АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 6882
Фото: 45

Бронзовый статус

1 045
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2015
13.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

для непривередливых

согласен с предыдущими, но хочется многое добавить особенно для неопытных и неизбалованных "совков"( каковым и себя считаю) .

На отдыхе за границей был первый и надеюсь не последний раз. Поэтому хочется помочь таким же "пионерам":

1.РАЗМЕЩЕНИЕ

находится относительно недалеко от моря(можно пешочком,особенно рано утром или вечером когда не так жарко)- есть интересные виды, рядом огромное количество торговых лавок ( особенно строящийся базар ,стилизованный под сказочный восточный город),но есть и супермаркеты( где за фунты может быть дешевле ,только будьте начеку насчет курсов доллара) и в то же время рядом есть пустыри с мусорниками.

2.УЮТ и ДОСУГ

"+" компактный , можно сказать камерный , отель . Есть номера семейные с кухней и стандартные с маааленьким холодильником. Уютный дворик .

"-" вечерами шумный- когда народ развлекается у бассейна в баре "мало места" почти во всех номерах, т. к. многие выходят окнами во двор( но думаю, что даже тем, кому повезло с размещением номеров наружу приходится окунаться в мир соседних отелей и базара). Доступ к морю только по светлому и это понятно - безопасность. Казалось бы приехал с моря, покушал и иди плавай в бассейне-красота для реллакса. Ан нет- в 17.00 покиньте воду, будем чистить и только с 7.00 милости просим. Получается отдых должен состоять в сидении в баре при духоте( и это в октябре), а что же летом - торчать в номере под неизвестно когда и как чищенным кондиционером . В рекламе указано, что есть пинг-понг и тренажерный зал. Так вот заниматься своим физическим совершенствованием придётся используя лишь половину имеющегося инвентаря- остальной неисправен. И отдельная тема пинг-понг. В идеале после ужина (в другое время никак- стол под открытым небом, надолго ли хватит желания париться на солнцепёке) гость отеля мог бы поразмяться с ракеткой до легкой усталости, затем поплавать в бассейне, отдохнуть в баре с коктейлем, продолжить активный отдых в соответствующей компанией. И тут несколько НО: в бассейн нельзя, освещение над столом это один прожектор сбоку да ещё и не очень высоко( игрокам ясно, что это значит),Ракетки начального уровня и порванные( хотя это и не критично), шарики из самых дешёвых да и те тяжело получить если вдруг разбили. И ещё сам стол - я выложил фото для оценки ( если не забанят), у нас в сложных климатических условиях уличные столы или в гидропарке выглядят намного лучше. Теперь разрекламированный ВАЙ ФАЙ.

Качество и скорость мизер ,при поселении дают код доступа( говорят на неделю), но ловит только в душном холле у рецепшена( правда под конец заезда определил , что вечером можно в номере войти в интернет) , только видеообщение через например скайп очень проблематично , у кого с телефонным роумингом проблема, то это хоть какая то связь с внешним миром. Телевизор- два российских, один белорусский- остальное не для нас неучей( без знаний языков)- как быть в курсе событий в такое нелёгкое время ?

Нас предупреждали, чтобы смотрели в оба при вселении и требовали замены номера при явных недостатках.Предупреждаем- старайтесь сразу отказываться от № 402 , иначе все ночи будете заниматься истреблением москитов. Самое интересное мы не слышали ни от кого жалоб на них в номерах. А когда вселялись видели следы войны с насекомыми и потом пытались объясниться с рецепшенем то они тыкали на кондиционер ,что мол он борется с москитами( ждали доллары ?- а за что же было оплачено " всё включено").Погладить можно только за " 1 бакс- 1 вещь" и то попробуй дождаться пока принесут ( вплоть до возмущения на рецепшене). В номере ( особенно на 1 этаже) сушить вещи негде( правда в номерах на 2 этаже можно использовать перила балкона),кроме стульчиков террасы.

3.СЕРВИС

Заселение- прошло даже до 12.00(хотя учитывая вышеописанные нюансы лучше бы позже,но лучше). В номере убирается каждый день качественно, воровство и излишняя любознательность не замечены.На пляж автобус ездил регулярно по расписанию, водитель весёлый и внимательный.Медицинские работники оставили приятное впечатление. О работниках рецепшена осталось двоякое впечатление- вроде бы выполняют обращённые к ним просьбы, но когда им не выгодно пытаются уйти под маску непонимания, и вообще без знания не только своих прав ,но и языка чувствовали себя людьми 2 сорта( не тыкать же всюду шоколадки и доллары?) .

Официанты иногда рассеяны, но более менее внимательные( просто нужно вести себя с ними более уверенно)- всё же чувствуется их большая готовность обслужить своих( арабов) и "элитных" иностранцев( немцы, англичане, скандинавы).

