АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3184
Фото: 45
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
02.11.15 - 09.11.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Новотель от Бриско - не подходите близко!!!

Добрый день! Отдыхали семьей (7 человек) в этом отеле со 2 по 9 ноября 2015г. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! Во-первых, этот отель дали на замену за сутки до вылета по отелю Regency Plaza. Когда бронировали Regency Plaza, то пришло моментальное подтверждение от отеля. Но за сутки из Бриско сообщили, что отель отказал в приеме. Предложили на замену 2 других - совершенно неравноценных!!! Бронировали отель на 1 линии и с аквапарком, а дали на 2 линии и совершенно глухой! Когда нас привезли на ресепшен, мы чуть не упали: это была небольшая каморка с какой-то непонятной стойкой на 2 человека. Поначалу нам показалось, что там и компа для регистрации туристов нет... Всех с нашего автобуса заселили, кроме нашей семьи. Оказалось, что на нас кончились свободные номера. И так мы прилетели на сутки позже и не в тот отель, так еще и мест не было. Как мы не умоляли с двумя детьми нас поселить, ничего не получалось. Менеджер сказал, чтобы мы ждали пока кто-нибудь не выедет из отеля, и нам дадут номера. В итоге часа через 4 нам дали два одноместных номера на 5-х! В каждом номере было по 1 кровати. Потом связывались с администратором отеля, она обещала помочь переселить нас, но все это был треп! Так и жили в маленьких комнатках (хотя заплатили за хороший отель с аквапарком). Отель очень маленький, расположен на 2 береговой линии. До пляжа нужно пройти весь отель, потом дорогу с 2 разделенными линиями, потом территорию еще одного отеля - и ты на пляже! Анимации нет вообще! Ни днем, ни вечером! Ни на пляже, ни детской. Тишина. Музыки не слышно вообще! Ресторанчик напоминает маленькую кафешку - он крохотный! Не поверите: в ресторане нет напитков. Если ты пришел покушать, а тебе нужно взять сок детям, коктейли или прочие напитки - ты должен выйти из ресторана, придти в бар на территории, взять напитки - потом опять вернуться в ресторан! Салфеток бумажных нет вообще! салфетки из ткани кладут на стол на 1 человека 1 раз за посещение. Если ты садишься за стол, а за ним кто-то кушал до тебя, салфетку убрали, другую не положат больше. Меню очень скудное! Фруктов было 2-3 вида. Несъедобные. Выпечки - и той было мало. Такого я никогда в Египте не встречала. Единственный "плюс" в питании - соки в барах (их всего 2- в отеле и на пляже) были из коробок. Тишина гробовая. В прямом смысле. Прилетели в этот отель как раз после трагически упавшего самолета. Многие погибшие в авиакатастрофе отдыхали в этом отеле. Их помнили многие, кто еще на тот момент отдыхал в отеле. Рассказывали нам об этих семьях. Поминали их каждый день. ЭТО БЫЛО ПРОСТО УЖАСНО! От этой атмосферы невозможно было отвлечься!

Гид от Бриско - Омар - редкостный {удалено модератором; оскорбление}. Пришел на встречу только на следующие сутки. Сразу набросился на туристов, стал чем-то угрожать, что мол в случае чего не зарегистрирует в полиции и т.п. Но когда мы ему стали задавать вопросы и высказывать претензии он перешел к оскорблениям. Когда муж включил планшет и стал его записывать - он собрал свои вещички и просто сбежал с собрания. Сказал, что мы ему надоели, оставайтесь как знаете. И ваучеры у нас не собрал! Говорил, что и слышать ничего не хочет о наших проблемах (а они были у всех), чтобы мы в Москве разбирались, он вообще не при чем. Он нам только экскурсии может продать. Ужасный тип!

После беседы с администратором узнала по-секрету, что Бриско "кидает" всех своих клиентов. Сначала продает туры в желаемые отели, потом отказывает, ссылаясь на отказ отеля. А у них вообще нет никакой квоты-мест в отелях. И привозят всех по факту в Новотель и Аврору. А там в порядке живой очереди выдают номера, если есть свободные комнаты. И даже в этом отеле перед вылетом никто не бронировал для нас комнаты на фамилии. Разбираются с туристами менеджеры на ресепшен. Нам не повезло, я уже писала.

На территории отеля очень мало можно встретить обслуживающего персонала: совсем не садовников (листья от деревьев валяются на траве, их никто не убирает), аниматоров (их вообще нет, кроме какой-то странного вида женщины на пляже, которая 1 раз в день в тишине без музыки проводила гимнастику на траве), поваров в ресторане (было только 2 официанта на все про все). Из "плюсов" отеля можно назвать только соки из коробок в барах и море с хорошим пляжем и заходом.

