АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 753
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
23.10.15 - 02.11.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3*??? не смешите...

Только прилетели с отдыха с Пхукета, все было отлично, но в первые дни разочарование от отеля портило настроение... Купили путевку по Фортуне 3*, в прошлом году были в Паттайе в 3*, надеялись на стандарты для троек... По прибытию в аэропорт объявили, что отель у нас М-Narina, на их ресепшене оставили депозит 100$ и получили ключи от номера в Santi White. Номер не большой, окна выходили на улицу (но шум не беспокоил, окна закрывались плотно), кондер работал исправно, ключики от сейфа выдали... Чистота и белизна полотенец (всего 5 штук на двоих) поразила, будто ими вытерали обувь после окрашивания черной краской... Мы не привередливые, но лица и тела наши требовали более чистых полотенец. в коридоре встретила девушек персонала и попросила полотенца почище... мы с ними перебрали штук 8 их, так и не найдя более чистых... Девушки, когда им нужно было, прикидывались, что совсем тебя не понимают...

Табличек "не беспокоить" и с просьбой об уборке мы не нашли, сдавали ключи и нам убирали номер (полотенца меняли на свежие, полы мыли плохо). В одно утро проспали завтрак, решили поспать подольше, но девочки начали стучаться через каждые 3-5 минут и назойливо хотели прибраться... на наши просьбы не мешать нам спать, делали вид, что не понимают...

В первый же наш вечер по прилету решили отдохнуть в бассейне (находится он на крыше, по пути были огроменные дыры в полу, но их заделали дней через 5-6). Встретил нас добрый и отзывчивый бармен Амаду (по-русски говорит хорошо, посоветовал ходить в массажный салон рядом с отелем La Mamonia, ставил нам нашу музыку, в общем делал все, чтобы нам отдыхать было лучше). Но приехал хозяин отеля (турок, с двумя помощниками) и уволили Амаду... (надеюсь, он нашел работу лучше). В бассейне стало безлюдно, скучно и мы перестали туда ходить...Полотенца для бассейна все рваные, лучше брать на ресепшенеля пляжа.

Завтраки. Если есть возможность и выигрыш в цене-берите без завтраков, они там отвратные... Чистой посуды нет, приходится просить по несколько раз и ждать, из еды все несъедобное, холодное. Мы брали в 7-11 бутерброды и пили у них только чай-кофе. На завтра приходили все с 3-4 отелей, персонал не успевал ни мыть, ни приносить то, что закончилось.

Ресепшен. Девушка приветливая, улыбчивая, один плюс отеля

Расположение отеля хорошее-рядом рынок, пляж и бангла-роад.

При выезде депозит отдали без проблем.

По рекомендации Амаду ходили каждый день на массаж в салон рядом с отелем La Mamonia. Остались безумно довольны массажем и приветливым персоналом.

Обменники около отеля с плохим курсом, лучше идти в сторону бангла-роад, там лучше.

Думаю, после такой "фортуны" я больше никогда не поведусь на это... ну или нам просто не подвезло с отелем.

Плюсы отеля
персонал на ресепшене
Минусы отеля
старая и обшарпанная мебель пыль и грязь на полках в шкафу грязные полотенца беспредел в бассейне ужасные завтраки
Добавлено 06.11.15 10:45 (2 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 12.11.15

Странно брать САМЫЙ дешевый отель и предъявлять настолько завышенные требования. По поводу мебели - такая мебель в 90% отелях Пхукета в 3*. Про завтраки соглашусь, ничего не успевали работники, всегда всего не хватало, полотенца действительно с пятнами. Но в остальном отель отличный, расположение 5+, персонал всегда пытается помочь, убираются вполне неплохо для 3*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Луиза (3)