АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 24
Комментариев: 148
Читательский охват: 30398
Фото: 579
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2015
14.11.15 - 21.11.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, в который хочется вернуться

В субботу 21 ноября вернулся из отеля, в котором побывал четвертый раз. Но все по порядку.

Прилет и заселение. Летели в Шарм в то время, когда оттуда все вылетали. В аэропорту ни души, что даже понравилось, все формальности прилета заняли очень короткое время, остальное тоже было на уровне - трансферт, заселение. Приятно получить комплимент для постоянных гостей в виде приготовленного номера. Про номера многие писали. Жил один в большом номере. Он меня полностью устраивал, единственное - кондиционер на холод не работал. Да, действительно в Египте сейчас много комаров и мух. Никаких средств не брал. Приспособился проветривать комнату утром и вечером, поэтому насекомых в комнате не было. В связи с запретами на прилет гостей из многих стран отель на 90 процентом был украинским, хотя его наполненность была, по словам генерального менеджера- 92 процента.

Территория и пляж. Вставал в полседьмого, сразу в море- вода 26 , риф прекрасный, особенно утром, видел мурену справа от понтона, рыбу Наполеон и остальных привычных обитателей Красного моря. Собственно приезжал, как и многие из-за моря, солнца, рыбок, особого колорита Египта - все это получил сполна. До четырех часов был на пляже. Погода благоприятствовала, было несколько ветреных дней, что не мешало плавать. Поэтому цель поездки реализовал полностью. Территория, выше всех похвал, можно выразить одним словом - рай. Мне в этом отеле нравится все – расположение, люди, отношение.

Сервис. Многие в своих отзывах отмечают недостаточный сервис, с чем я не согласен. Нельзя требовать от людей того, что мы сами себе вообразили. Служащие отеля действуют по четко написанным правилам и инструкциям. Если еще нет десяти, то не стоит у них требовать налить бесплатно напитки, они этого не сделают. Да, в этой стране привыкли за услуги получать бакшиш, и за дополнительное вознаграждение они будут относиться лучше, но то, что им положено они делают добросовестно. Уборка, обслуживание, свои должностные обязанности они выполняют очень четко. Вежливость тоже, кстати, на уровне, здороваются, улыбаются. В общении всегда нужна взаимность, ты улыбнулся - тебе улыбнулись и т.д.

Питание. Довольно неплохое. Было достаточное количество и мясных и рыбных блюд, и овощей, фруктов. Да, можно найти недостатки, как и в любом, что-то, всегда кому-то не понравится, но объективно на свой статус (а это эконом отель), питание нормально. Читал в предыдущих отзывах на нехватку фруктов. Но эта проблема создана самими отдыхающими. Приходят в столовую тети с большими сумками, и стараются унести с собой как можно больше. Ну, нельзя же так, все в меру. Дошло до того, что администрация вывозила на улицу телегу с фруктами (снимок помещаю, он сделан через полтора часа после начала ужина), ставит туда молодца, который режет дыни, гранаты на части и наблюдает, что бы все было по справедливости. Кстати, если ты несешь в руках гуаву, мандарину, тебе никто ничего не скажет. Что касается итальянского ресторана, то здесь надо понимать, что он существует для звездности отеля. Менеджер зала мистер Мустафа - очень вежлив, приветлив, неплохая там рыба и тирамису, но ресторан не предназначен, как мы привыкли, провести там вечер.

Предложение по улучшению работы отеля. В отеле есть медпункт, аптека, врач, но все платное. Если вы заболели, по страховке отвозят в госпиталь. Но в отель приезжают не только абсолютно здоровые люди, а и те, кто нуждается иногда в контроле параметров здоровья. Мне кажется, что можно было бы наладить в отеле бесплатно (по необходимости) измерение артериального давления, температуры, то что требует минимальных затрат (тонометр, термометр), это повысило бы привлекательность и конкурентоспособность отеля.

Вывод. Отель соответствует своему статусу. В нем работает очень неплохая команда во главе с генеральным менеджером мс. Ашрафом, с ним я общался во время приветственного коктейля. Хотелось бы отметить менеджеров по работе с гостями Анну, Викторию- это профессионалы своего дела. Они делают жизнь в отеле уютной и комфортной, такой, что отель становится твоим домом и хочется вернуться сюда вновь и вновь.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Средний бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Йога

Фото туриста отеля

Номера

Так меня встречали

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин в главном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
расположение доброжелательность персонала сервис
Минусы отеля
платное медобслуживание
Добавлено 23.11.15 11:59 (4 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 28.11.15

Здравствуйте, Виктор!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянным гостем нашего Royal Grand Sharm отеля и за время потраченное на написание отзыва.

Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.

Мы очень рады, что в следующие посещение Вы будете сажать Ваше именное дерево и оно будет одним из поводов для возвращения в Ваш второй дом, т.к. ему будут необходимы Ваши забота и уход.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация