АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 83
Фото: 0
83
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2016
01.01.16 - 31.01.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Под старый Новый год довелось нам с мужем поехать в г...

Под старый Новый год довелось нам с мужем поехать в г. Винница (Украина), забронировали заранее номер в гостинице Фериде плаза, 5 звезд. В этой гостинице мы были уже несколько раз, всеми прелестями гостиницы, описанными на сайте, пользоваться всякий раз было некогда – приезжали по делам. Привлекала заселиться именно в эту гостиницу, как ни странно, кухня – завтрак очень сытный, вкусный, съедали все от и до. Персонал в ресторане гостиницы очень приветливый.

Питание по принципу «шведского стола» не очень люблю, мне больше нравится сбалансированное питание, умиротворяющая обстановка с красивыми интерьерами во время еды и обслуживание с официантом. Поэтому выбор в очередной раз пал на Фериде плаза, 5 звезд.

Однако, поездка на сей раз была сильна омрачена выходкой администратора гостиницы. При выезде из гостиницы, администратор кинулась (именно кинулась, а не прошла как бы невзначай, как это было в предыдущие поездки) проверять содержимое номера. Через несколько минут девушка – администратор кричит нам через весь коридор (то ли у них из проживающих никого не было, то ли наплевать на тишину и покой проживающих, и не только, а мы выезжали около 11 часов вечера), что у нас не хватает мешка для грязного белья и нам за него придется заплатить?! Я сначала даже не поняла, в шутку она это крикнула или всерьез. Но девушка начала причитать, что если мы не заплатим за этот мешок для грязного белья, стоимость мешка удержат из ее зарплаты. Мешок мы, конечно, не брали, и белье в гостинице не стирали – приезжали всего-то на пару дней, запачкаться не успели. Стали выяснять, как выглядит пропавший мешок. Оказалось, что это холщовый мешочек с логотипом гостиницы. Платить наотрез отказались – приворовыванием гостиничного имущества мы не занимаемся, как то не соответствует это занятие ни нашему воспитанию, ни нашему социальному положению. В конечном итого, девушка-администратор созвонилась со своим начальством и нас отпустили. Но вся эта история еще несколько часов будоражила мои память и воображение. И я, по ходу дела, вспомнила, что горничная в день нашего приезда принесла и положила на складной стул возле входной двери полотенца и еще что-то холщовое. Так вот эту холщовую тряпушку мы даже не разворачивали Когда выезжали из номера, она осталась лежать там, где ее положила горничная. Администратор же искала этот мешок в шкафу, где он, очевидно, должен был лежать и куда его не донесла несколько метров горничная… Как вы понимаете, для пятизвездочной гостиницы подобное поведение персонала просто недопустимо.

Добавлено 11.02.16 11:43 (2 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация