АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.13
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 25
Читательский охват: 10380
Фото: 84
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых на лезвии ножа))))

Решил оставить отзыв более подробней, прошу не винить за некоторые подробности ))))

1) Заселение: Нас никто не встретил, подошли две девушки с орифлейм поняв, что мы не из их команды-> указали на два стола в углу-это и был рецепшен. Стояло куча народу, все что-то решели, пришлось ждать. Дождавшись нашей очереди нас ожидала новость наш номер отдали орифлейм)))) Так как наш самолет был задержан на 6 часов мы недолго боролись и кое как выбили 2 этаж вместо первого в предложенных вилах.

2) Описание: Территорию отеля разбил бы я на 3 части-это Hotels MAN с номерами с видом на море и пляж в центральном корпусе, Villas@SPA –виллы для итальянцев уединены от центрального корпуса, Resort-удаленные номера от моря с бассейнами утопающими в зелени с своим ресепшеном и рестораном.

3) Первое впечатление темное подземелье, заселили в виллу номер не был готов, дверь волочилась по полу, полы грязные, занавески в пыли, на улице штукатурка упала, битые стаканы и.т.п Душ совмещен с туалетом, в него влезть надо быть дистрофиком))) фен не работал. На второй день встретили случайно гида он спросил все ли хорошо, после нашего рассказа сдвинули кровати, вымыли пол, принесли халаты, чайник, чай, сделали комплимент тортик.

4) Переселение, в основном корпусе тоже все пошарпано, но через неделю привыкаешь и как бы все так и должно быть))). Номер уже просторней, ванна супер, но лейка душа вмонтирована в стену неудобно, биде пытались ремонтировать сантехники так и не сделали, тапочки берите с собой их не выдают)))) шампунь все меняют и полотенце тож. Шумоизоляции нет, поэтому когда араб ночью стал лупить свою жену, мы бы не уснули, если бы не двухдневная экскурсия в израль и иорданию. Ее брали в инете так, как она дешевле на порядок чем в отеле.

5) Пляж общий для всех территорий и очень большой, так, что место всем хватит, полотенца почему то менять разрешают раз в день. Есть йога и.т.п Пантон. Чуть дальше есть частный пантон вот там кораллы здоровские только тапочки одевайте поранитьс на раз два как бритвы.

6) Анимация в MAN расписана на неделю и 2 неделя то же самое, скучно и с 22, есть детская пораньше.

7) Spa сауна и джакузи входит в все включено, брали на 6 дней египетский массаж, но все зависит от мастеров приходилось их менять.

8) В целом несмотря ни на что отдых удался)))) Обратный перелет тож был с задержкой, когда насчитал в иллюминаторе 7 самолет притом военный пришлось пить валерьянку. Но с последней катастрофой –это мелочи.

9) питание пойдет, мало фруктов-это сильно удивило.

Если Вы способны минусы превращать в плюсы, то отель подойдет для Вашего отдыха !

Фото туриста отеля

Номера

мде

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Номера

в ванной Man

Фото туриста отеля

Номера

в ванной

Фото туриста отеля

Номера

неудобно

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге на частный понтон финики)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Петра

Фото туриста отеля

Номера

Man

Фото туриста отеля

Номера

Man

Показать еще

иМахли оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.11.15 01:04 (2 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 15.11.15

Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Благодарим Вам за отзыв, такой конструктивный комментарий позволит нам улучшить сервис и развиваться в соответствии с ожиданиями дорогих гостей. Хотим заверить Вас, что комментарии были донесены до соответствующих департаментов о моментах, связанных с состоянием номерного фонда, уборке в номерах.

Мы рады, что в целом Вы хорошо провели время и искренне надеемся на возможность обслуживать Вас снова и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация