АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2542
Фото: 1

Бронзовый статус

2 542
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Townhouse Resort, Magnum Resort (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2015
24.12.15 - 30.12.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойная 2-ка для ГОА

Пишу свой отзыв сегодня с температурой под 38.5 (но виной этом не отель а туроператор CORAL - ODEON) прилетели 24.12.15 в 06.00 в аэропорт Долболима, очень быстро прошли таможню так как были визы полученные в в визовом центре Индии в Москве. далле на стойке ОDEON - SUNMAR узнали номер своего автобуса (12) и медленно поплелись к нему, вид автобуса вызвал ужас (напомнил ПАЗИК из 80) ждали всех туристов 2,5 часа (позже я понял, что проблема с туристами кому делалась электронная виза из-за медлительности индусов и прокатывания пальчиков) но и вот нас наконец то, подсчитали и мы тронулись.

Гида от CORAL (Ольга сказала что из сибири) начала краткую лекцию об особенностях отдыха в ГОА, "пользу" которую, я для себя вывел, что стоит выбирать ананас - девочку так как он слаще , не пользоваться услугами врача по страховке, так как сами не пользуются, это дорого и спросить у Отельного Гида телефон надежного врача, обязательно отблагодарить мальчика который в данном автобусе помогал вытаскивать вещи, далее ГИД начала КАШМАРИТЬ обязательным присутствием на встрече с Отельным Гидом и об обязательной печати на обратном билете которую должен поставить Отельный Гид и без которой вылет обратно будет абсолютно невозможен - что является абсолютной ЛОЖЬЮ а инструментом контроля посещения отеля Отельным Гидом за счет туристов (сразу видно полный бардак в управлении отельными гидами в ГОА у CORAL)

И вот где -то через 1час может чуть больше на привезли у отелю MAGNUM RESORT отель находится в центре событий Кондолима прямо на оживленной улице. У нас был оплачен стандарт, но за небольшую сумму я договаривался с менеджером отеля на 2-х комнатный номер с видом на бассейн, где практически не было слышно улицу, где нам семье из 2-х взрослых и одного ребенка было очень комфортно, в наличии был работающий холодильник, кондей, потолочные вентиляторы, белье и полотенце были чистыми и я бы не сказал, что очень застиранными, разместившись в номере поменяли доллары в элефанте (слева от выхода метров 10), оплатив сейф на ресепшене (50 рупий сутки за весь период вышло 350, сейф под камерой можно открыть можно используя 2 ключа один у менеджера отеля, один у постояльца, сделано очень грамотно, как банке в депозитных яшиках) убрав туда деньги и документы, купили активированную симку с 350 рупий на счету и 1GB предоплаченого трафика за 900 руппий (брали там же в элефанте) пошли искать дорогу на пляж, нашли не сразу по факту дорога на пляж у нас заняла медленным шагом минут 15-20

Завтраки очень достойные для 2-х звезд без излишеств но омлет брали каждый день с разными наполнителями, очень понравились лепешки, которые готовили одним словом было вкусно.

Встреча с Отельным Гидом (Виталий) у нас была назначена на 11.20 25.12.15 состоялась вовремя Отельный Гид попросил наши Ваучеры и шлепнул на 2 экземпляра печать, которые нам и отдал, замечу обратные билеты ему не были нужны вообще, в дальнейшем как обычно в течении 5-7 минут предлагал купить у него тур, на что мы сказали что нам нужно время обдумать, и спросили время когда Отельный Гид бывыет в нашем отеле, на что, получили ответ, что он не собирается больше приезжать сюда вообще, также поинтересовался необходима ли нам симка и тут же потерял к нам всякий интерес, я спросил у него телефон для связи так как в отеле на стенде нет ни какой информации о Гиде (фото прилагаю) получив номер телефона и вбил его себе в записную книжку и попытался совершить звонок на что получил ответ у Отельного Гида что у него нет связи еще раз уточнив номер, я еще раз попытался совершить звонок, на что гид не дождавшись дозвона ретировался с такой скоростью ("если вам от меня больше не чего не надо" -*(имею дурацкую привычку записывать свой диалог с гидом, пару раз очень выручало и Вам советую обзавестись данной привычкой) менее чем через одну минуту услышали грохот Отельный Гида на своем байке попал в аварию прямо у входа в отель (я еще пару раз попытался до него дозваниваться, но результат как понимаете нулевой)

Что еще понравилось это бесплатный WI-FI спокойно каждый день общался по скайпу и скидывал отснятые фото в облако скорость была достойная.

В общем отдых удался, персонал отеля очень внимательный и доброжелательный.

30.12.15 на стенде отеля появилось подтверждение, что вылет на 31.12.15 в 06.00 и трансфер назначен на 00.40, мы были на ресепшене уже в 00.20 Гид прибыл с опаданием на 20 минут, и сразу с наездом что Вы еще должны быть довольны что только на 20 минут припозднились (хотя мы уже собирались взять такси в аэропорт), автобус был явно лучше чем при прилете но войдя в него я попал в рефрижератор было очень холодно коней работал на максимум на просьбу отключить кондей я получил отказ, с комментариями что сначала всех соберем потом отключим, пришлось вытащить спортивную куртку и укатать себя и ребенка как немцы в 1941 под Москвой одним словом через минут 20 ребенок начинл покашливать да и у меня в горле возникли нехорошие, в итоге после обращение уже не только моих и других туристов кондей был отключен.

Вот ту я понял что значит слово "КОШМАРИТЬ" во всей красе - печать, где должна быть на ваучере либо на билете не знал сам Гид - дословно "Если у Вас не печати, то Вас не смогут зарегистрировать и Вам придется ждать до 10.00 когда откроется офис в аэропорту Далболима" - (полный бред печать как я писал нужна для контроля Отельных Гидов) о других мелких кащмара, которые описывала Гид во всей красе я опущу в итоге по приезду в аэропорт больше не кто Гида не видел.

В итоге прилетели вовремя новый год с температурой сейчас тоже 3-й день температура у меня, (не снижается) по ДМС завтра поеду чтобы убедиться, что не подхватил пневмонию

В Индию поеду еще не раз но пользоваться сервисами Корала не буду вообще, не знаю еще как закончится поездка в рефрежераторе из отеля в аэропорт Долболима

p/s Прошу прощения за стилистические и орфографические ошибки пишу данный отзыв по температурой

Фото туриста отеля

Прочее

Стенд Отельного Гида CORAL - SUNMAR

Плюсы отеля
завтраки беспатный wi-fi чисто отзывчивый персонал
Минусы отеля
рядом с оживленной дорогой странный гиды
Добавлено 03.01.16 00:35 (5 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)