АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 18922
Фото: 43

Бронзовый статус

1 381
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо аниматорам и нашей чудесной компании)))

Ну... Скажем так - больше я, моя семья и мои друзья в этот отель НИКОГДА не поедем, так же, как не поедут туда мои друзья из Белоруссии и Италии (у нас съехалась туда большая международная компания).

4 за питание - это очень завышенная оценка, т.к. я в общем-то не капризная и похудеть мы не боимся:)

Более парашистого сервиса я давно не встречала, даже за чаевые, даже будучи вежливой и уважительной с сотрудниками (что в общем-то входит в их обязанности, а не в мои). Под парашистым сервисом я понимаю то, что мне на двух языках нужно было объяснять, что мне нужно - на английском и частично на арабском, и во всех случаях, видимо, по их мнению, я просила что-то из ряда вон выходящее, а когда им было нужно - они просто делали вид, что не понимают.

Сотрудник ресепшна Махмуд чуть не схлопотал в последний день, а отметелить его, по-хорошему, следовало бы в первый. Моя подруга прилетала из Италии, Вероны, заселялась в номер самостоятельно (не как из России, просто билеты и отель) - при заселении всё оплатила картой, получила браслет и все как обычно. При выезде на ресепшн сообщили: еще 125 фунтов надо доплатить. Мы говорим: за что? Махмудик отвечает: for staying (за пребывание в отеле). Скандалили 20 минут, как бы... бесполезно. Скандалили - это образно, потому что я искренне пыталась на 4 языках (русский-английский-итальянский-арабский) поговорить с ними - вокруг было куча менеджеров, совершенно бесполезных, все остальные просто хлопали глазками - говорят, ошибка при заселении была, в курсе валют попутали. Мы говорим, чья ошибка-то была? Наша или ваша? Бесполезно. То есть если бы мы все пропили, был бы сюрприз. В общем, это финиш. Подошли на ресепшн заказать такси, товарищ говорит: "Это не моя работа, но я щас позвоню другу..." (далее он заговорщицки прячется за стойку и кому-то звонит, после чего сообщает, что он позвонил другу, который согласен отвезти нас за 40$, но он постарался, и сойдемся на 35$). Вот такой волшебный ресепшн, не его это работа, понимаете ли, заказывать такси гостям и заботиться о них, совсем офигели, такси попросили. С наших друзей из Белоруссии на ресепшн чуть не срезали браслеты, хотя они просто подошли с нами провожать нас. Схватили за руку и ножницы занесли - я не преувеличиваю - я правда удивляюсь, как наш друг сдержался и чудо-работник месяца не получил в морду.

"Dreams Beach Marsa Alam - произвол, медлительность и самоуправство. Дримз Бич Марса Алам - вы что, не понимаете? Это не наша работа."

Короче, тихий ужас.

В баре у бассейна все время тусовалось 2-3 официанта, мне было непонятно, почему полотенечник собирает батарею пустых стаканов и напитки не разносят. Я понимаю, что принято давать чаевые, и искренне хотела бы, чтобы у бассейна официант появлялся и предлагал что-то принести - как это происходит в нормальных пятерках и даже в четверках... короче, всем наплевать.

Отдельно скажу про анимацию - команда аниматоров просто супер!!! Все до единого, не знаю, входит ли туда диджей, но и он все-таки молодец, хотя сначала не очень старался. Юра, Лена, Алина и Куки (Саид) - на самом деле честно скажу, нереальные, общительные, добрые, небезразличные - а какие талантливые! У нас было на трех друзей больше, чем мы привезли с собой:))) если бы не было их - даже не знаю, что бы было. Без анимации и своей компании в этом отеле можно вешаться на макаронах из столовой (это не ресторан, это столовая, правда).

Команда анимации и есть этот отель. Им огромное спасибо!!! Словами не передать, как круто было все)

Море красивое очень. Потрясающее, и поплавать с рыбками советую, и съездить в лагуну (возят из отеля либо бесплатно, либо можно взять экскурсию в лагуну Марса Мубарак поплавать с черепахой и увидеть невероятной красоты подводный мир - на пляже у бассейна ходит и в холле отеля сидит такой Пипо, у него мы купили по 40$ за человека, на 10 долларов дешевле, чем у гида) - нереальная поездка на яхте - всем советую!!! И не бойтесь покупать не у гида, будет дешевле на 10-15-20 долларов и все сделают под вас как вы захотите.

Съездить покупаться, посмотреть потрясающий подводный мир, позагорать, отдохнуть от всего - почему бы и нет. Кто любит покушать - забудьте) вам будут сниться пельмени и борщ) Мы с мамой и девочками все на диетах, поэтому были только рады. Но еда паршивая. Вроде и выбор есть - но оно всё невкусное.

Как-то так...

Есть очень большой плюс - spa - и массаж - шикарно. Нам всем понравилось безумно, действительно очень хорошо - на удивление хорошо, особенно для Египта - делают, очень здорово, и в сравнении с Шармом и экскурсии, и массаж, и все эти штуки которые ходят продают у бассейна - намного дешевле. Так что советую сходить в спа на массаж - обязательно! Жалко, что у нас было мало времени, мы бы и на сафари на квадриках съездили. 30$ с человека стоит персонально - без толпы, в Шарме индивидуальные квадрики в пустыне примерно на 2 часа - только мы и гид - обходились в 50$ с чел.

В лобби баре работают очень хорошо - и на дискотеку носят, и просто внимательные и быстрые сотрудники.

С уважением, комнаты 4314, 2220, 2212, 2102, 2106, 2109.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация спа море экскурсии пипо lobby bar
Минусы отеля
сервис сервис махмуд на ресепшн отсутствие сервиса
Добавлено 03.11.15 15:11 (5 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна Зайцева (10)