АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 13402
Фото: 4
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
15.11.15 - 25.11.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший

Отдыхали семьей (дочка 6 лет) с 15 ноября по 25 ноября 2015 года .В целом отель хороший.Заселили нас быстро в 9-30 мы были в отеле в 11-00 нас уже заселили в номер в 10 корпусе. Хорошее обслуживание ,отличная работа аниматоров ( с утра и до вечера).Особенно молодец детский аниматор Светлана дети очень тянулись к ней наша девочка боялась пропустить каждый день с 3 до 5 -всегда что то новое и интересное было в детском клубе.Спасибо ей отдельное. Умница девочка которая учила танцевать зумбу возле 10-го корпуса-она профессионал своего дела. Очень артистична.Руководитель детского мини диско -огромное ему спасибо вел он его исключительно и сам очень хорошо танцевал. (Высокий парень немного с лысинкой ,извиняюсь не знаю имени они всегда переодевались в костюмы).

Питание хорошее и разнообразное ,во всех барах соки в пакетах для меня это было важно. Фрукты были все ну если только арбузов не было но мне кажется не сезон ,немного смутило что фрукты были нарезаны . Во всех отелях где мы отдыхали раньше они были целиком.

В целом понравилось ,но есть и минусы.

1. Мебель везде не новая ее реально нужно менять,особенно в центральном ресторане и в холле где встречают гостей-впечатление немного угнетающее. В центральном ресторане плохо работают вытяжки и сильный запах от жарки.

2. Плохо в номере работал кондиционер он был направлен на кровать и в конце концов я простыла.Расположение такое что переставить кровать невозможно,

3.В ванной когда принимаешь душ вся вода по всей ванной,так как нет дверей стеклянных, а висит тканевая шторка которая не решает вопрос.Приходиться все время подтирать самим или можно подскользнуться на плитке.

Про гидов ничего не могу сказать не плохого не хорошего я избавила себя от общения с ними.Мы пользовались услугами Анех-Тур.Путевки у них брать не стала сказала что не хочу уже все что нужно посмотрела раньше ,а сейчас приехала ради моря- меня никто не оскорблял и не запугивал. Это все глупости только ваше решение ехать вам куда то или нет ,делать вы в любом случае не обязаны это.Ну это скорее совет.

Многие пишут про отношение к русским или белорусам,украинцам со стороны обслуживающего персонала.Я ничего подобного не почувствовала. Но если бы что то такое было то там целый день ходит менеджер отеля который отвечает именно за обслуживание он буквально везде,так что если у кого то проблемы вы всегда можете обратиться к нему и я вас уверяю больше никому в голову не придет вам грубить из официантов или барменов.А терпеть ни в коем случае не нужно- вы заплатили деньги.Хамить не нужно,но знать свои права нужно везде. Была у мужа ситуация на пляже в баре когда он стоял в очереди и заказал сок, а бармен решил обслужить стоящего сзади немца, он ему резко ,но не грубо поставил на вид и больше не было ни одного момента тот все хорошо усвоил до конца нашего отдыха.Улыбался он или нет нам было безразлично,но свои обязанности он выполнял хорошо.

В отеле очень хорошее море и прекрасный вход в море. Море это то ради чего сюда стоит поехать.

Правда на пляже было очень много мух ,как рекомендации для менеджеров-их нужно травить.Это делают во всех окружающих вас отелях.

В отеле очень красивая и ухоженная территория.Она очень большая и поделена на зоны.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на детскую площадку

Фото туриста отеля

Территория отеля

Горки и бар возле 10 го корпуса

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля Санрайз

Плюсы отеля
море вход в море работа аниматоров. ухоженная территория питание
Минусы отеля
изношенная мебель расположение кондиционеров в номерах душевые
Добавлено 28.11.15 22:15 (3 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 01.12.15

Уважаемая г-жа Лариса,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация

18:22 01.12.15

Уважаемая г-жа Лариса,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (12)