АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 590
Фото: 1
590
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2015
05.12.15 - 12.12.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОЧЕНЬ СКРОМНЫЙ ВАРИАНТ -НЕ СОВЕТУЮ!!

Отдыхали в отеле в рамках экскурсионного тура "Римини и 4 экскурсии" с 05 по 12 декабря. Туроператор - ICS TRAVEL GROUP, принимающая компания - GARTOUR. Опишу все по порядку, начиная с ПЕРЕЛЕТА. Авиакомпания нам была известна уже в момент бронирования, она же и осталась по факту (пишу "осталась", так как у операторов нередко замена не только времени вылета, борта самолета, но и авиакомпании). Досталась авиакомпания Уральские авиалинии, дочерняя компания Аэрофлота. К перелету претензий никаких - заявленное время сохранилось, нам повезло, что оно было утреннее - вылетели в 09:45. Лететь 3 часа 20 минут и уже в 12:20 были в Римини. Перелет удовлетворил, но вот питание стало очень скудным (есть с чем сравнить из своего опыта полетов разными авиакомпаниями) - сэндвич со стаканом сока и по выбору - чай или кофе. Назад повезло меньше - чай и кофе не предлагали, одни соки и вода. Но это все мелочи, главное -безопасность и комфортность перелета - с этим проблем не было.

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ: достаточно быстро и организованно - выдали индивидуальный пакет с именем гида, программой и памяткой. Сразу из аэропорта повезли в Сан-Марино. Этот момент не очень понравился, так как усталость от перелета и предыдущего трансфера сыграли свою роль и сразу окунаться в экскурсию было многим тяжело. Тем более, в Сан-Марино, так как государство находится на горе, все улочки идут в гору, требовались усилия, чтобы после дороги бегло изучать Сан-Марино. Но мы нашли и в этой ситуации положительный момент - поскольку в Сан-Марино повсеместно продаются сувениры, алкоголь, которым славится Италия (например, лимончелло, кьянти, граппа и многое другое) и цена там куда более демократичная, чем в Венеции, Флоренции и Риме, которые предстояло посетить, было достаточно удобно уже в первый день организовать небольшой шопинг с доставкой купленного сразу к отелю. Надо сказать, что сезон-2015 отличался от предыдущих лет. Экономический кризис оказал влияние на сроки сезонных распродаж и в этом году они начались не в начале января, а в начале декабря, чему мы были очень рады.

ОТЕЛЬ (о названии которого мы узнали за день до вылета): прибыли мы в него в районе 18:00, уже с некоторыми, приобретенными презентами Сан-Марино. Заплатили туристический налог - 1,5 евро/чел./ночь и получили ключ от номера. Нам достался 222-й номер, на 2-м этаже. Кстати сказать, всю русско-украинско-белорусскую группу, кто ехал в нашем автобусе, поместили на 2-й этаже, что было очень удобно. Но далее приятные впечатления понемногу улетучивались. Опишу их в блоке "Минусы" и "Плюсы" отеля".

