АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 93
Читательский охват: 20131
Фото: 319
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
25.09.15 - 02.10.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъективные заметки об отдыхе в Golden Tulip Hotel Apartments

Поездку в Эмираты планировали на март 2015 года, но мировой экономический кризис, который начался в ноябре-декабре 2014 года, резкое повышение курса доллара внесли соответствующие коррективы. К тому же с 6 января отменили все авиарейсы в ОАЭ из Челябинска. Казалось, что мечта так и останется мечтой, но в апреле некоторое снижение курса доллара вновь всколыхнули надежды на поездку в ОАЭ. Туроператоры предлагали поездки лишь до 1 октября, далее была неизвестность. Всё-таки решили не рисковать (что ещё могли придумать в самое ближайшее время ТО и воздушные компании?) и взять билеты по раннему бронированию.

Из 3-х рассматриваемых отелей остановились на Golden Tulip . Привлекало само расположение отеля, красивый вид на лагуну, удобство инфраструктуры (зоны отдыха, развлекательные центры, большое количество кафе и т.д.), сравнительная близость пляжа (для городского отеля!). Наконец, не последнюю роль сыграли и отзывы туристов, побывавших в этом отеле! Спасибо всем, кто поделился своими впечатлениями и советами по поездке в ОАЭ и конкретно в этот отель! Забегая вперёд, скажу, что эти отзывы уже несколько неактуальны, и в реальности мы столкнулись с определёнными неожиданными проблемами.

Но всё попорядку ....

Тур брали в компании Sunmar. Не в первый раз пользуемся услугами этой компании, а также их основной - Соral travel. До нынешней поездки претензий к работе данных компаний не было, а вот сейчас, к сожалению, появились! ((( В апреле месяце на сайте компании значился один перевозчик - Fly Dubai, в августе добавились "Уральские авиалинии" с более удобным расписанием вылета в ОАЭ из Екатеринбурга и возвращением домой. В просьбе изменить авиарейсы нам было отказано, мотивируя тем, что документы на поездку были уже готовы (это за полтора месяца до вылета!). К слову сказать, документы выдали лишь за 2 дня до вылета! (((

Итак, эмиратскими линиями мы отправились в сказочную страну. Сразу же замечу, что питание на борту самолёта платное (ну мы об этом знали заранее!). Самолёт был полупустой, полёт обслуживала дубайская бригада. Русским языком, разумеется, никто из стюардов не владел. По прилёту в Дубаи без особого труда нашли своего встречающего от компании Sunmar. Девушка (даже и имя-то не успели её узнать!) быстренько посадила нас и ещё одну пару в такси и «помахала ручкой», успев сказать, что для неё в данном транспортном средстве нет места. В отель повёз нас шофёр-пакистанец, который абсолютно ничего не понимал по-русски! ((( К сожалению, никто не понимал по-русски и на рецепшне отеля, зато все мило улыбались и откровенно удивлялись: действительно ли мы из России? Причину такого удивления мы поняли в ближайшие пару дней: за все 6 дней, проведённых в отеле (а отдыхали мы с 25 сентября по 2 октября!), встретили лишь одну русскую семью и одинокую туристку из Санкт-Петербурга. Отель был преимущественно для туристов и деловых людей из арабских стран!

Спросив про ужин (у нас был оплачен завтрак и ужин!), неожиданно получили отказ! ((( Администратор уверял, тыча пальчиком в ваучер, что наш тур.оператор TEZ-tur оплатил лишь завтраки. Почему ТЕZ? Мы же от Sunmar путёвки заказывали! Филиппинец был неумолим! Развязка получилась неожиданной: внимательно посмотрев представленные им документы, обнаружили, что служащий ресепшна (мужчина в костюме, о котором писал в своём отзыве Марсель!) достал совсем не наши ваучеры! Да и фото на его бумажках не соответствовали оригиналам, стоящими перед ним. Долго он извинялся перед нами на разных языках!

Номер, в котором жили – Studio (смотрите на фото!), на самом верхнем 20 этаже, вид на соседние здания. Уборка в номере была нормальной, всё пополнялось в нужном объёме и вовремя менялось. Вода, чай, кофе и сахар были лишь при заезде. В номере имелся маленький кухонный уголок с микроволновкой и чайником. Так как мы брали полупансион (завтрак + ужин), проблем с питанием не было. Особого разнообразия за все дни нашего пребывания в отеле на завтраке не было, тем не менее, голодными не оставались. Отмечу здесь, что абсолютно не умеет местный повар (его всегда почему-то приходилось долго ждать!) готовить ни омлет, ни глазунью! Но это мелочи, которые не смогли испортить наш отдых. На ужин мы приходили практически одни (за редким исключением, когда ещё появлялось 3-5 человек!). Здесь уже готовили индивидуально для нас по меню и притом, надо отметить, неплохо и разнообразно, а главное, в любое время – начиная с 7 вечера. В один из вечеров мы вернулись с экскурсии в 22-45 и, тем не менее, ужин для нас приготовили! Добавлю к этому, что работники ресторана приготовили нам и "ланч-бокс" в день отъезда (это было в 4-30 утра).

Сервис и обслуживание в отеле на хорошем уровне. По нашей просьбе были предоставлены тапочки и предложены халаты, по первому требованию принесли в номер переходник евророзетки, бесплатно были предоставлены звонки с ресепшна тур.оператору по поводу задержки экскурсии, а также одной знакомой, которая проживает в ОАЭ.

