Отдыхал С семьей в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 08.10.15
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любимая дача
В октябре 2015 посетила отель седьмой раз. Отдыхом в целом довольна, но есть к чему стремиться) сначала о замечаниях, которых не должно быть в 5* отеле:
- в ресторанах много посуды со сколами, что недопустимо...
- грязные полотенца на пляже... практически все в пятнах. Лежать на таких не очень приятно. Ну и пожелание вернуть полотенца на пляж. Полотенца довольно тяжелые и таскать их через всю территорию Макади по жаре мало доставляет удовольствия.
- тапки в номерах все таки должны быть одноразовые... носить после кого-то, даже обработанную и продезинфецированную (тут вопрос) обувь не гигиенично.
- в номерах новые одеяла - это плюс! но они уж слишком теплые... даже в России в морозы под такими жарко спать) хотелось бы видеть более легкие одеяла в номерах)
- нет бутылированной воды на пляже -минус большой! вода в кулере несколько раз была с запашком! приходилось таскать от бассейна в бутылках (плюс к полотенцам!). Соки так же убрали с пляжа - минус. ну и всеми "любимые" бумажные одноразовые стаканы протекают( Состояние и отсутствие прежнего бара на пляже огорчило((
- еще хочу заменить ненавязчивый сервис в ресторанах Sun Flower и Al Hahil.... официанты уж очень неспешно выполняют свои обязанности. Напитки можно ждать минут по 15-20... Несколько лет назад такого обслуживание не замечала, все было быстро и четко (
А вот в ресторане Гриль ребята очень старались угодить) еда и обслуживание на 5!
Очень хочется, чтобы любимый отель был только лучше с каждым приездом!))
Плюсы отеля те же: отличное море, чистый пляж, достаточно вкусная еда, персонал - молодцы! Мустафе и Насте респект) Все вокруг готовы помочь, если вдруг появляются проблемы/вопросы) Территория чистая/зеленая, обстановка домашняя)
Спасибо за домашний уют, семейные вечера в Софре) приятно встречать знакомые лица приезжая на любимую дачу)
Пляж
Территория отеля
Вид из номера
Территория отеля
Добавлено
31.01.16
16:57
(1 849 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:03 03.02.16
Из-за этих "изменений" отель теряет клиентов.
Хочется поехать на "дачу" отдыхать , а не трудится на грядках.
И как-бы Настя с Мустафой не надрывались, у отеля, благодаря его политике, одна дорога - уменьшение цены и ... приветствуем а-ля Тагил.
Спасибо Ирине за позитив, другой бы влепил 3 с "-" и пошел искать другую дачу. Но мы верим, надеемся...
17:23 02.03.16
Спасибо) посмотрю)
18:19 07.03.16
я писала об отеле не очень хороший отзыв в 2014 году. Но поехав в этом году в Шарм-эль-Шейх в Роял Гранд - ужаснулась и уже с теплотой вспоминала Макади Сарая. Ан нет! Видимо, отсутствие россиян негативно сказалось на сервисе всех отелей.
Мы в Египет в ближайшие годы ни ногой. Никакое Красное море не перекроет всех сложившихся минусов.
Велкам Адриатическое море с европейским сервисом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий