АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 297
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
феврале 2016
04.02.16 - 11.02.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель тянет максимум на 3 звезды

Прилетела утром в Шарм-ель_Шейх около 9 утра была в отеле,заселяют только в 14,00. Условия мягко скажем не очень,еда недомытая ,листья салатов бывают кладут испорченные,посуды не хватает ,приходилось выпрашивать,лотки с едой тоже пустуют,обновляют только по просьбе,выпечка сухая,ее кладут пока не съедят полностью. Улетала я вечером,в 21,00,а выселение в 12,00,пообедать мне не разрешили,хотя в других отелях и сухой паёк дали и пообедали гости и браслеты не срезали,а в этом нет я не ела получается 12 часов ,+,-. Что могу сказать по поводу отзывов,лично ко мне подходил персонал и просил написать положительные отзывы,тоесть отзывы тут выпрашивают. Я поделилась свои мнением и впечатлением . Мой совет, отэль можно выбрать подешевле и качество будет лучше. А этот ну ни как не 5*

Плюсы отеля
персонал на пляже
Минусы отеля
сплошные минусы еда
Добавлено 13.02.16 19:29 (784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 15.02.16

Здравствуйте, Кристина!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха.

Мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы внести ясность, чтобы не вводить в заблуждение гостей, которые собираются посетить наш отель.

Во первых, в день приезда вам были предоставлены браслеты в 11 утра, был проведен экскурс по отелю, предложено было переодеться, получить карточки на полотенца и дана возможность пользования пляжем и бассейнами (такой сервис предоставляется не в каждом 5-ти звездном отеле).

Наши рестораны соответвуют санитарным нормам по международному стандарту, что доказывает сертификация после регулярных внеплановых проверок. Фрукты и овощи обрабатываются не только проточной водой, но и пищевым дезинфектором. Пополнение блюд производится регулярно, но, к сожалению, при неверном понимании системы всё включено, гости берут в разы больше, чем могут съесть, и некоторые блюда разбираются очень быстро буквально несколькими людьми.

Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление Вам качественного отдыха, и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры во время пребывания в отеле.

По международным правилам время сдачи номера в 12 дня, ключ от номера и браслеты сдаются на ресепшн. Любой заказ после 12 дня будет платным, если гости приехали после обеда, то в день отъезда обед с напитками включен в ресторане. До отлёта багаж находится в багажном отделении, карточки на полотенца можно сдать позднее, возможность принять душ и переодеться предоставляется в СПА салоне для всех гостей без дополнительной оплаты. Стоимость обеда в основном ресторане на персону составляет 17$, напитки за дополнительную оплату. Для Вашего комфорта имеется возможность продления системы питания Все включено всего за 10$ за персону. Данная информация доступна в памятке на русском языке, которая прилагается с ключом при заселении.

Что касается отзывов, мы хотели бы обратить внимание, что после качественного предоставления сервиса сотрудники расчитывают на персональную благодарность, которую Вы можете озвучить менеджменту отеля во время Вашего пребывания. Это влияет на их карьерный рост и служит хорошей мотивацией. Это является личной благодарностью отдельным сотрудникам и никоим образом не касается отзывов об отеле в интернете.

Как известно, в эти кризсные дни многие отели Египта закрываются. Функционирующих отелей осталось мало. Мы гордимся тем, что у нас до сих пор есть возмжность принимать гостей и предоставлять сервис на достойном уровне. В данный период отдых в 5*отелях Египта предлагается по очень доступным ценам. Наш Royal Grand Sharm отель даже не в кризисный период оправдывает затраченную на отдых сумму. Стоит учитывать ценовую категорию отеля, например, новый отель с изысканным питанием потребует больших затрат. А также не стоит забывать, что в стоимость путевки входит: оплата билетов за перелет (туда и обратно), трасфер (туда и обратно), страховка, ну и посредник не бесплатно работает. Оставшуюся сумму разделите на количество ночей и на количество человек в номере и получите стоимость проживания и питания в отеле на человека в сутки. За данную цену с соответствующими условиями питания и проживания Вы не найдете тур по сопоставимой цене ни в одной стране мира.
Лучшим доказательвом этого являются наши постоянные гости, например, те, которые побывали у нас пять раз и посадили именное дерево. На сегодняшний день в нашем саду 689 именных деревьев.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