Начну с хорошего - ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: 1. Очень близко к морю (отель находится через дорогу от моря). 2.Регулярная ежедневная уборка номеров, что далеко не всегда характерно для отелей 3*, тем более в Италии. 3. Удобное транспортное сообщение - в нескольких метрах от отеля остановка троллейбуса №4, который довезет Вас до центра города, а центр находится в 3 км от отеля.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ, СКУДНОЕ ПИТАНИЕ!!! такого я еще не видела ни в одном отеле мира (а отдыхала я уже более, чем в 15 странах). Даже в рамках автобусных экскурсионных туров, с остановками в Праге, Париже и других столицах европейских государств трудно назвать хоть какой-то отель по скудности провианта. У нас была концепция питания "завтраки", во время которых мы могли увидеть только сухарики в упаковке по 2 штуке, джем в упаковке 2-х разновидностей, 1 вид салями и булка-рожок. И масло сливочное фасованное, в упаковке, очень плохого качества. Плюсом на выбор только кофе или чай, правда, с молоком тоже предлагается. И это все! Ни сыров или хотя бы 1-го вида сыра, ни элементарных хлопьев, что бывает даже в отелях 2* в других странах, когда останавливаешься в транзитных отелях 2* в рамках экскурсионного тура, ни джемов, ни йогуртов, ни соков, даже ненатуральных. Нищета отеля SACRAMORE TERME в отношении питания просто зашкаливающая. Я не говорю уже об экскурсионных днях (а их было 3) - при раннем выезде во Флоренцию, Венецию и при ночном - в Рим - вообще давали в баре чашку кофе и булочку. Заказать ужин по приезде, как практикуется в других отелях на полупансионе, было невозможно. Ужин подавался только на то количество персон, которые имели в ваучере отметку о 2-х-разовом питании. Поэтому приходилось искать ресторанчики в городе, чтобы поесть, или покупать в мини-маркетах какую-то еду, чтобы хоть как-то утолить голод. Ближайший супер-маркет с относительно недорогими ценами по-итальянски - в 2 км от отеля, и туда надо идти через железную дорогу и 2 моста. Особо хочется отметить такой удручающий факт, которого опять же не приходилось наблюдать в других странах. В ресторане отеля туристы разделялись на 2 группы - с левой стороны был "шведский стол", который нельзя, конечно, назвать шведским - для русских, украинцев, белоруссов, казахов и других национальностей бывшего СССР. А справа - совсем иной шведский стол для итальянцев-постояльцев отеля. Продукты и блюда, которые предлагались иностранцам, находились за стеклянной дверью, изобилие их явно отличалось от стола для русскоговорящих. У итальянцев присутствовали натуральные соки и хоть какая-то альтернатива в еде, в отличие от нас. Чем было продиктовано такое решение руководства отеля - трудно сказать. Но неприятный устойчивый осадок от увиденного очень плотно сформировался. 2.Номер в отеле - стандартный для 3-х отелей. Удобства в номере, даже есть беде, фен, моющие средства (правда, они давались только по заезду в отель). Телевизор был, но ни 1-го русского канала. Балкон с видом на море. Наличие балкона очень актуально, так как продукты, которые покупались, хранились именно там. В номере это невозможно - жара была несусветная. Кондиционер отрегулировать было невозможно, температура регулируется с ресепшена, тепло поддерживали круглосуточно, но это была жара с высокой влажностью, как бывает летом в ОАЭ - постоянное присутствие парникового эффекта при температуре +30 градусов. Поэтому спать приходилось постоянно с открытым балконом. На просьбы уменьшить температуру на ресепшене делали вид, что примут к сведению, но ничего по факту не менялось. Холодильника в номере не было, так как в инструкции питание в номере запрещено. Электрочайник отсутствовал по той же причине. Поэтому холодильником служил балкон, где температура днем была +8+10, а ночью +3+4, поэтому сохранность даже скоропортящихся продуктов, приобретенных в магазинах, обеспечивалась. Инструкцией не есть в номере пренебрегали все туристы, иначе бы в рамках экскурсионного тура, при много-километровых марш-бросках в городах искусств и позднем возврате в отель, когда все магазины и большинство ресторанов были закрыты грозила бы голодным обмороком.

ЭКСКУРСИИ В ИТАЛИИ: вне всяких похвал!!! Только благодаря им минусы отеля не воспринимались так сильно. Масса увиденного, услышанного, запечатленного на электронные аппараты, отличная работа гидов в городах и гидов принимающей компании в Римини - никаких нареканий и претензий, а только удовлетворение!! Единственное уточнение для тех, кто еще только собирается в Италию и стоит перед выбором - приобрести пакет с проживанием только в Римини и с выездами в города искусств или купить круговую программу, когда в Римини ночь по приезду и ночь перед вылетом на обратном пути, а остальное - проживание в пригородах городов искусств. Наверное, в зимний сезон лучше выбирать именно круговую экскурсию, дабы не попасть на все 7 ночей в отель, аналогичный SAСRAMORE - это с одной стороны. А с другой стороны - есть возможность длительное время быть в Риме, неспешно, а не галопом, как было у нас, изучить достопримечательности, проникнуться историей вечного города. Нам все это не удалось сделать, так как в Риме были всего с 11 часов до 16:30, а за это время увидеть детально ничего не удалось. Так что берите круговой тур!

Да, еще важный момент!!! Будьте очень осторожны в Риме! Часть экскурсии будет проходить прямо в общественном транспорте. Наш замечательный гид Максим несколько раз предостерегал нас-туристов от краж, рекомендовал держать сумки перед собой, но прямо на наших глазах стал жертвой карманников-негров, которые настолько "виртуозно прижались при выходе из транспорта", что Максим остался без кошелька, паспорта и других документов. И ведь эти воры-негры стояли всего в метре-полутора от нас, периодически опуская глаза в пол, как-будто что-то ища. И на месте Максима мог оказаться кто угодно из туристов. Так что повышенную осторожность надо проявлять в крупных городах Италии.

РЕЗЮМЕ: несмотря на определенные минусы отеля, Италия оставила самые незабываемые впечатления - прекрасный климат, чистота и ухоженность дорог, городов, доброжелательное отношение самих итальянцев, их улыбчивость, ненавязчивость сервиса и шопинга, как в ряде других стран, огромное количество объектов старины, храмов, памятников архитектуры - все это пленило и сформировало устойчивое желание вернуться в это страну!!! Так что мы не прощаемся Италией, мы сюда еще обязательно вернемся!!

Фото турагента отеля

Логотип отеля

Добавлено 14.12.15 16:50 (8 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нелли (1)