Удобно было и то, что на 1 этаже здания находится торговый центр Аль- Фардан, где можно было купить за приемлемые деньги необходимые продукты и воду. Рядом с ресепшном удобно расположился и обменный пункт валюты. Кстати, оставшиеся на руках дирхамы мы обменяли здесь же по очень выгодному курсу.

Из минусов пребывания в отеле Golden Tulip хочется отметить, что на ресепшне нам не дали расписания трансфера на пляж и в моллы, сказали лишь устно, что на пляж возят от отеля в 8-30 утра. Про трансфер в моллы даже и речи не было! До торгового молла Шарджа -Сити центр ходили пешком (7-10 минут хода), в Сахара-центр ездили на такси - 13-14 дирхам в одну сторону. К сожалению, не осуществляется трансфер в Дубай (об этом факте мы знали заранее!). Ну а самое главное – служащие ресепшна не удосужились ( хотя мы и просили ! ) дать карту Шарджи ! ((( Именно её отсутствие сыграло с нами злую шутку (эту историю можно прочитать по данной ссылке - http://www.rutraveller.ru/note/3836)

На пляж добирались на такси. Пляж называется Аль-Хан. Это городской бесплатный пляж, который находится слева от телевизионной башни Шарджи, напротив Морского музея и Аквариума. Поездка до пляжа обходилась в 9 дирхам, но минимальная плата за такси в Шардже 10 дирхам. Стоимость одного шезлонга – 10 дирхам, ещё 10 дирхам брали за «пальму-грибок». В конце сентября 1 дирхам = 18 российским рублям. Впрочем, можно было и просто лежать на песке, если иметь свой зонтик и подстилку! Душ, кабины для переодевания и туалет – бесплатно. Территория пляжа ежедневно убирается машиной, правда бычки и мелкий мусор просто напросто закапывается в песок! ((( Вода в Персидском заливе удивительно чистая и имеет бирюзовый оттенок. Много плавающих рыбок. А самое главное – небольшое количество отдыхающих людей (в отличие от отельных пляжей, которые тянутся вдоль всего побережья). Слева от пляжа Аль-Хан через небольшой залив расположен известный парк Аль-Мамзар.

Экскурсии. К сожалению, сейчас не сидят возле ресепшна представители других тур.операторов! ((( Читая предыдущие отзывы, мы надеялись увидеть девушек из «Импратора» и взять у них экскурсии. Увы ! ((( Взяли обзорную экскурсию по Дубаи у представителя Sunmar за 110 $ (c посещением Аквариума в Дубай-молле и поднятием на Бурдж-Халифу). Организация этой экскурсии оставляет желание лучшего – огромный двухэтажный автобус, большое количество туристов, которые почему-то то и дело отставали от основной группы, затянутость по времени, «беглый» осмотр многих достопримечательностей Дубаи ….. из окна автобуса.

А вот экскурсия в Абу-Даби, взятая на пляже, очень и очень понравилась. Нас было всего 2 пары в минивэне, прекрасный гид, объездили практически весь Абу-Даби. И это удовольствие стоило всего 50$ c человека, притом был и обед в одном из ресторанов Абу-Даби!

Удобное расположение отеля - несомненный плюс отеля Golden Tulip. Всё находится в шаговой доступности - лагуна Халид, канал Аль-Касба, колесо обозрения "Око Эмиратов. Можно спокойно гулять, найти развлечения для себя, а также и для детей.

Тем не менее, второй раз в этот отель бы не поехал, так как данный отель-апартаменты ориентирован в первую очередь для арабского населения (даже не европейского!), для каких-либо семинаров, деловых встреч, краткосрочного пребывания в самом отеле, командировочных ; гораздо меньше - для туристического отдыха и тем более, для отдыха с маленькими детьми. В этом случае лучше выбирать отели на побережье Персидского залива, а в центр Шарджи приезжать на такси.

Возможно, кто-то может и не согласиться с моими заметками, а кому-то мой отзыв пригодится в правильном выборе отеля и всего отдыха в ОАЕ .

Впрочем, у каждого может быть своя точка зрения - я выразил лишь субъективное мнение!

Желаю всем приятного отдыха в ОАЭ и ярких впечатлений от поездки в эту удивительную страну! )))

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн отеля

Фото туриста отеля

Отель

На ресепшне отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Торговый центр Аль-Фардан

Фото туриста отеля

Отель

На ресепшне отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Торговый центр Аль-Фардан

Фото туриста отеля

Номера

Номер Studio

Фото туриста отеля

Номера

Номер Studio

Фото туриста отеля

Номера

Номер Studio

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на лагуну Халид из ресторана

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на лагуну Халид из ресторана

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Набережная Аль-Бухейра

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Мечеть Аль-Нур

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Музыкальные фонтаны в лагуне Халид

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Музыкальные фонтаны в лагуне Халид

Показать еще
Плюсы отеля
красивый вид на лагуну удобное расположение отеля хорошее обслуживание в ресторане
Минусы отеля
отсутствие на ресепшне русскоговорящего персонала отсутствие трансфера в дубаи
Добавлено 18.11.15 19:52 (8 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:58 03.01.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при заселении в отель берётся ли депозит? Спасибо!!!
Очень понравился ваш отзыв. Едем с супругой в этот отель 8 Января. Надеюсь отлично проведем время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (13)