21:10 15.02.16

Я вхожу в число тех 689 постоянных гостей отеля посадивших именное дерево и находился в отеле примерно в тоже время, что и Кристина, мой отзыв помещен немного раньше. Полностью поддерживаю комментарий представителя отеля. Когда едешь в отель, всегда нужно представлять порядок работы отеля. Незнание его часто приводит к конфликтным ситуациям и, как следствие, оставляет негативное впечатление от отеля.Отсюда и желание найти какой то негатив в отеле в виде испорченных листьев салата или сухой выпечки. При желании недостатки можно найти в любом, даже самом элитном заведении. В самый пик обеда в отелях с многочисленным контингентом всегда возникает некая сутолка, связанная с самой консепсией питания - шведский стол. Не всегда персонал, при всем их старании, успевает убрать или сервировать все столы одновременно. Мы в этом случае,если понравилось место, брали и сами убыстряли процесс подготовки стола. И в этом ничего необычного не было. Главное достоинство данного отеля - это персонал, менеджеры отеля, люди которые стараются сделать все, чтобы гостям здесь было комфортно, очень хорошее соотношение цена/качество, а также удивительно удачное место расположение отеля и, конечно, море. Все это заставляет нас возвращаться сюда вновь и вновь.

20:24 17.02.16

Оправдать можно все,что угодно,но почему-то,мы прибыв в отель в 21-00 и уехав в 5-00 при ваучере на 7ночей-не получили компенсацию в те-же 10 дол за несъеденный обед,сухой паек получили в виде булки с плесенью,а по стоимости- Роял дороже на 100дол на 7 ночей того же Айленда,Зе Гранда,Шарм Плаза,Гранд Оазиса-где питание на порядок лучше да и никто не срезает браслеты! А Виктору,моему земляку,могу только посоветовать побывать в других отелях для сравнения!

20:29 17.02.16

Я побывала в разных отелях и мне есть с чем сравнивать! Все мои возражения этому отелю,в других отелях не замечались. Пусть людям сухой паек в дорогу хотя б кладут!!! 5* все таки,типо!!!Это не только мое мнение это мнение многих отдыхающих в этом отеле,которые бывали в других отелях,а так то б на море поплавать,покатит отель!

17:33 19.02.16

Уважаемый Olego,
Ваше негодование связано как раз с непониманием туристической системы и нюансов её работы.
Претензий к отелю по поводу времени Вашего прилёта и вылета у Вас просто не может быть. Этими вопросами занимается исключительно туроператор.
Номер в отеле проплачивается Вами с 14:00 в день приезда до 12:00 в день отъезда, именно на этот период на Вас рассчитано питание и проживание. Тот факт, что Ваш турагент подобрал Вам поздний рейс, нельзя вменить отелю в качестве претензии - номер готов и ждет Вас уже с 14:00, независимо от того, во сколько Вас привезут в отель. И точно так же работает система в день вылета - Вы можете находиться в номере и пользоваться инфраструктурой отеля до 12:00.
Учитывая подобные моменты при бронировании туров в дальнейшем, Вы сможете избежать недопонимания и наслаждаться отдыхом в любом отеле мира, так как это международный стандарт в работе любого отеля.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

18:24 19.02.16

Olego,
По Вашим рекомендациям, прочла отзывы про указанные Вами отели на одном из популярных сайтов. И что Вы думаете, все те же жалобы на еду! В каждом! И кому же верить? И по поводу цены, мне кажется, Вы немного ошиблись. Сверьте еще раз ценники на букинге. Гранд Шарм один из дешевых.
Бывали ли Вы на Кубе? Знаете ли, там все отели не новы, мебель старая и к питанию можно придраться . Но это пропитанное историей место, с неповторимым колоритом, где можно каждый день наслаждаться океаном.
В Шарм Эль Шейхе богатый подводный мир и фантастические экскурсии, большой выбор ночных клубов и экзотических кафе. Сюда приезжают отдохнуть душой, а не на поиски люксовой жизни. Такого моря нет нигде!
Американцы и французы платят огромные деньги за недельный круиз по Чукотским и Камчатским берегам. Как Вы думаете, кто либо из них жаловался хоть раз на неудобную каюту? Или на питание, к которому они не привыкли? Нет! Потому что люди понимают зачем едут и за что платят такие деньги.
Я не думаю, что в Европе Вы будете оспаривать установленные правила в отеле. Хотя бесплатные возможности там очень ограничены.
Я отдыхала в Роял Гранд Шарм дважды и хотелось бы вернуться еще, но пока увы..
Если искать негатив, Вы его везде найдете. Сложнее его не искать, а каждый момент проживать с удовольствием, тогда все вокруг будет казаться сказочным.

18:59 19.02.16

Представителю отеля.Прочитайте мой отзыв-что-то я там не увидел негодования по поводу непонимания туристической системы и нюансов ее работы(Это Ваша цитата)!По-моему даже наоборот!Ну а про соблюдение санитарных норм-смотрите фото сухпайка,выданного нам при отъезде.

19:23 19.02.16

Ну это Вы загнули-Куба,Чукотка,Камчатка!Прочитайте мой отзыв-там негативом и не пахнет!А по поводу цены-букинг-цена отеля для самостоятельного посещения,указанный Вами Гранд Шарм действительно один из дешевых,но к Роял Гранд Шарм никакого отношения не имеет-это другой отель!Если хотите просмотреть стоимость туристического тура -открывайте сайт оператора(анекс,тез,джоинап,корал и т.п.)организующего тур,а не стоимость номера на сайте отеля.Тем более стоимость путевки меняется буквально каждый день и зависит от заполняемости самолета на данный день вылета.На мою дату Роял Гранд был дороже,что я и указал в коментарии.Вам совет-прочитайте мой отзыв-негатива не искал-с чем не согласны-напишите конкретно,а не лейте воду про американцев и французов на Чукотке.

15:42 20.02.16

Отзыв Ваш хороший. Огорчило фото сухого завтрака. Надеюсь, представители отеля отреагируют на данное замечание.
А по поводу Вашего вопроса, почему отель не возместил 10$ за пропущенный прием питания, Вы ответили сами, написав, что отель продается отдельно, а подбор вылетов, трансфер и страховка организуются отдельно. В итоге получается наш с Вами тур, включающий а себя пакет услуг.
Говорим мы с Вами об одном отеле Royal Grand Sharm. И я искренне удивлена, почему перечисленные Вами отели были на тот момент дороже. Отели совершенно разных уровней и цен. Если Вы говорите об Айленд Вью, то отель расположен рядом с Сохо, там же где Савой. Тиран Айленд Вью также отель класса люкс.

Желаю Вам хорошего дня и последующих удачных каникул :)

01:57 21.02.16

Ваш отзыв мне понравился, он вполне объективный и полезный. Что касается вашего ланч-пакета, то это конечно абсолютно не нормально. Как такое могло случиться - не знаю. За пятикратное посещений этого отеля у нас с женой не было нареканий на качество ланч пакета. Что касается вашего совета побывать в других отелях, то в Египте у нас это четвертый отель. Охотно верю, что в Шарме имеются более лучшие отели. Но в этом отеле мы нашли тепло и заботу персонала отеля. И поэтому мы возвращаемся сюда вновь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)