Скучный, неинтересный отель с неразвитой инфраструктурой! Не поехала бы и за треть цены что он стоит! И вообще никому не советую!!!

А от Бриско держитесь подальше!!!! Не соблазняйтесь дешевыми турами - выйдет дороже! Испытали на себе!

После этого ужасного отдыха с туроператором Бриско, авиаперевозчиком Когалымавиа в отеле Новотель - пришлось в больнице под капельницами восстанавливать здоровье!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наш одноместный номер на троих!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на домики.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на ресторан. Половина столов при входе под открытым небом - не поместились

Фото туриста отеля

Территория отеля

Такой ресепшен в этом отеле

Фото туриста отеля

Отель

Это такой шикарный букет на столике ресепшен!

Плюсы отеля
соки в коробках море и пляж
Минусы отеля
вторая береговая линия отсутствие анимации (вообще никогда никакой) ужасный ресторан с едой хамские гиды
Добавлено 30.11.15 21:57 (4 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 05.12.15

Здравствуйте Marina24,

Спасибо за Ваше время, которое Вы посвятили, чтобы написать отзыв о отеле.
Конечно нам неприятно, что у Вас остались нехорошие впечатления, нo cамо собой разумеется, что наш отель не смог выполнить Ваших ожиданий, так как мы и отель, в котором Вы должны находится, это отели о совсем другом профиле.
Мы принимаем Вашу критику о кухни, анимации, нo зa других отвечaть не можем. Все вопросы, на счёт заселения в не тот отель, который Вы забрoнировали, следует объяснить с турагенством и туроператором - отель и его сотрудники в такой ситуации не виноваты.

Желаем всего хорошего,
с уважением,
Наталья,
администратор отеля

01:48 08.12.15

Во-первых, вы отдыхали в новотел палм, который на второй линии, а отзыв влепили о новотел бич на первой линии. Во-вторых, писать об ужасах вашего настроения по поводу падения самолета некорректно, да, очень жаль, но это не относится к плюсам или минусам данного отеля. Вы могли отказаться от поездки и никуда не ехать, я бы именно так и поступила. В-третьих, дешевый сыр бывает только в мышеловке. На будущее пишите сами запросы в отель с уточнением вашей бронировки. Удачных поездок

12:50 06.01.16

Комментарий для Виктории:
Викторя, если бы вы (не дай Бог) попали бы в это время в этот отель, то я бы посмотрела на Ваше НЕужасное настроение и позитивные отзывы потом. Поверьте, я опытный турист, но такого бардака с организацией отдыха видела впервые! Когда нам сменили отель перед самым вылетом, то никто не предлагал деньги забрать за путевку. Сказали, что такое возможно теоретически, а получим ли мы что-о по факту - как суд решит. Чемоданы были собраны, дети ждали. Да и сыр был и не таким дешевым, как Вам показалось. Еще раз напоминаю: многие туристы, погибшие при крушении самолета, были из этого отеля. Про них всегда рассказывали те, кто еще отдыхал по нашему прилету туда. Настроения это не поднимало. Запрос в отель писали, бонус пытались отдать по приезду: ничего и видеть там не хотели. Не зная ситуации и не побывав там не советую сидеть за компом и писать липовые комменты! Своим отзывом я хотела рассказать о той ситуации, которая была в этом отеле на то время! И Вам удачных поездок!

00:18 16.02.16

Отдыхали с семьей (три человека) в это же время. Марина все правильно описала, только отель был Палм. Были на этой "встрече" с гидом Бриско (маленький, лысенький и очень наглый). Единственной его задачей была продажа экскурсий. Ни о чем другом говорить не хотел, а как только увидел направленный на него планшет, сбежал...видели его только когда приходил обедать. Отельный гид Наталья очень симпатичная и отзывчивая девушка всегда и во всем нам помогала, интересовалась нашим заселением, отдыхом. Номер нам достался очень хороший двухкомнатный, интернет "летал", убирали каждый день. Анимации в отеле нет абсолютно, мы сами развлекались как хотели. Не отказались бы от поездки в этот отель еще раз, только с другим туроператором.

03:59 20.02.16

Так а кто вам виноват, что вы выбрали дешевого ТО? Хотели бы не полетели бы после трагедии, это был ваш сознательный выбор. Еще раз повторю, вы влепили отзыв не туда) вы отдыхали в более дешевой второй линии, хоть и пользовались первой тоже. И занизили рейтинг отеля необоснованно. 1 он точно не заслуживает. Я отдыхала на первой и прекрасно знаю цены, это будет подороже вашей второй. Удачи

15:50 30.08.16

Слепила всё в ком и более того - жили они в одном отеле, а отзыв оставила о другом. Предвзятый к тому же.
В общем, не верьте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (3)