АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3020
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2016
02.01.16 - 09.01.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось

Наверное нам повезло. В этот отель попали по замене (покупали Меджик Санрайз). Леонардо работает по системе полупансион, а на наш заезд работал по Всё включено. Заезжали в шаббат по-этому заселялись достаточно долго. Зато за это время изучили окресности, пообедали в соседнем отеле той же системы и в итоге заселились в более дорогой номер на 4м этаже с видом на бассейн. Оснащение, уборка в номере нас удовлетворило. Есть чайник, чай-кофе. До моря напрямую минут 8, до пляжа дорогущего отеля Херодс, куда выдавали ваучеры, минут 15. Дорога не напрягает, по крайней мере зимой, когда не жарко. Пляж , кстати, понравился. Полотенца давали в отеле. Вода бодрящая, но купались каждый день. Питание отличное, всего хватало. Особенно хороши молочные продукты и десерты. Мелкие проблемы решались быстро, особенно если на рецепшн присутствовал русскоговорящий менеджер Антон (ему отдельное спасибо). В Эйлате есть что посмотреть, где погулять. Настоятельно рекомендую для посещения дельфиний риф. В общем, если снять с себя корону, то можно вполне прилично отдохнуть и получить массу впечатлений.

Вячеслав оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
не всегда есть русскоговорящий персонал на рецепшн
Добавлено 08.02.16 15:20 (1 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 10.02.16

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Royal Resort Hotel Eilat.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за столь лестный отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Royal Resort Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (2)