4. ПЛЯЖ- ЭТО ЧТО-ТО с ЧЕМ ТО.

Насытившись сервисом крымским и херсонским хотелось почувствовать себя человеком- не занимать место под солнцем с 5 утра( или с вечера-так делают некоторые разложив тряпки на пол пляжа( они что, купили эти места?), а заплатив за путёвку с " всё включено" приехать в ЕГИПЕТ, а не какую то там Турцию, наслаждаться и не о чём не беспокоиться. Возможно отели 5 звёзд 1-й линии и соответствуют этому. А тут для отеля выделен край пляжа с отвратными топчанами без туалета, душа, кабинки для переодевания

(тут уж был бы согласен даже на такие как в Алуште " мне сверху видно всё- ты так и знай") . Причём какое то странное разделение топчанов: если вы прибыли на пляж до 9.00, то можете занять на 10 топчанов меньше, причём лучших( пляж до этого времени заполнен не более чем на 2/3, а автобусы от разных отелей(и от этого также) приезжают к 9.20. Для кого распорядитель топчанов их бронирует? Или опять ждёт "ван доллар" ?Возмущение туристов никто не принимает к сведению, в том числе и администрация отеля, делая удивлённо -сочувствующие глаза.Про массажиста-культуриста ничего плохого сказать не могу, а вот татушник "привет пятачок" - наглый хам, очень неприятный тип , без умолку балабонит целый день и никуда от него не денешься - площадь небольшая.В будке- баре можно получить 2 стаканчика колы или воды , за остальное доплачивать( кто платит за " всё включено" получает на время путёвки не снимаемый браслет с названием отеля ). Без спецобуви и маски с трубкой делать здесь нечего, да и опасно. Будьте готовы если первый раз в таком море не забывать о частом выходе в тень( от красоты и восхищения легко потерять чувство времени- а долгое нахождение в солёной воде практически всё время спиной под слепящим солнцем чревато ожогами), пока не подзагоришь.

5.ГИДЫ ЭТО МАШИНЫ ПО РАЗВОДУ и зарабатывании на тебе денег.

До поездки считал, что гиды от турфирмы менее меркантильные и более честные, чем цепляющиеся на улице, пляже. Но тут выяснилось,что представитель твоей турфирмы КАРИМ является во- первых поставщиком наивно- туристического мяса для фирмочек- экскурсовочек присосок к данному отелю, а только во-вторых адвокатом и защитником неопытного приезжего( опытный скорее всего раскусит всякие уловки типа " vip пиратская яхта с шикарным обедом"( при этом теряется обед в отеле не худший), "только для вас" и "только в ближайшие дни- подарок 2 в 1 от хозяина фирмы" с посещением острова Тирана. В результате эксклюзивная яхта оказалась рядовой посудиной среди прочих да и с полным наполнением пассажирами( вместо небольшой компании), средненьким обедом среди моря, не посещение острова под предлогом сильного волнения ( и то была попытка умолчать об этом, пока мы не увидели, что экскурсия подходит к концу и стали требовать объяснения от сопровождающего гида- девушки), причём последняя стоянка( из трёх) была рядом с нашим пляжем( вот уж" заплачу и не поеду"). Жалоба Кариму об невыполнении всего обещанного были приняты с интонацией удивления и обещанием разобраться и всёёё... Ни о какой компенсации и речи не шло. Гид Хасан, проводящий экскурсии по городу, сначала произвёл хорошее впечатление, но когда в сложной ситуации не подсказал, когда на рынке тебя хотят кинуть, а стоял в стороне- поэтому перед поездкой промониторьте цены на возможные будущие покупки и будьте готовы ко всему.

6. ЕДА

В целом вполне не плохо. Повара готовят достаточно вкусно,особенно кулинария,рис и крем-суп.Но есть существенные недостатки(как по мне).Мал выбор фруктов, не готовят полноценных первых блюд и главный минус-наличие, а точнее полное отсутствие горячих напитков в обед и на ужине. Чай ,кофе, молоко- только на завтрак, в обед бутилированная вода, а на ужин официанты разносят соки( в основном из концентрата- редко вкусные), местное пиво(так себе - подобие "оболонского"), вино( плохое-подозреваю порошковое). Если хотите чего то горячего- идите в бар на улице и несите в чашечках около 100 метров в ресторан, где тебя ждут пирожные и др.Представляете, насколько это "удобно". Тут вопрос к администрации- европейцы привыкли к вечернему чаепитию, неужели тяжело оставлять на обед и ужин хотя бы по 1 чайнику с кофе и чаем.

Фото туриста отеля

Прочее

египетский отельный кот, и он ещё Шварцнегер по сравнению с другими

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

непредсказуемый стол

Добавлено 13.01.16 15:16 (8 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (5)