АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 4145
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 08.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимая дача

В октябре 2015 посетила отель седьмой раз. Отдыхом в целом довольна, но есть к чему стремиться) сначала о замечаниях, которых не должно быть в 5* отеле:

- в ресторанах много посуды со сколами, что недопустимо...

- грязные полотенца на пляже... практически все в пятнах. Лежать на таких не очень приятно. Ну и пожелание вернуть полотенца на пляж. Полотенца довольно тяжелые и таскать их через всю территорию Макади по жаре мало доставляет удовольствия.

- тапки в номерах все таки должны быть одноразовые... носить после кого-то, даже обработанную и продезинфецированную (тут вопрос) обувь не гигиенично.

- в номерах новые одеяла - это плюс! но они уж слишком теплые... даже в России в морозы под такими жарко спать) хотелось бы видеть более легкие одеяла в номерах)

- нет бутылированной воды на пляже -минус большой! вода в кулере несколько раз была с запашком! приходилось таскать от бассейна в бутылках (плюс к полотенцам!). Соки так же убрали с пляжа - минус. ну и всеми "любимые" бумажные одноразовые стаканы протекают( Состояние и отсутствие прежнего бара на пляже огорчило((

- еще хочу заменить ненавязчивый сервис в ресторанах Sun Flower и Al Hahil.... официанты уж очень неспешно выполняют свои обязанности. Напитки можно ждать минут по 15-20... Несколько лет назад такого обслуживание не замечала, все было быстро и четко (

А вот в ресторане Гриль ребята очень старались угодить) еда и обслуживание на 5!

Очень хочется, чтобы любимый отель был только лучше с каждым приездом!))

Плюсы отеля те же: отличное море, чистый пляж, достаточно вкусная еда, персонал - молодцы! Мустафе и Насте респект) Все вокруг готовы помочь, если вдруг появляются проблемы/вопросы) Территория чистая/зеленая, обстановка домашняя)

Спасибо за домашний уют, семейные вечера в Софре) приятно встречать знакомые лица приезжая на любимую дачу)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 31.01.16 16:57 (1 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 03.02.16

Из-за этих "изменений" отель теряет клиентов.
Хочется поехать на "дачу" отдыхать , а не трудится на грядках.
И как-бы Настя с Мустафой не надрывались, у отеля, благодаря его политике, одна дорога - уменьшение цены и ... приветствуем а-ля Тагил.
Спасибо Ирине за позитив, другой бы влепил 3 с "-" и пошел искать другую дачу. Но мы верим, надеемся...

17:23 02.03.16

Спасибо) посмотрю)

18:19 07.03.16

я писала об отеле не очень хороший отзыв в 2014 году. Но поехав в этом году в Шарм-эль-Шейх в Роял Гранд - ужаснулась и уже с теплотой вспоминала Макади Сарая. Ан нет! Видимо, отсутствие россиян негативно сказалось на сервисе всех отелей.
Мы в Египет в ближайшие годы ни ногой. Никакое Красное море не перекроет всех сложившихся минусов.

Велкам Адриатическое море с европейским сервисом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)