противоположной стороне бухты Наама-Бей. 20 минут не спешной ходьбы до центра со всей цивилизацией. Пару раз воспользовались для разнообразия и когда не хватило взятых с собой сигарет, а также за манго с собой. Кстати отельные магазинчики на спуске от ресепшена очень не плохи и по сути в них тот же набор сувениров и за те же деньги, что и в Нааме.

Теперь что не понравилось. По началу все кажется хорошо и даже отлично, потом начинаешь присматриваться и выползают мелкие, но цепляющие недостатки. Очень своеобразное отношение к все включено. Кофе из пакетика - включено, кофе даже из кофе машины - платно (3 доллара за два глотка). Пиво в баре (лобби и вечером рядом с анимацией) наливают в стакан из бутылки, которую открывают при тебе - включено, просишь отдать эту бутылку с собой, чтобы часто не бегать за добавкой - платно!? Бар на пляже, открывается в 10.00, иногда раньше, но пополняется ближе к 11.00 (приходит машина). На выходе - толпа страждущих и возмущающихся возле стойки и затюканый бармен, который в общем-то и не виноват, за вчера все выпили, а сегодня еще не привезли. Супруга, так и не смогла выпить коктейль, который хотя бы приблизительно отвечал понятию коктейля. Те, которые по зеленому меню и все включено... бррррр... Даже не пытайтесь заказать мохито, та адская смесь, которую нам предложили под этим названием, даже у меня вызвала содрогание. Горизонт бар - красивейшее место, в котором было бы приятно посидеть - только платно.

Данная претензия не к отелю. Принимающая сторона Одеон-тур. Отельный гид от неё - Мохамед. Редкостно мерзкий тип, особенно с момента, когда понимает, что на экскурсию развести не удалось. Не были включены в списки на отъезд, пришлось не много понервничать, пока с "барского" плеча не последовал звонок в номер, на счастье как раз были на месте.

В общем и целом отель оставляет положительные впечатления. От отдыха получили то, что хотели. Релакс и спокойствие, а также пляж и море и еще раз пляж и море. Если бы не семейная установка каждая поездка в отпуск новая страна или хотя бы новый отель, поехал бы в этот отель повторно, скорее да, чем нет. Рекомендую данный отель для семейного отдыха

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
номера и вид из них пляжи риф работа ресепшн и службы гостевого сервиса
Минусы отеля
"кривое" все включено - отражено в отзыве.
Добавлено 03.11.15 13:14 (7 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 17.11.15

Уважаемый BronVN!
Cпасибо за выбор отеля Moevenpick Resort! Позвольте также поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой отзыв.
Нам очень приятно читать, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Рады, что Вам понравились: номер; качество уборки и отношение персонала к просьбам и пожеланиям гостей; разнообразие и качество питания в основном ресторане; удобные пляжи; магазинчики на территории отеля и пр.
Отдельная благодарность за Ваши небольшие замечания/пожелания, которые нам помогают улучшать качество предоставляемых услуг. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Огромное Спасибо за слова благодарности в адрес Инги, Артема! Мы все надеемся на новые встречи с Вами!
С уважением, Администрация отеля Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BronVN (13)